DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Но вы заметили. Они не улетают как вторые. С ними либо косяк пилота. Либо тупо обрывается питание в один момент.
Отписывался выше - позавчера мой выдал при 40% заряда “critical low voltage” и стал садиться на расстоянии 1,4 км от меня. Задним числом понимаю, что сам виноват - нефиг было летать на полном газу в A-mode да еще и на половине заряда, однако адреналинчику хватил.
Сегодня наконец-то нашел планшет, который устроил меня по плавности картинки - Sony Xperia tablet Z3 compact (замечу, что Sony Xperia Z3 - это не то же самое). Отлетал 2 батарейки - картинка плавная, задержка минимальная, незначительные лаги проскакивают очень редко. Летал на солнце - запаса яркости хватает, чтобы летать без козырька.
Ну вот как-то так:
Отличная штука! написал в личку)
Ну вот как-то так:
похоже на водную нефтедобывающию платформу ))
на ебеях такие вот защитки печатают для подвеса:
www.ebay.com/itm/…/111470635251
www.ebay.com/itm/…/291468340880
У этого название зачетное)))
Приехал с ебея рюкзачок для фантика.
Внезапно™ обнаружилось что китайцы не предусмотрели место под пропеллеры - пришлось вырезать, зато теперь все влезает!
О! у меня такой же! пришел раньше фантика на месяц)) пропы складываю во внутренний карман на липучке
Кстати, в таком чемодане, ему, практически любое давление, тряска и прочее не страшно поролон рулит, в отличии от рюкзаков, в которых и при неудачном застегивании можно что нибудь сломать.
Из плюсов он мягкий и дешевый и коптер в нем в безопасности
Из минусов, кто то говорил, что ручка оторвалась через год, и то, что не вырезано под пропеллеры, но при желании можно доработать или пихать их в карманы
пропы складываю во внутренний карман на липучке
Хотел было написать “какой такой внутренний карман на липучке”?
у меня внутри под крышкой карман на молнии
но осмотр показал что карман на липучке действительно есть, но он не внутренний, он на спине, под поясницей.
а так бы и не знал! 😃
Из минусов, кто то говорил, что ручка оторвалась через год, и то, что не вырезано под пропеллеры, но при желании можно доработать или пихать их в карманы
Главный минус он большой. В целом это не парит при передвижении из точки А в точку В, но парит при прогулочном перемещении. Например приехал в какое то туристическое место, гуляешь, осматриваешься, бац нашел укромное местечка для взлета, достал и полетел. С этим чемоданом в этом случае крайне сложно.
Напечатал держатель для штатива (слева оригинал, справа напечатанное)
Печатал PLA пластиком.
ABS из крайней партии оказался откровенно некачетвенным 😦
Так что пока буду PLA печатать.
Он прочнее чем ABS и не дает усадки, но и ацетоном его не заглянцуешь.
Так же переработал немного ноги и платформу. Напечатаю - покажу.
Главный минус он большой. В целом это не парит при передвижении из точки А в точку В, но парит при прогулочном перемещении. Например приехал в какое то туристическое место, гуляешь, осматриваешься, бац нашел укромное местечка для взлета, достал и полетел. С этим чемоданом в этом случае крайне сложно.
Это предположение или опыт?
У чумадана сзади лямки, одевается как рюкзак.
Сложностей прогулки с ним на спине я не предвижу.
Это предположение или опыт?
Это опыт. Во первых большой, чуть ли не шире меня, во вторых квадратная форма привлекает внимание, в третьих из за большой площади и плохой вентиляции сильно греется спина. Прогулка в жарких странах становиться мучением. При том я решил сфилонить и повесить рюкзак на коляску ребенка(взади на ручки), так он до земли достает и волочится 😁
на ебеях такие вот защитки печатают для подвеса:
www.ebay.com/itm/…/111470635251
www.ebay.com/itm/…/291468340880
это для защиты при транспортировке, или для полетов, при крашах?
это для защиты при транспортировке, или для полетов, при крашах?
для транспортировки
для полетов защита ставится снизу
и до нее руки дойдут.
для транспортировки
для полетов защита ставится снизу
и до нее руки дойдут.
не не не, эт для защиты подвеса при краше - по задумке сохраняет подвижность суставов и не дает им разлететься в разные стороны
Сегодня чуть второй раз не перевернулся. Решил попробовать заглушить двигатели сведя стики. Обычно просто жму троттл вниз и держу пока двигатели не выключатся. Так вот фантом сел как бы не до конца. После приземления начал вновь набирать обороты и попытался взлететь, как раз когда я стики свёл. Начал прыгать на одной ноге и крутиться. Я плюнул, зажал вниз, он выровнялся и вырубился.
Сегодня чуть второй раз не перевернулся. Решил попробовать заглушить двигатели сведя стики.
При посадке надо глушить моторы только переводом стика Газа в ноль, возьмите себе это за правило.
Потрясающей бесполезности изделие
Согласен, просто перевод печатного материла, если уж и есть необходимость запустить коптер там где растет высокая трава, то бросьте коврик из машины и взлетайте, и садиться можно на него же, а с этой фигофиной на четырех ножках, можно только взлететь, если конечно получиться и Фантом уже после включения моторов с нее не навернется, а посадить на площадку уже точно не получится, придется в руки ловить, так зачем тогда эта фигня, можно и взлететь в таком случае тоже с рук. Про калибровку я вообщу говорить не хочу, на всех своих коптерах делал калибровку IMU один раз после сборки коптера, ну и после смены прошивки, причем без всяких столиков и уровней, просто на столе, и при этом подвес четко работает, без завалов горизонта. Хотя конечно, если есть принтер и хочется всему миру показать, какие “замечательные” вещи можно на нем напечатать, то флаг как говориться вам в… принтер. 😃
по задумке сохраняет подвижность суставов и не дает им разлететься в разные стороны
Не видел ни одного подвеса после краша, с отлетевшими частями, что бы вырвало вал мотора из рычага подвеса, надо уронить коптер с 10км, но тогда уже буде все равно разлетится подвес или останется в одной кучке лежать, ну если только удобнее его в пакет мусорный собирать.
Тот, от которого я купил остатки, несколко раз писал об ошибке мотора, удаление - 1500 метров, потом просто отключился, найти не смогли, прошивка последняя.
Что забыл пилот на удалении полутора км, в инструкции черным по белому написано, летать только в прямой видимости коптера, а через 1.5 километра Фантом даже точкой сложно на небе разглядеть, а потом жалуются что коптер улетел и его не нашли, DJI честно предупреждает, ну мануал то мало кто читает, все же хотят сразу в космос улететь.
Кстати, был куплен у оф.дилера, со всеми документами и т.д., и теперь можно точно сказать, что заявление Джидаев, о возмещение улетевшего дрона, просто рекламный ход
Если коптер покупался в России, то скажу по секрету, у нас нет офф. дилеров DJI, а про логи производитель честно заявляет в гарантийных обязательствах на своем сайте, а летал бы человек как это рекомендовал производитель, то и шансов найти свой коптер у него было бы гораздо больше.
Я глушу движки, опуская левый стик вниз. Просто и удобно) Особенно когда приземляюсь в руки
Я глушу движки, опуская левый стик вниз.
Корректнее все таки говорить не левый стик, а стик Газа, поскольку кто то может летать и не во второй моде, а например в первой, и у него левый стик, будет уже не стик Газа, а Элеватор (Питч).
Про сумки и взлетную площадку.
Купил вот такую сумку: www.ebay.com/itm/…/321803953938 - не реклама
Мне обошлась с доставкой - 2900 руб., на ebay их много продают, можно найти дороже или дешевле.
Критерий выбора - что бы коптер упаковать без снятия “пропов”. Мне нужен не рюкзак, а именно сумка для хранения в гараже и перемещения в машине.
качество нормальное, ожидал худшего, много всяких отсеков. Сумка легкая. Пульт и коптер влезают достаточно плотно.
Сегодня использовал ее в качестве взлетной площадки в поле - как говорится, полет нормальный. Садился на землю, так как я приземляюсь только в авто- режиме. Но в ручном можно посадить и на сумку, габариты позволяют.
Согласен, просто перевод печатного материла, если уж и есть необходимость запустить коптер там где растет высокая трава, то бросьте коврик из машины и взлетайте, и садиться можно на него же, а с этой фигофиной на четырех ножках, можно только взлететь, если конечно получиться и Фантом уже после включения моторов с нее не навернется, а посадить на площадку уже точно не получится, придется в руки ловить, так зачем тогда эта фигня, можно и взлететь в таком случае тоже с рук. Про калибровку я вообщу говорить не хочу, на всех своих коптерах делал калибровку IMU один раз после сборки коптера, ну и после смены прошивки, причем без всяких столиков и уровней, просто на столе, и при этом подвес четко работает, без завалов горизонта.
Каждому своё.
Тебе оно не надо - никто и не заставляет.
Мне - интересно попробовать.
Не исключаю, что после тестирования я с тобой соглашусь. Надо попробовать.
Но идея мне показалась интересной и я её реализовал.
Хотя конечно, если есть принтер и хочется всему миру показать, какие “замечательные” вещи можно на нем напечатать, то флаг как говориться вам в… принтер.
Принтер у меня уже давно. Называть “замечательной вещью” примитивную площадку на ножках и уж тем более показывать это “всему миру” совсем несерьезно.
Принтер - он только инструмент для воплощения идей. Разных идей. Как удачных, так и не очень.
Удачная ли эта идея с платформой? Не знаю, покажет практика.
ЗЫ: У меня уже есть “замечательные вещи”, которые я “показал миру”. Забейте в гугл мой никнейм если интересно.
При посадке надо глушить моторы только переводом стика Газа в ноль.
у нас нет офф. дилеров DJI.
Всё время так и делал, решил попробовать второй способ. 😃
А насчёт дилеров. Судя по сайту диджиаев всё же есть. Никак сам производитель врёт?