DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А на сколько надо ставить в холодильник перед калибровкой IMU?
Ну так что б охладился… я время не засекал, просто пришел, потрогал корпус движка(первое что железное под руку попало) - убедился что он холодный и вытащил калибровать.
После холодильника, кстати, он ругался на ошибку IMU.
На какой высоте над ЛЭП такое происходит? И интересно какая была ЛЭП (сколько кВ)?
Хотел в логах высоту посмотреть, а там такого нет, только максимальная. Вобщем где-то на высоте 65-70 метров приключилось.
330кВ
Всем здравствуйте. По большей степени обращаюсь к владельцам Phahtoma 3. Прошло достаточно времени с момента выхода в серийное производство и продажу Фантома 3. Достаточно людей владеют и пользуются данным квадриком. Прочитал данную тему. У меня только один вопрос. Столько моментов, люди пишут по поводу “глюков” со стороны программного обеспечения данного продукта. То сомнения в обновленной версии. То отключить функцию позиционирования . То не тот планшет. И т.к т.п. Почитав форум скалывается мнение, что почти у каждого фантомовладельца, не по зависящим от него причинам “фантик” хотя бы раз пытался “жить совей жизнью”- улететь и т.к… Практически ремонтонепригоден. Складывается мнение ( может не верное) что его не доделали. Хотя и много положительных отзывов. Скажите так ли это. Скажите пожалуйста передо мной стоит вопрос приобретать ли данный квадрик. Мне очень важно Ваше мнение. Спасибо.
Однозначно берите. Это лучщее, что сейчас есть на рынке.
Однозначно берите. Это лучщее, что сейчас есть на рынке.
+1
У Вас сложилось крайне противоположное мнение.
Почитав форум скалывается мнение, что почти у каждого фантомовладельца, не по зависящим от него причинам “фантик” хотя бы раз пытался “жить совей жизнью”- улететь и т.к…
У меня ни разу ни пытался, а если кто писал что у него он улетал то при пристальном рассмотрении оказывалось что человек имеет маленький налет на коптерах, летал в бэсик режиме и скорей всего не понимал что сам его зарулил или что фантом просто огибал наземное препятствие по данным сонара(а в этом случае в ручную его легко удержать и образумитиь).
Практически ремонтонепригоден.
Дорого, но пригоден
Складывается мнение ( может не верное) что его не доделали.
Скептики орали с самого начала что первая партия бракованная, не берите, чего то ждите, но прошло куча времени и что то новой партии так и не вышло, а первая партия замечательно летает и бед не знает.
Всем здравствуйте. стоит вопрос приобретать ли данный квадрик. Мне очень важно Ваше мнение. Спасибо.
Смотря, с какой целью приобретать. Мы вот приобретали с целью в будущем какую-нибудь прибыль с него поиметь. Но как показывает практика, надо за раз брать и кучу аккумуляторов к нему. Как минимум два. Нам с трудом хватило на один дополнительный, так и то, двух чертовски не хватает. А с одним это вообще было бы ни о чем. То есть, если приобретать Фантом 3 Про, это значит приобретать … я бы сказал, полупрофессиональную съемочную технику. А если просто для интереса, то можно выбрать другую модель, подешевле.
Кто-то разбирал корпус? Интересует - как правильно открыть защелки, чтоб не сломать их?
Опишите, пожалуйста, последовательность действий.
Сегодня потестировал HDMI выход и полет в очках. Что на телефоне творилась не знаю, так как был в очках, но в очках картинка шикарная, ни единого No Signal и подобной хери, картинка четкая весь полет. Задержка очень низкая, я бы сказал мало заметная, меня больше инертность фантома напрягала чем задержка. Под конец осмелел, начал как на минике под деревьями летать 😁. Вот видео доказательство.
Да это круто, а вот задержка там по лайдбриджу и самая большая, странно, что показалась мало заметной. Мне кажется в Headplay HD будет еще больше погружение в болЬшую HD картинку, но немного мс задержки прибавится, хотя этот коптер не для полетов между деревьями) Эх, когда уже можно будет на 250м летать с минимальной задержкой по цифровому hd видео…
А какая модель очков?
Zeiss Cinemizer
Сообщение от Troublemaker
Еще ни разу не пробовал летать в atti режиме. Для этого надо активировать в приложении Multiple Flight Mode или хватит перевести тумблер в А mode?
Сначала нужно активировать в настройках, потом тумблер
Это ведь одно и тоже. Ответ - да, muptiple flight mode и далее А.
Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦
Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.
На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…
Первая мысль была клеить, но и лень разбирать, да и опыт подсказывает, что не особо и держится склейка в таких местах…
Ну и как всегда помогла старая, добрая стяжка 😃 Луч стал скручиваться значительно меньше, даже при полностью открученных винтах. Поэтому и на передние лучи поставил стяжки 😉
Ничесе, может брак? Стоит написать в dji что бы исправили…
…Скажите пожалуйста передо мной стоит вопрос приобретать ли данный квадрик. Мне очень важно Ваше мнение. Спасибо.
Если есть желание получить готовый для полетов “из коробки” продуманный коптер в комплекте с качественной аппой, весьма неплохим временем полета, имеющий хорошую камеру на стабилизированном подвесе, качественный цифровой видеолинк, систему автономного позиционирования для полетов внутри помещений по сонару и камере, ко всему этому бонусом продвинутое управляющее приложение с телеметрией, и при этом есть деньги - то покупайте.
Самостоятельно получить все это, собирая с нуля и по частям, вряд ли получится дешевле. Если вообще получится.
Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи
Есть ещё один вариант решения проблемы - UAV BITS Strong Arm reinforcement plate.
На официальном сайте появились разные ND фильтры и Хаб для заряду сразу 4 Аккумов
store.dji.com/…/phantom-3-battery-charging-hub
Ребята у меня та-же проблема вылезла. Пару дней назад заметил что появился слабый пластиковый звон при работе без пропеллеров. Возьмёшся за корпус возле мотора и он проподает. И сегодня увидев фото посмотрел на винты корпуса…
Что с этим делать?
Я так понимаю нужно теперь с внутренней стороны как-то усиливать эти места? Есть ли где-то пример как это лечить?
купить и установить защиту пропов. Саму защиту - по настроению, а вот площадки крепления устанавливаются на длинные болты взамен штатных, как мне кажется - это может устранить проблему.
Ребята у меня та-же проблема вылезла. Пару дней назад заметил что появился слабый пластиковый звон при работе без пропеллеров. Возьмёшся за корпус возле мотора и он проподает. И сегодня увидев фото посмотрел на винты корпуса…
У меня тоже звон появился, но на вид все целое визуально. Буду теперь плавно гарцевать)
У меня тоже звон появился, но на вид все целое визуально. Буду теперь плавно гарцевать)
Если есть звон значит уже треснуло. Просто чтобы увидеть нужен хороший свет. И немного пошевелить. Но лучше этого не делать чтобы дальше не лопнуло.
Что с этим делать?
Я же написал - стяжка решает проблему. А у кого еще ее нет, то может просто предотвратить 😉
Я же написал - стяжка решает проблему. А у кого еще ее нет, то может просто предотвратить 😉
Колхоза не хочется ))) на феррари бампер на стяжки крепить. ))) Ну это я так. Может только меня это напрягает.
Есть ещё один вариант решения проблемы - UAV BITS Strong Arm reinforcement plate.
Тоже вариант.
Колхоза не хочется ))) на феррари бампер на стяжки крепить. ))) Ну это я так. Может только меня это напрягает.
Ну на Феррари не тянет Фантик, а так - на вкус и цвет - либо шашечки, либо ехать 😉