DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это ограничение зоны полета . Рисуешь и дальше линии фантик не летит.
Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками ( в Москве), ощущение , что сшит специально под фантик , внутреннее пространство легко моделируется , свободно влазит фантик , батареи, винты и пульт + вся мелочёвка . В наружные карманы зарядка и планшет . Носить удобно , компактен, в глаза не кидается 😉
Минус один- бросать не рекомендуется😁
Подскажите, в каком магазине покупали?
Подскажите, в каком магазине покупали?
В Москве Юта есть в нескольких местах
Echelon, sigment я летал в промзоне. Честно, по поводу вышек даже не подумал. Сегодня доехал и
офигелудивился собственной невнимательности - там 4 вышки. Причем фантик находился примерно в центре между ними (на расстоянии от 100 до 200 метров), когда его понесло.
Понесло - в смысле внезапно потерял управление?
Опасения насчет уязвимости Ф3 перед мощным радиоизлучением остаются…
Возле вышек сотовой связи пролетал в 10 метрах, влияния не заметил. А вот пролетая над гостиницей где wi-fi по всей гостинице вот там сигнал местами пропадал.
Возле вышек сотовой связи пролетал в 10 метрах, влияния не заметил. А вот пролетая над гостиницей где wi-fi по всей гостинице вот там сигнал местами пропадал.
Если не ошибаюсь - антенны на вышках направленные, к тому же работают на разных частотах. Т.е. степень влияния может зависеть как от положения коптера, так и от режима работы вышки.
Echelon, писал выше:
Вчера, кстати, мой фантик попытался улететь. Глюк мозгов какой-то. Отлетел на 200 метров с одновременным подъемом, планировал дальше и выше, но на высоте 120 метров коптер ругнулся, что выше не полетит ибо ограничение. А ограничение-то в программе 250 стоит. Насторожило. Пока лазал по менюшкам, чтобы разобраться в чем глюк, заметил что картинка движется - вместо того, чтобы зависнуть коптер со скоростью около 7 м/сек удалялся от меня. Остановил стиками. Отпускаю - драпает. Переключил в режим A, остановил стиками - относительно висит. Вновь переключил в режим P - повис на месте. Вернул, перекалибровал компас, отлетал без проблем.
и сразу же, чтобы не повторяться:
Прошивка обновлена практически сразу после ее выхода. IMU калибровал последний раз в начале недели в попытках убрать завал подвеса. Стики калибровал как после прошивки, так и после калибровки IMU. Перед полетом поймал 19 спутников. Летал на открытой местности. После каждого подъема в воздух проверяю реакцию на все стики, стабильность зависания - в начале полета всё было нормально. Какой-либо индикации о ненормальном состоянии коптера в процессе полета не было.
Намедне поменял рюкзак для фантика.
Наткнулся в ютубе на фото-рюкзак DiCom Utah 40 (Юта ),стоит три с копейками
Забронировал в магазе, вечером побегу забирать. 😃
А еще фото внутренностей есть?
Сделаю если надо. Там много всего интересного)
Заодно сфоткал батарею пульта.
Серьезная батарейка, и че они не заряжают iphone во время полета, пришлось купить внешний аккумулятор что бы между полетов подзаряжать телефон
Тут есть фото всех внутренностей:
multicopterwiki
Значит не обмануло меня предчувствие при чтении чужих первых отзывов.
Все равно свою 1.1.9 пока не буду обновлять даже на ее новую копию
Там еще видно полно проблем от версии пилота 1.2.0, народ откатывается на 1.1.0 и горя не знает.
Как говорится, работает - не трогай!
Там еще видно полно проблем от версии пилота 1.2.0, народ откатывается на 1.1.0 и горя не знает.
Как говорится, работает - не трогай!
А вот приложение пилота я обновил. На iOS не знаю как откатиться…
Вдогонку еще несколько фоток пульта Ф3.
Интерфейсная плата USB, размещенная сзади под выступающей крышкой
Вся начинка крепится к лицевой половине пульта. На задней крышке (ее не фоткал) расположены две нижние функциональные кнопки и отсек с батареей. Основную плату не снимал и не фоткал с обратной стороны. Через щель разглядел на обратной стороне радиомодуль в экране с двумя антенными выходами, схему питания с DC-DC преобразователем и процессор с алюминиевой плиткой-радиатором. А также световые индикаторы и другая мелочевка.
Похоже что плата пульта одинаковая с Инспайером. Об этом напоминает пустующее место для модуля 5,8 ГГц.
Антенны подсоединяются к радиомодулю посредством MMCX разъемов.
В пульте Инспайера по факту используются три антенны, размещенные в двух пластиковых плоских антеннах, таких же по виду как в Ф3. В третьем Фантоме две антенны.
Для меня наибольший интерес представляло как раз содержимое этих плоских антенн. Внешний кожух с них снимется легко и взгляду предстает планарная коллинеарная антенна.
Надо заметить довольно редкое для подобной аппаратуры решение. Антенна имеет немногим бОльшее усиление в сравнении с массовыми диполями-“сосисками”. Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.
Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват? Впервые сегодня столкнулся с этим явлением
- Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов
на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект! Ни передергивание шнурка, ни перезапуск приложения,
не помогли… по кнопке с пульта аварийный возврат, пять тяжелых минут неизвестности… ага вот и он! перехватил управление, визуально посадил,
но Disconnect на Ipad так и оставался все это время. Что выбрасывать? Пульт? IPad? P.S Логи полета закончились на Disconnect! Но аппарат связи
с пультом не терял.
Здесь в теме отписывались об успешном использовании S4 mini причем человеку даже хватило размера экрана.
Вообще-то, наоборот, отзыв использования для видео был отрицательный в том числе и из-за маленького экрана. Это зафиксировано здесь.
Хотя, возможно был и другой отзыв.
Сергей, будете ставить пингтейлы и выводить разьемы наружу, напишите по подробнее что да как пожалуйста!
Хорошо.
hamula, Маныч. Отзыв мой. Другого не было. Всё верно - ничего не лагает, летать и ориентироваться вполне комфортно. Видео снимать можно, но не так удобно как на планшетах - пульт со смартфоном приходится подносить практически к носу, чтобы можно было различать и контролировать плавные перемещения коптера или камеры.
Если картинку показывает нормально, но встает через какое-то время - я бы первым делом отключил запись видео в настройках программы.
Вместе с хорошими радиомодулями и цифровой передачей это обеспечивает незаурядные характеристики радиолинка Фантома 3.
А прикинь как оператор облучается. Фантик в 6.5км связь идеально ловит, а ты в 20 сантиметрах от антенн стоишь…
Народ, растолкуйте что такое Disonnect, в чем его причина и какой девайс виноват?
Впервые сегодня столкнулся с этим явлением - Ipad air Phantom 3 Pro - взлет, движение в сторону интересующего объекта (1500м), спокойно идем назад - все штатно, уровни обоих сигналов на максимуме… 300 м, кратковременные дисконекты… 200 м - полный дисконект!
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
А кто нить видел переходники для айфоновского провода что бы к нему можно было внешний акум подключить и при этом он ещё и данные передавал от пульта? Надеюсь понятно объяснил 😁. Грубо говоря что бы во время полета можно было подзаряжать айфон от внешнего акума.
Vision Pilot кому-то удалось попробовать? Как результат, Фантик круги нарезает?