DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Где скачать DJI GO 2.0.1 для Андрюши?
dl3.apk-dl.com/root/apk/2015/…/dji.pilot_2.0.1_[www.apk-dl.com].apk
Я не пробовал, это - первое, что выдал поиск.
п.с. вчера летал на последней прошивке целый день, так вот , все отвратительно , таких съемок у меня ни когда не было, его ведет , он пытается уйти в дрейф, ровно по курсы с бешеным отклонением, высоту уже стал не держать,я в шоке господа , буду на 1,1,9 откат делать
Тоже заметил что полёт пошел как будто боком и по дуге. После калибровки вроде Всё стало нормально.
Если все настройки введены и ничего править не надо, а так же не нужна карта местности и запись логов то не потребуется
Это Вы сами себя успокаиваете, при том видно не сравнивали тоже самое на iphone 6. Ужасно лагает миник, летать конечноп о нему можно, но это больше на издевательство похоже.
Да блин. Я летал на нескольких андроидофонах и андроидосмартах. Вот там лагает, приложение вылетает. Здесь идеально. Плавненько и гладенько. Загляденье. Честно 😃 Не верите, специально сниму видео с экрана с помощью гопро или другого устройства.
ЗЫ: 6й айфон я использовал, правда недалеко, в пределах 10-15 м. Да, работает хорошо, никто не спорит, но и разницы с мини 2 тоже нет 😃
Полетал сегодня над ЛЭП. Компас поплы-ы-ыл. Переключил в атти, а ветер сильный 7м/с, болтает его как незнамо что, когда в живую коптер не видишь, на высоте не сразу понимаешь, что уносит и куда уносит. Учитесь летать в atti режиме.
Над ЛЭП я для перестраховки набирал высоту 220 метров, там до компаса не достаёт.
220 метров
Оттуда же не видно ничего. Хватает расстояния метров 20 до проводов.
Думаю этот монитор может стать хорошей альтернативой планшетам
Альтернативой планшету он никогда не станет, поскольку через планшет идет все управление коптером, а на мониторе можно только смотреть картинку, и в лучшем случае он будет востребован оператором управляющим камерой со второго пульта, который в свое время возможно подключить, только к пульту Инспайера, так что Фантомоводу придется просто этот монитор ставить рядом с собой на штативе, и смотреть в него попеременно с планшетом. Что касается самого монитора, то это самый обычный монитор для видео съемки, и все те функции которые автор видео причисляет к возможностям FPV монитора, на самом деле прямого отношения к полетам по камере не имеют. Та самая рамка которую выдают за безопасную область для полетов, на самом деле предназначена для оператора, который по ней может судить о зоне кадрирования, что бы при монтаже не обрезалась часть нужной информации. Ну а с зумом так вообще повеселился, фраза - а вы знаете почему картинка такая качественная… да потому что у монитора разрешение 1920 на 1200, а ничего что от разрешения монитора в данном случае вообще ничего не зависит, поскольку будь этот монитор вообще 4К, лайт бридж все равно на него подаст картику 720Р, и более того что придет на монитор, зритель все равно не увидит. Так же и все эти функции со стоп кадром, флипами, и якобы авиагоризонтом, который на самом деле является уровнем, для использования оператором, так же чисто киношные функции, и присутствуют в любом более, менее приличном профессиональном мониторе.
Полетал сегодня над ЛЭП. Компас поплы-ы-ыл.
На какой высоте над ЛЭП такое происходит? И интересно какая была ЛЭП (сколько кВ)?
Переключил в атти, а ветер сильный 7м/с, болтает его как незнамо что, когда в живую коптер не видишь, на высоте не сразу понимаешь, что уносит и куда уносит.
Вроде как в приложении по рисуемому роуту хорошо видно, если идет серьезный снос. Оставляете коптер на 5-10 сек. в покое и смотрите куда и как быстро он плывет.
Во всех режимах текущий крен коптера виден на “радаре”, слева внизу приложения. В частности, по нему можно определить насколько сильно коптер борется с ветром при удержании в режиме P-GPS.
Кто летал с фантомом на самолете? Читал что надо перед полетом разрядить аккумы.
Это обязательно делать? А то мало того что не представляю как мне их разрядить, так еще и потом сразу после прилета хотелось бы полетать… А так - ищи куда подрубиться зарядкой.
Тут все очень по-разному. Плюс вопросы перевозки и полетов - это два разных вопроса. С перевозкой в среднем все достаточно просто: многие везут в рюкзаке с разряженными аккумами (до 15% после полетов на Ф3, но на степень зарядки вроде никто и не смотрит). На досмотре важно сказать, что это просто игрушка, показать, если потребуется. обычно и не спрашивают ничего. Но, повторюсь тут все зависит не только от аэропорта вылета, а даже от конкретной смены таможенной в аэропорту 😃 Читал, что в Самаре человека, купившего Ф2 в ОАЭ приняли таможенники. Дело было пару месяцев назад, до сих пор пытается его получить обратно.
Теперь что касается самих полетов в чужой стране. Тут все тоже очень по-разному. В Греции вроде всем на все плевать, летай не хочу. В Испании вот такая ситуация В Египте одного фантомовода приняла местная служба безопасности после того как на него донесла служба охраны отеля, дескать летает. Подробно разбирали с ним все видеозаписи, говорят, повезло, что не заснял ничего секретного. В Азербайджан вообще с дронами не пускают, конфискуют прям в аэропорту. На Шри Ланке какие-то проблемы… Это из того, что я вычитал из сообщений потерпевших. Думаю, и по другим странам можно собрать подобную статистику.
На досмотре важно сказать, что это просто игрушка, показать, если потребуется.
Та я уже летал с дроном, за проверки не особо парюсь. Да и не слышал что б в Турции были какие-то проблемы с этим.
Просто аккумы у фантома стоят раз в 10 больше чем у прошлого коптера, и тогда не особо за них парился.
На Шри Ланке какие-то проблемы…
В Шри-Ланке тоже нормально все было. Возле гостиницы на пляже вообще всем пофиг было, а в центре сдружился с одним тук-тукером и он для меня бегал и договаривался с полицей - где можно полетать. Но на въезде тоже проблем не возникло.
Коллеги, подскажите пожалуйста, при обновлении квадрокоптера (professional) он должен пищать сериями из трех коротких писков?
Светодиод моргает не в такт пискам красным и зеленым.
P.S. отбой… проапгрейдился успешно…
он должен пищать сериями из трех коротких писков?
Светодиод моргает не в такт пискам красным и зеленым.
Когда он прошивается он пишит серией из 4 писков - “D-D-D-D” и в это время перемигивается лампочка с красного на зеленый.
Когда он прошился - она гаснет и он "=пищит = “D-D—D” то есть пропуская один “писк”
Если держатель камеры стоит во время прошивки - он глушит эти писки - лучше снять.
Полетал сегодня над ЛЭП. Компас поплы-ы-ыл.
Я летал над ЛЭП, практически в упор…Все было хорошо…Линии 6 кв и 110кВ.
Ролик ТУТ
В рабочих целях использовал,написали служебку, на закупку фантика 😃
Такой вопрос: если скажем надломил луч, где можно купить замену?
где можно купить замену?
Да много где, здесь например.
В Испании вот такая ситуация
Летал в испании, конечно не в месте массового скопления, хотя тут как трактовать, летал в районе пляжей, но не в пиковое время, или вечером или в самую жару, когда на пляже почти никого не было. С коптером ездил в общественном транспорте. Даже менты подходили спросить стандартные вопросы, но после того как я им пытался ответить на чистом русско-английском тут же леняли пожелав приятного отдыха.
У меня почему-то фантом летит боком. Т.е. если нажать стик ровно в перёд то он поворачивает где-то на 1-1.5 часа против часовой стрелки и летит по большой дуге. В лево. По очень большой. Не могу понять что это такое. Вроде не было. А может и было. Приходится как бы стиком обратно его доворачивать нажимая его % на 10 в право. И вроде начинает лететь прямо.
Т.е. Выходит так что камера смотрит в середине в одну точку. Отправляешь его так же прямо а он метров за 200-300 пролета смещает эту точку в правую часть экрана. У всех так? Есть у кого чтобы за 300 метров цель не смещалась из центра если ничего не трогать кроме движения в перёд?
Второй момент сегодня летал на Tab s 8.4. Я полностью удалил гугл сервис на время полёта. Свернул карту в компас. И Всё чётко работало. Была хорошая картинка. Короче надо вообще их удалять. И Всё будет гуд. А карта мне не к чему вроде. Ей до этого не пользовался.
Третий момент у меня продолжает выскакивать сообщение с предложением обновить прошивку коптера. Но непонятно как это сделать если стоит последняя.
Может можно как-то откатить прошивку пульта? Чтобы начать процедуру заново.
Может можно как-то откатить прошивку пульта? Чтобы начать процедуру заново.
Проще с планшета скинуть на флешку прошивку и подсунуть фантому. Правда, ничего не произойдет, но и ругаться в программе он может перестать. Хз почему, у меня так было.
Над ЛЭП я для перестраховки набирал высоту 220 метров, там до компаса не достаёт.
Я летал под ЛЭП, не заметил ничего необычного
очень даже вероятно, я как то вытащил на эшелоне из сумки пакет с чипсами, раздуло его конкретно…
у меня наоборот было - в полете закрыл полупустую бутылку с водой, после приземления была сплющена 😃
Та я уже летал с дроном, за проверки не особо парюсь.
Вопрос такой. Допустим какой-нибудь сотрудник на проверке упрется рогами и скажет сдать коптер в багаж. Как поступать в такой ситуации? В багаж сдавать не вариант, т.к. рюкзак мягкий
А что за монитор, как его найти?
Этот монитор называется MyFlyDream, на AliExpress набираете “MyFlyDream IPS” и сразу его найдете. Я за 10-ку заказал с доставкой.
Альтернативой планшету он никогда не станет, поскольку через планшет идет все управление коптером, а на мониторе можно только смотреть картинку, и в лучшем случае он будет востребован оператором управляющим камерой со второго пульта, который в свое время возможно подключить, только к пульту Инспайера, так что Фантомоводу придется просто этот монитор ставить рядом с собой на штативе, и смотреть в него попеременно с планшетом. Что касается самого монитора, то это самый обычный монитор для видео съемки, и все те функции которые автор видео причисляет к возможностям FPV монитора, на самом деле прямого отношения к полетам по камере не имеют. Та самая рамка которую выдают за безопасную область для полетов, на самом деле предназначена для оператора, который по ней может судить о зоне кадрирования, что бы при монтаже не обрезалась часть нужной информации. Ну а с зумом так вообще повеселился, фраза - а вы знаете почему картинка такая качественная… да потому что у монитора разрешение 1920 на 1200, а ничего что от разрешения монитора в данном случае вообще ничего не зависит, поскольку будь этот монитор вообще 4К, лайт бридж все равно на него подаст картику 720Р, и более того что придет на монитор, зритель все равно не увидит. Так же и все эти функции со стоп кадром, флипами, и якобы авиагоризонтом, который на самом деле является уровнем, для использования оператором, так же чисто киношные функции, и присутствуют в любом более, менее приличном профессиональном мониторе.
Любой монитор, который просто показывает через hdmi будет гораздо надежнее и универсальнее любого планшета, т.к. у него просто одна функция, показывать то, что транслируют по hdmi или AV входу. К тому же он: стоит дешевле, показывает лучше и его можно использовать с обычными коптерами и самолетами.
Касательно управления коптером, я как-то считал что пульта достаточно. Ну если потребуется можно телефон подключенным держать для специфичных разовых функций, но так чтоб постоянно чем-то управлять в полете? Вы вот какими например функциями активно пользуетесь в полете?