DJI Phantom 3 standart / adv / pro

samsung

Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.

hamula
focusssnic:

Держу фантом в руках, кручу, верчу его (со снятыми пропами), соответственно работает гироскоп и компас (контроллер не должен определить, что фантом на земле), при этом удерживаю газ в нижнем положении - моторы глохнут.

Опускайте его вниз со скоростью больше 3 м/с и попробуйте при этом погасить винты. 😃 Тогда и будете говорить.
Зачем ему гироскоп и компас, если главное условия того что он в полете - это вертикальная скорость. Если она ниже, к примеру, чем 2 м/с - значит аппарат приземлился.

focusssnic
samsung:

Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.

барометр и высота по GPS даже в состоянии покоя не имеют абсолютных значений и постоянно меняются. По каким же параметрам контроллер определит что фантом приземлился?

boogalooper

Абсолютные показания не так важны - важна динамика их изменения в соотношении с управляющими командами. Если стик вниз на полную, а движения за единицу времени нет или оно минимально - можно считать что коптер стоит и глушить моторы. На малых высотах, возможно, участвуют и сонары - не раз замечал что при плавном приближении к земле (сантиметров за 10-15) коптер самостоятельно снижает мощность двигателей.

Troublemaker

Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут? А встанут они если два стика свести к себе например? Я верно понял, что можно без опасений снижаться на полную катушку, а главное не сводить (или разводить) стики в полете?

тигромух
samsung:

Практически уверен, что в Фантоме применен именно этот способ управления, и до тех пор пока контроллер понимает, что коптер движется, выключение моторов не произойдет, даже в случае случайного перевода стика Газа в ноль.

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.
Это элементарная безопасность.

samsung
тигромух:

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.

Кто сказал, что обязан? В DJI так не считают, если не затруднит, прочтите мой пост выше по поводу Назы, а если мне не верите, установите Ассистент Назы и сами прочитайте описание работы моторов в режиме “Intelligent”.

тигромух
samsung:

Кто сказал, что обязан?

Здравый смысл.

samsung:

В DJI так не считают

Еще раз:

samsung
тигромух:

Здравый смысл.

Он Вас явно подвел. 😃 Кроме того, что моторы должны дизармиться по прихоти пилота, так еще и бывают ситуации когда, пилот в воздухе может случайно опустить стик Газа в нулевое положение, и коптер полетит камнем вниз, что согласитесь с точки зрения безопасности, тоже не самый лучший вариант.

тигромух:

В DJI так не считают

Так и есть.
Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10%.
Если потребуется сделаю перевод, но думаю Гугл переводчиком пользоваться все умеют. 😉

тигромух
samsung:

push both sticks to the left or right bottom can stop motors

Владимир, вот в вашей цитате все написано.
При стике газа в нуле, очевидно он не дизармится (в полете). Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?

samsung
тигромух:

Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?

тигромух:

Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.

А датчики коптеру как раз и показывают, что аппарат еще в полете и отключить моторы не дадут, как бы это не противоречило вашим соображениям безопасности.

focusssnic

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

samsung
focusssnic:

думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал

В принципе в мануале действительно все написано и если верить мануалу, то отключить моторы в воздухе, можно только комбинацией стиков, о чем честно и предупреждают.

hamula
focusssnic:

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа

Почему же? Думаю при посадке никто особо не париться тем, насколько опустил стик газа, с учетом того что скорость снижения все равно ограничена.
И найдите хотя бы один случай отключения винтов.

Этот режим успешно отработан в НАЗЕ и судя по инструкции в фантоме сделали полностью аналогично. С чего бы вдруг им придумывать что-то совершенно новое, ничем не лучше?
А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
У опытных коптероводов на эту комбинацию, наверное, уже рефлекс. 😃
Я и сам сразу стики свожу, вдруг что-то не так…

boogalooper
focusssnic:

Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

Я делал так неоднократно. Ничего не будет. Например, сегодня спускал только стиком вниз с 250 метров до земли. Это куда больше чем 3 секунды и в общем-то это обычная летная ситуация, которую многие выполняют неосознанно. При этом я уверен, что коптер заглушит моторы при выполнении csc на выключение (т.е. метод 1 из инструкции) и согласен со всеми кто пишет, что в ряде случаев выключение моторов может быть необходимым независимо от мнения коптера на этот счет.

cdrugger
Kristofik:

ВАЖНО!!!

все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей

Опять ужастик с оффорума.

тигромух
focusssnic:

на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

Они не отключатся, у фантика это просто режим снижения с максимальной вертикальной скоростью. Я снижался в таком режиме с 400 метров, правда еще вперед давил, чтоб вихревого кольца избежать. А вот по стикам вниз и вместе (в стороны) он дизармится в любом положении, как и написано в инструкции и подсказывает здравый смысл.

hamula:

А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.

Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.

cdrugger
тигромух:

Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.

Надо было делать отдельную кнопку под стеклом 😃

AlexPower
Troublemaker:

Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут?

Не встанут. Был на высоте 500 метров, аккумулятор разрядился до 30%, пора приземляться - левый стик вниз и пошел на снижение. Держал его так пока не приземлился. Снижение было более 3 секунд - ничего не заглохло

imger
тигромух:

Еще раз:

Написано же желтым выделением, что чтобы не отключились моторы не используйте CSC.
CSC указана только в первом методе. Ни слова о том, что при втором методе в полете отключаются моторы.

В принципе это уже подтвердили авторы нескольких постов выше из собственного опыта.