DJI Phantom 3 standart / adv / pro

focusssnic
samsung:

Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.

барометр и высота по GPS даже в состоянии покоя не имеют абсолютных значений и постоянно меняются. По каким же параметрам контроллер определит что фантом приземлился?

boogalooper

Абсолютные показания не так важны - важна динамика их изменения в соотношении с управляющими командами. Если стик вниз на полную, а движения за единицу времени нет или оно минимально - можно считать что коптер стоит и глушить моторы. На малых высотах, возможно, участвуют и сонары - не раз замечал что при плавном приближении к земле (сантиметров за 10-15) коптер самостоятельно снижает мощность двигателей.

Troublemaker

Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут? А встанут они если два стика свести к себе например? Я верно понял, что можно без опасений снижаться на полную катушку, а главное не сводить (или разводить) стики в полете?

тигромух
samsung:

Практически уверен, что в Фантоме применен именно этот способ управления, и до тех пор пока контроллер понимает, что коптер движется, выключение моторов не произойдет, даже в случае случайного перевода стика Газа в ноль.

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.
Это элементарная безопасность.

samsung
тигромух:

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.

Кто сказал, что обязан? В DJI так не считают, если не затруднит, прочтите мой пост выше по поводу Назы, а если мне не верите, установите Ассистент Назы и сами прочитайте описание работы моторов в режиме “Intelligent”.

тигромух
samsung:

Кто сказал, что обязан?

Здравый смысл.

samsung:

В DJI так не считают

Еще раз:

samsung
тигромух:

Здравый смысл.

Он Вас явно подвел. 😃 Кроме того, что моторы должны дизармиться по прихоти пилота, так еще и бывают ситуации когда, пилот в воздухе может случайно опустить стик Газа в нулевое положение, и коптер полетит камнем вниз, что согласитесь с точки зрения безопасности, тоже не самый лучший вариант.

тигромух:

В DJI так не считают

Так и есть.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Если потребуется сделаю перевод, но думаю Гугл переводчиком пользоваться все умеют. 😉

тигромух
samsung:

push both sticks to the left or right bottom can stop motors

Владимир, вот в вашей цитате все написано.
При стике газа в нуле, очевидно он не дизармится (в полете). Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?

samsung
тигромух:

Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?

тигромух:

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.

А датчики коптеру как раз и показывают, что аппарат еще в полете и отключить моторы не дадут, как бы это не противоречило вашим соображениям безопасности.

focusssnic

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

samsung
focusssnic:

думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал

В принципе в мануале действительно все написано и если верить мануалу, то отключить моторы в воздухе, можно только комбинацией стиков, о чем честно и предупреждают.

hamula
focusssnic:

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа

Почему же? Думаю при посадке никто особо не париться тем, насколько опустил стик газа, с учетом того что скорость снижения все равно ограничена.
И найдите хотя бы один случай отключения винтов.

Этот режим успешно отработан в НАЗЕ и судя по инструкции в фантоме сделали полностью аналогично. С чего бы вдруг им придумывать что-то совершенно новое, ничем не лучше?
А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
У опытных коптероводов на эту комбинацию, наверное, уже рефлекс. 😃
Я и сам сразу стики свожу, вдруг что-то не так…

boogalooper
focusssnic:

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

Я делал так неоднократно. Ничего не будет. Например, сегодня спускал только стиком вниз с 250 метров до земли. Это куда больше чем 3 секунды и в общем-то это обычная летная ситуация, которую многие выполняют неосознанно. При этом я уверен, что коптер заглушит моторы при выполнении csc на выключение (т.е. метод 1 из инструкции) и согласен со всеми кто пишет, что в ряде случаев выключение моторов может быть необходимым независимо от мнения коптера на этот счет.

cdrugger
Kristofik:

ВАЖНО!!!

все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей

Опять ужастик с оффорума.

тигромух
focusssnic:

на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

Они не отключатся, у фантика это просто режим снижения с максимальной вертикальной скоростью. Я снижался в таком режиме с 400 метров, правда еще вперед давил, чтоб вихревого кольца избежать. А вот по стикам вниз и вместе (в стороны) он дизармится в любом положении, как и написано в инструкции и подсказывает здравый смысл.

hamula:

А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.

Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.

cdrugger
тигромух:

Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.

Надо было делать отдельную кнопку под стеклом 😃

AlexPower
Troublemaker:

Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут?

Не встанут. Был на высоте 500 метров, аккумулятор разрядился до 30%, пора приземляться - левый стик вниз и пошел на снижение. Держал его так пока не приземлился. Снижение было более 3 секунд - ничего не заглохло

imger
тигромух:

Еще раз:

Написано же желтым выделением, что чтобы не отключились моторы не используйте CSC.
CSC указана только в первом методе. Ни слова о том, что при втором методе в полете отключаются моторы.

В принципе это уже подтвердили авторы нескольких постов выше из собственного опыта.

InterSky

Я лично не понимаю, раздули из мухи слона на ровном месте…
Цитата из инструкции: Метод 2: Когда коптер приземлился, отпустите и удерживайте ручку Газа. Через 3 секунды Моторы остановятся.
Ясно сказано - “Когда коптер приземлился”. И 3 секунды ему нужно чтобы он убедился что стоит на месте (в противном случае он бы за это время пролетел почти 10 метров вниз). Какие вопросы тут могут быть? Причём тут полёт вниз?

Далее цитата: Не выполняйте (CSC), когда коптер находится в воздухе, иначе двигатели будут остановлены. (при том что CSC это положение стиков вниз и сведены или разведены).
Какие тут вопросы? Почему человек без подвеса должен рисковать своим целым коптером (748€ пустой коптер + 149€ батарея) ради того чтобы подтвердить то что написано в инструкции? Хотите увидеть? Нет проблем, присылайте деньги, разобью специально для вас…

focusssnic

“Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!” (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )