DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Коллеги, подскажите пожалуйста, при обновлении квадрокоптера (professional) он должен пищать сериями из трех коротких писков?
Светодиод моргает не в такт пискам красным и зеленым.
P.S. отбой… проапгрейдился успешно…
он должен пищать сериями из трех коротких писков?
Светодиод моргает не в такт пискам красным и зеленым.
Когда он прошивается он пишит серией из 4 писков - “D-D-D-D” и в это время перемигивается лампочка с красного на зеленый.
Когда он прошился - она гаснет и он "=пищит = “D-D—D” то есть пропуская один “писк”
Если держатель камеры стоит во время прошивки - он глушит эти писки - лучше снять.
Полетал сегодня над ЛЭП. Компас поплы-ы-ыл.
Я летал над ЛЭП, практически в упор…Все было хорошо…Линии 6 кв и 110кВ.
Ролик ТУТ
В рабочих целях использовал,написали служебку, на закупку фантика 😃
Такой вопрос: если скажем надломил луч, где можно купить замену?
где можно купить замену?
Да много где, здесь например.
В Испании вот такая ситуация
Летал в испании, конечно не в месте массового скопления, хотя тут как трактовать, летал в районе пляжей, но не в пиковое время, или вечером или в самую жару, когда на пляже почти никого не было. С коптером ездил в общественном транспорте. Даже менты подходили спросить стандартные вопросы, но после того как я им пытался ответить на чистом русско-английском тут же леняли пожелав приятного отдыха.
У меня почему-то фантом летит боком. Т.е. если нажать стик ровно в перёд то он поворачивает где-то на 1-1.5 часа против часовой стрелки и летит по большой дуге. В лево. По очень большой. Не могу понять что это такое. Вроде не было. А может и было. Приходится как бы стиком обратно его доворачивать нажимая его % на 10 в право. И вроде начинает лететь прямо.
Т.е. Выходит так что камера смотрит в середине в одну точку. Отправляешь его так же прямо а он метров за 200-300 пролета смещает эту точку в правую часть экрана. У всех так? Есть у кого чтобы за 300 метров цель не смещалась из центра если ничего не трогать кроме движения в перёд?
Второй момент сегодня летал на Tab s 8.4. Я полностью удалил гугл сервис на время полёта. Свернул карту в компас. И Всё чётко работало. Была хорошая картинка. Короче надо вообще их удалять. И Всё будет гуд. А карта мне не к чему вроде. Ей до этого не пользовался.
Третий момент у меня продолжает выскакивать сообщение с предложением обновить прошивку коптера. Но непонятно как это сделать если стоит последняя.
Может можно как-то откатить прошивку пульта? Чтобы начать процедуру заново.
Может можно как-то откатить прошивку пульта? Чтобы начать процедуру заново.
Проще с планшета скинуть на флешку прошивку и подсунуть фантому. Правда, ничего не произойдет, но и ругаться в программе он может перестать. Хз почему, у меня так было.
Над ЛЭП я для перестраховки набирал высоту 220 метров, там до компаса не достаёт.
Я летал под ЛЭП, не заметил ничего необычного
очень даже вероятно, я как то вытащил на эшелоне из сумки пакет с чипсами, раздуло его конкретно…
у меня наоборот было - в полете закрыл полупустую бутылку с водой, после приземления была сплющена 😃
Та я уже летал с дроном, за проверки не особо парюсь.
Вопрос такой. Допустим какой-нибудь сотрудник на проверке упрется рогами и скажет сдать коптер в багаж. Как поступать в такой ситуации? В багаж сдавать не вариант, т.к. рюкзак мягкий
А что за монитор, как его найти?
Этот монитор называется MyFlyDream, на AliExpress набираете “MyFlyDream IPS” и сразу его найдете. Я за 10-ку заказал с доставкой.
Альтернативой планшету он никогда не станет, поскольку через планшет идет все управление коптером, а на мониторе можно только смотреть картинку, и в лучшем случае он будет востребован оператором управляющим камерой со второго пульта, который в свое время возможно подключить, только к пульту Инспайера, так что Фантомоводу придется просто этот монитор ставить рядом с собой на штативе, и смотреть в него попеременно с планшетом. Что касается самого монитора, то это самый обычный монитор для видео съемки, и все те функции которые автор видео причисляет к возможностям FPV монитора, на самом деле прямого отношения к полетам по камере не имеют. Та самая рамка которую выдают за безопасную область для полетов, на самом деле предназначена для оператора, который по ней может судить о зоне кадрирования, что бы при монтаже не обрезалась часть нужной информации. Ну а с зумом так вообще повеселился, фраза - а вы знаете почему картинка такая качественная… да потому что у монитора разрешение 1920 на 1200, а ничего что от разрешения монитора в данном случае вообще ничего не зависит, поскольку будь этот монитор вообще 4К, лайт бридж все равно на него подаст картику 720Р, и более того что придет на монитор, зритель все равно не увидит. Так же и все эти функции со стоп кадром, флипами, и якобы авиагоризонтом, который на самом деле является уровнем, для использования оператором, так же чисто киношные функции, и присутствуют в любом более, менее приличном профессиональном мониторе.
Любой монитор, который просто показывает через hdmi будет гораздо надежнее и универсальнее любого планшета, т.к. у него просто одна функция, показывать то, что транслируют по hdmi или AV входу. К тому же он: стоит дешевле, показывает лучше и его можно использовать с обычными коптерами и самолетами.
Касательно управления коптером, я как-то считал что пульта достаточно. Ну если потребуется можно телефон подключенным держать для специфичных разовых функций, но так чтоб постоянно чем-то управлять в полете? Вы вот какими например функциями активно пользуетесь в полете?
Любой монитор, который просто показывает через hdmi будет гораздо надежнее и универсальнее любого планшета
любой китайски монитор надежней фирменного планшета? Достаточно спорное утверждение, а то что монитор универсальнее планшета это вообще откровение какое-то 😃
Да я ж не навязываю, покупайте планшет и летайте на здоровье 😃
Ну и заодно все-таки поведайте про функции которыми активно пользуетесь в полете.
Окончательно убедился, что с DJI Go и последними прошивками на Note 4 все работает идеально. Тормозов нет.
У меня почему-то фантом летит боком.
Та же фигня. Я подозреваю, что направление камеры не совпадает с направлением коптера.
ну и заодно все-таки поведайте про функции которыми активно пользуетесь в полете.
После взлёта выравниваю горизонт. На монитор будет выводиться гистограмма и сетка?
Вопрос такой. Допустим какой-нибудь сотрудник на проверке упрется рогами и скажет сдать коптер в багаж. Как поступать в такой ситуации? В багаж сдавать не вариант, т.к. рюкзак мягкий
Ну так и скажите. Я специально купил рюкзак, который вписывается в правила большинства авиакомпаний под размеры ручной клади.
В остальном - он не содержит ничего, что есть в списке запрещенных товаров.
Когда я летел в Шриланку, со мною в самолете садился чувак с “крылом” у которого длинна точно больше метра - тоже нормально в салон пустили.
ЗЫ: так что, никто из читателей темы не летает на самолетах с фантомом? Разряжаете батареи перед посадкой?
Та же фигня. Я подозреваю, что направление камеры не совпадает с направлением коптера.
Может это связано с компасом? Не просто же так он летит правым лучём в перёд. Как будто присутствует отклонение какое-то. У вас компас чётко направление по карте держит? У меня есть откланение. Как раз на тот же угол что и коптер показывает в воздухе при полёте прямо
Кто-нибудь видел усилители для шасси/ног, кроме горизонтальной перемычки между ними? По-моему, это одно из самых слабых мест при аварийной посадке. А вместе с ногами выламывается подвес с камерой. Ну почему шасси не сделали, например, из карбоновых трубок с горизонтальной перемычкой?
Я этой весной летал в индию. В гоа. Обычный квадратный рюкзак под фантик. 3 акка. Все полностью заряженные. Ни каких вопросов вообще не было. Ни при перелете туба , ни при перелете обратно, ни при полетах там 😃))
Главное в багаж не сдать. А то забирать не чего будет. Еще и атата сделают.
Главное в багаж не сдать. А то забирать не чего будет. Еще и атата сделают.
Большинство авиакомпаний имеют разработанные правила перевозки подобных аккумуляторов.
Большинство таких правил содержит требование сдавать акки в багаж.
В любом случае нужно уточнять у конкретной авиакомпании.
И страна и аэропорт к их требованиям не имеют ни малейшего отношения.
Так же как и “практика их применения”
Где то могут “закрыть глаза”, где то попадется “знаток”.
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м. Сегодня поднялся на 500 м., вылезло сообщение о пределе высоты и коптер остановился, нажал вернуться домой. Когда фантик начал выполнять команду я опять его повел вверх и опять это же сообщение. На предыдущей прошивке я таким способом улетал на 780 м, а в этой прошивке только на 500.
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м. Сегодня поднялся на 500 м., вылезло сообщение о пределе высоты и коптер остановился, нажал вернуться домой. Когда фантик начал выполнять команду я опять его повел вверх и опять это же сообщение. На предыдущей прошивке я таким способом улетал на 780 м, а в этой прошивке только на 500.
Земляку привет!)
Считаю это правильно, более 500 метров и нет особого смысла снимать. В будующем скорее всего дроны от DJI будут проходить лицензирование без проблем., а остальные дроны - будут считаться запрещёнными, т.к. у них нет никаких ограничений.