DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вопрос такой. Допустим какой-нибудь сотрудник на проверке упрется рогами и скажет сдать коптер в багаж. Как поступать в такой ситуации? В багаж сдавать не вариант, т.к. рюкзак мягкий
Ну так и скажите. Я специально купил рюкзак, который вписывается в правила большинства авиакомпаний под размеры ручной клади.
В остальном - он не содержит ничего, что есть в списке запрещенных товаров.
Когда я летел в Шриланку, со мною в самолете садился чувак с “крылом” у которого длинна точно больше метра - тоже нормально в салон пустили.
ЗЫ: так что, никто из читателей темы не летает на самолетах с фантомом? Разряжаете батареи перед посадкой?
Та же фигня. Я подозреваю, что направление камеры не совпадает с направлением коптера.
Может это связано с компасом? Не просто же так он летит правым лучём в перёд. Как будто присутствует отклонение какое-то. У вас компас чётко направление по карте держит? У меня есть откланение. Как раз на тот же угол что и коптер показывает в воздухе при полёте прямо
Кто-нибудь видел усилители для шасси/ног, кроме горизонтальной перемычки между ними? По-моему, это одно из самых слабых мест при аварийной посадке. А вместе с ногами выламывается подвес с камерой. Ну почему шасси не сделали, например, из карбоновых трубок с горизонтальной перемычкой?
Я этой весной летал в индию. В гоа. Обычный квадратный рюкзак под фантик. 3 акка. Все полностью заряженные. Ни каких вопросов вообще не было. Ни при перелете туба , ни при перелете обратно, ни при полетах там 😃))
Главное в багаж не сдать. А то забирать не чего будет. Еще и атата сделают.
Главное в багаж не сдать. А то забирать не чего будет. Еще и атата сделают.
Большинство авиакомпаний имеют разработанные правила перевозки подобных аккумуляторов.
Большинство таких правил содержит требование сдавать акки в багаж.
В любом случае нужно уточнять у конкретной авиакомпании.
И страна и аэропорт к их требованиям не имеют ни малейшего отношения.
Так же как и “практика их применения”
Где то могут “закрыть глаза”, где то попадется “знаток”.
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м. Сегодня поднялся на 500 м., вылезло сообщение о пределе высоты и коптер остановился, нажал вернуться домой. Когда фантик начал выполнять команду я опять его повел вверх и опять это же сообщение. На предыдущей прошивке я таким способом улетал на 780 м, а в этой прошивке только на 500.
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м. Сегодня поднялся на 500 м., вылезло сообщение о пределе высоты и коптер остановился, нажал вернуться домой. Когда фантик начал выполнять команду я опять его повел вверх и опять это же сообщение. На предыдущей прошивке я таким способом улетал на 780 м, а в этой прошивке только на 500.
Земляку привет!)
Считаю это правильно, более 500 метров и нет особого смысла снимать. В будующем скорее всего дроны от DJI будут проходить лицензирование без проблем., а остальные дроны - будут считаться запрещёнными, т.к. у них нет никаких ограничений.
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м.
ничего подобного
сегодня почти на 700 так поднялся на последней прошивке
Ну тут нужно вначале выставить “высоту возврата” как я понимаю выше 500 метров, а не стиками его тащить в этом режиме с высотой по умолчанию ниже, как описывает vit_1999
высота возврата не выставляется более 500
Земляку привет!)
Считаю это правильно, более 500 метров и нет особого смысла снимать. В будующем скорее всего дроны от DJI будут проходить лицензирование без проблем., а остальные дроны - будут считаться запрещёнными, т.к. у них нет никаких ограничений.
Привет! Про запрет о квадриках я знаю и в новостях от 27 июля сообщили, что обязательная регистрация в комитете гражданской авиации.
Я согласен с тобой, что так высоко делать нечего, если только один раз снять облака, вот я сегодня и попытался это сделать. Хочется панораму снять над облаками и всё.
высота возврата не выставляется более 500
Да, согласен, Сейчас потестил на последней прошивке.
На Айр2 не выставляется.
ничего подобного
сегодня почти на 700 так поднялся на последней прошивке
Я что-то не так делал??? Подскажите. Я не помню какие настройки у меня были на прошлой прошивке.
Ну там написано что время до цикла “полной разрядки” 1 день.
Попробуйте полностью разрядить - это до 8% примерно или как удасться.
Потом зарядите и еще раз посмотрите.
Если будет так же “ругаться” на вольтаж - тут случай по гарантии “зашуметь”…
Но вообще это сообщение для другой темы.
Ну там написано что время до цикла “полной разрядки” 1 день.
а если точнее, то 1 день это когда аккум сам будет разряжаться до состояния хранения.
Подскажите пожалуйста, в версии программы DJI GO для iOS, можно посмотреть версию прошивки коптера и пульта, и если да, то в каком разделе?
Подскажите пожалуйста, в версии программы DJI GO для iOS, можно посмотреть версию прошивки коптера и пульта, и если да, то в каком разделе?
General Setting - About
Заметил небольшие новшества в DJI GO (v2.0.0 Android), которых раньше не было (может просто я не видел?):
- В настройках можно указать действия при потере сигнала - помимо “вернуться домой” и “приземлиться” появилось “зависнуть”
- В настройках можно отключить передние LED
Похоже в версии 1.3.20 закрыли дырку взлета по высоте более 500 м. Сегодня поднялся на 500 м., вылезло сообщение о пределе высоты и коптер остановился, нажал вернуться домой. Когда фантик начал выполнять команду я опять его повел вверх и опять это же сообщение. На предыдущей прошивке я таким способом улетал на 780 м, а в этой прошивке только на 500.
Сегодня поднялся на 950 метров. Всё тоже последнее.
а если точнее, то 1 день это когда аккум сам будет разряжаться до состояния хранения.
Это я уже сам выставил, чтобы она разрядилась