DJI Phantom 3 standart / adv / pro

InterSky
Sky16:

для Ф3 и И1 Autopilot 2

Там реально надо скачивать другую прошивку для моделей ф3а, ф3п и И1?
Вот, в первом же пункте - “Download Beta Firmware”: autoflightlogic.com/beta/…/flightschool#introducti…

Romaxa:

Или брать iPad Air 2 16Гб и не заморачиваться на переплату?
Еще, так понимаю, что Apple’овская продукуция не заряжается от пульта?

Для полётов, объём планшета не важен.
Пулт заряжал планшеты/мобильники только в самом начале, при первой же прошивке это было отключено.

Artem_k4
Mhed:

Народ, кто пользовался синхронизацией flight records? У кого нибудь было, что некоторые полеты не синхрятся? Пишет failed и все тут. Хотел полеты перенести с смартфона на планшет. Нажимаю синхронизацию на смартфоне идут проценты и выдает failed и на некоторых полетах нет значка с облачком. На планшете синхрится все ok без ошибок но только мне то нужны все полеты!
Смартфон Galaxy note 3
Планшет ipad air 2

такая же проблема появилась. Аппарат Galaxy note 3.Все синхронизировалось нормально, но последние 2-а полета никак не хочет…

Valerygavel
Sky16:

Эта для первых фантомов, не для 3 и не для И1.
для Ф3 и И1 Autopilot 2 но ссылка на именно ту программу (правельная)

Кто-нибудь использует данное приложение для полетов?

AlexPower

У меня и раньше при синхронизации всегда вылетела ошибка failed, при этом часть полетов синхронизировалась, часть нет.
Решил проверить сейчас. Перед началом синхронизации были такие цифры:
Всего полетов 37, суммарное время полетов 6+ часов, суммарное расстояние 33+ км
После синхронизации (также вылетело failed) стало:
Всего полетов 26, суммарное время полетов 5+ часов, суммарное расстояние 24+ км.

Lehinskii
Butik24:

Наконец-то я получил ответ от dji

Ну и какие мысли по этому поводу? Да, оригинал текста надо бы запостить. Где у нас ближайшие дилеры? В смысле, где у нас вообще дилеры в стране? И что, если отправить пульт им, они взамен пришлют другой? Есть смысл заморачиваться?

Mhed
Romaxa:

Озадачился выбором Apple iPad Air 2.
Планирую использовать его исключительно для полетов.
В связи с этим вопрос, наличие памяти 16Гб / 64Гб / 128Гб как-то влияет на работу в паре с Phantom3?
Или брать iPad Air 2 16Гб и не заморачиваться на переплату?
Еще, так понимаю, что Apple’овская продукуция не заряжается от пульта?

Берите 16гб, если использовать чисто для полетов этого хватит, если смотреть кино и много денег то конечно 128гб
По поводу зарядки, то в этом смысло нет так как андроид разряжается быстрее чем успевает зарядить его пульт

Lehinskii

О! КонтораSkymec имеет филиал в наших краях! khabmac.ru/helic.html Но в продаже у них не значится третьих фантомов да и Инспайр там висит просто для оформления, стоит к ним обращаться? Принести пульт, пусть заморачиваются уже они. Или скажут, что типа купил не у нас, иди в пень.

cdrugger
Lehinskii:

Или скажут, что типа купил не у нас, иди в пень.

Скорее всего так.

mul
AlexPower:

У меня андроид. Я ничего не откатываю, танцы с бубнами не танцую.
Любители огрызков, прекращайте уже заниматься ерундой. Нравится яблоко - пользуйтесь, но не нужно с пеной у рта доказывать, что оно лучше.

У меня в семье у всех андроид. Перепробовал все девайсы, в том числе s5, s6 не нашел. Тормоза есть везде, на s5 летать можно, но красиво и плавно не выйдет, задержка большая. Забил на свои предрассудки и купил мини2 ). Иногда есть лаги, но все что перепробовал на андроид работало значительно хуже! На мини летаю без проблем. О покупке не пожалел.

Mhed

Сейчас баловался с симулятором на iPad и узнал много интересного:

  1. В симуляторе можно так же обойти ограничение высоты в 500 метров, по такому же принципу отлетаем - RTH - набираем высоту со скоростью 3мс потом 1мс набрал 1300м дальше надоело (в реальности у меня заругалась батарея на высоте 1063м и я начал снижаться)
  2. На высоте Попробовал заглушить двигатели путем перевода стика газа вниз до упора - движки не глохнут (как и в реальном полете)
  3. Попробовал заглушить движки на высоте путем перевода обоих стиков вниз и свода их вместе - движки заглохли, коптер начал падать камнем вниз со скоростью 21-22мс всячески вращаясь по всем осям. Затем я завел движки - коптер по прежнему падал но движки завелись!!! Восстановить полет помогло только одно - газ на 80 - 100% (пробовал несколько раз)
    Вот сейчас думаю может кому пригодится такая информация, если кто-то богатый решиться подняться и поставить рекорд по высоте а на обратный путь сэкономить батарею))) шучу конечно!
    Но всё равно радует, что есть шанс спасти коптер при случайном отключении движков, главное не растеряться в этот момент!
Valerygavel
cdrugger:

Скорее всего так.

Если вы не против - вставлю свои пять копеек. Я некоторое время эксплуатировал автомобиль рено и у меня возникли проблемы с сервисом, так я не выдержал и написал в головной офис в Москве и Париже, так после этого письма на сервисе вспомнили моё имя и отчество и разговор пошёл совсем в другом тоне. Тоже самое было с компанией, но уже с Московской Beyerdynamic .Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили, если это не помогает - идти непосредственно к производителю, благо есть контактная информация. Если компания серьёзная и себя уважающая , проблему она решит. Только нужно запастись терпением.

Lehinskii
Valerygavel:

Это я к тому, что сначала нужно пытаться решить проблему там, где купили,

Тут возникает куча нюансов и гемороя. Для начала надо договориться с тем китайцем, который продает, но это ладно, так ведь еще и отправлять придется по его адресу, а это еще затраты на пересылку да и с оформлениями сопутствующими возня. А с другой стороны, если официальные представители, им ли не пофиг, где ты купил? Это ж не подделка, в конце концов. А глюк железный к тому же официально признанный…

wowscheg
mul:

Перепробовал все девайсы, в том числе s5, s6 не нашел.

Пожалуйста, пишите точное название модели, ибо самсунг делает кучу модификаций одного аппарата с совершенно разной начинкой. Маркетинг…

Valerygavel
Lehinskii:

Тут возникает куча нюансов и гемороя. Для начала надо договориться с тем китайцем, который продает, но это ладно, так ведь еще и отправлять придется по его адресу, а это еще затраты на пересылку да и с оформлениями сопутствующими возня. А с другой стороны, если официальные представители, им ли не пофиг, где ты купил? Это ж не подделка, в конце концов. А глюк железный к тому же официально признанный…

Да - это гемор.Нужно всё сделать для того, что бы убедиться , что глюк железный и начинать процедуру возврата, да прийдется понести затраты на возврат, но эти затраты гораздо меньше, чем стоимость тушки.

Я тлько что прошел процедуру возврата TALI 500. Очень много потратил времени и денег на нее и решил сдать. Описал все проблемы, видео отправил с падением - принимают без проблем и без припираний.

Kristofik

на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место

Sky16
InterSky:

Там реально надо скачивать другую прошивку для моделей ф3а, ф3п и И1?

Ответил в ветке про инспаер.

Mhed
Kristofik:

на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место

Мне не помогло 😦
Я правильно понял, логи это текстовики в папке FlightRecord ?

Заметил закономерность, не синхрятся только полеты длительностью 17 минут (у меня их 4 и все по 17 минут - дольше нету)

yaten

Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.

Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.

mikhaylov9
yaten:

Подскажите по мифической гаранции от DJI где почитать.
Что то про неё все говорят, но ни где нет самого текста.

Интересует именно вопрос приобретения борта не у официалов.
Только не надо кричать, мол “тогда без гарантии” - носом в текст лучше ткните.

А чем вам сайт dji не угодил? Раздел support?
Великий Гугль Вам в помощь , не ленитесь 😃

yaten

Гугль ничего путевого не сказал.
Однако вот тут www.dji.com/service/warranty-service
Есть пункт:
Valid proof-of-purchase, receipt or order number (DJI Direct Sales.is provided.

Что в принципе и требовалось найти.
Однако наличие остальных пунктов, информация о стоимости запчастей, а так же тяга к творчеству заставляет обратиться к неофициалам за данным аппаратом.