DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа
Почему же? Думаю при посадке никто особо не париться тем, насколько опустил стик газа, с учетом того что скорость снижения все равно ограничена.
И найдите хотя бы один случай отключения винтов.
Этот режим успешно отработан в НАЗЕ и судя по инструкции в фантоме сделали полностью аналогично. С чего бы вдруг им придумывать что-то совершенно новое, ничем не лучше?
А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
У опытных коптероводов на эту комбинацию, наверное, уже рефлекс. 😃
Я и сам сразу стики свожу, вдруг что-то не так…
Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
Я делал так неоднократно. Ничего не будет. Например, сегодня спускал только стиком вниз с 250 метров до земли. Это куда больше чем 3 секунды и в общем-то это обычная летная ситуация, которую многие выполняют неосознанно. При этом я уверен, что коптер заглушит моторы при выполнении csc на выключение (т.е. метод 1 из инструкции) и согласен со всеми кто пишет, что в ряде случаев выключение моторов может быть необходимым независимо от мнения коптера на этот счет.
ВАЖНО!!!
все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей
ВАЖНО!!!
все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей
Опять ужастик с оффорума.
на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
Они не отключатся, у фантика это просто режим снижения с максимальной вертикальной скоростью. Я снижался в таком режиме с 400 метров, правда еще вперед давил, чтоб вихревого кольца избежать. А вот по стикам вниз и вместе (в стороны) он дизармится в любом положении, как и написано в инструкции и подсказывает здравый смысл.
А по поводу “Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.” - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.
Вас всех смущают слова “команда оператора” или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.
Надо было делать отдельную кнопку под стеклом 😃
Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут?
Не встанут. Был на высоте 500 метров, аккумулятор разрядился до 30%, пора приземляться - левый стик вниз и пошел на снижение. Держал его так пока не приземлился. Снижение было более 3 секунд - ничего не заглохло
Я лично не понимаю, раздули из мухи слона на ровном месте…
Цитата из инструкции: Метод 2: Когда коптер приземлился, отпустите и удерживайте ручку Газа. Через 3 секунды Моторы остановятся.
Ясно сказано - “Когда коптер приземлился”. И 3 секунды ему нужно чтобы он убедился что стоит на месте (в противном случае он бы за это время пролетел почти 10 метров вниз). Какие вопросы тут могут быть? Причём тут полёт вниз?
Далее цитата: Не выполняйте (CSC), когда коптер находится в воздухе, иначе двигатели будут остановлены. (при том что CSC это положение стиков вниз и сведены или разведены).
Какие тут вопросы? Почему человек без подвеса должен рисковать своим целым коптером (748€ пустой коптер + 149€ батарея) ради того чтобы подтвердить то что написано в инструкции? Хотите увидеть? Нет проблем, присылайте деньги, разобью специально для вас…
“Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!” (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )
“Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!” (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )
Судя по официальной инструкции и комментариям, стик газа (левый по стандарту) в полете можно опускать полностью вниз. Потому как, в полете произойдет изменение высоты, а на земле - нет. И я так понял, что когда фантом не получил информацию о изменении высоты, двигатели будут остановлены через 3 секунды.
Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Всё в логах написано. Показывай, будет что обсуждать.
У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками…
У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками…
Вот только хамить не следует (и обращаться на “ты”, в том числе). Я привел в пример цитату из открытого источника и указал ссылку на него (случай не мой). Вы меня не знаете, а я Вас, поэтому прошу соблюдать формальности. Может вы вообще засланный китайский агент (название страны проживания написали с ошибкой) и провоцируете пользователей на необдуманные действия - чем больше фантомов упадет, тем больше продадим. Этот форум посвящен обсуждению проблем, которые возникли или могут возникнуть в процессе эксплуатации фантома 3 от dji, и я выкладываю для обсуждения корректные вопросы, исходя из имеющейся информации и собственных исследований. Модераторов прошу обратить внимание на некорректное поведение пользователя InterSky. И к Вашему сведению, г-н InterSky, у меня есть опыт пилотирования не на игрушках, и тем более, как Вы выразились не на “газонокосилках”
Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
Да ниче не будет, постоянно снижаюсь на полную катушку и никакого отключения двиганов не происходит. Проверено на себе! Если не верите попробуйте сами 😃
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу.
Интересно чем фантом 3 так сильно загружает iPad Air что он не в списке РЕКОМЕНДОВАННЫХ и технически не способен поддерживать работу, на инспаере я прекрасно летаю с iPad Air без всяких вылетов и перегревов. У фантома видео толще или пиксель жирнее чем у инспаера? )) И если читать гораздо внимательнее то в списке рекомендованных он как раз есть
he DJI Pilot app is only compatible with devices running iOS 8.0 or later or Android v4.1.2 or later.
The following devices are recommended:
iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, and iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. This app is optimized for iPhone 5s, iPhone 6, and iPhone 6 Plus
Android: Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3 , Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini
Support for additional Android devices will become available as testing and development continues.
Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд?
Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.
Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
Оно в iOS версию пилота встроено
Оно в iOS версию пилота встроено
У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.
У меня вопрос такой, товарищи. Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь. На фантике старая прошивка стоит, с которой не имею никаких проблем, посему прошиваться не хотелось бы на новую. Как с батарейками быть?
Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь.
А вы пробовали их вставлять в Фантом, может и так все заработает.