DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Быстрей бы уже эту програмку выпустили!
В каком смысле - выпустили?
Он есть, можно пользоваться.
Подскажите, а у вас горизонт всегда такой ровный (при рыскание или при облете), или это заслуга Ultimate Flight?
Не знаю. Может UF так отрабатывает, а может прошивка.
И расскажите пожалуйста, как летается на Galaxy Tab Pro.
Отлично летается - особенно с солнцезащитными шторками и антибликовой пленкой на экране.
Получил рюкзак из Китая. Заказывал 24.07 получил 19.08. За 2 800 рублей рюкзак супер. Качество очень высокое, как говориться приятно держать в руках) Много карманчиков, некоторые даже не сразу обнаружишь, на основании прорезиненные ножки, на которых рюкзак устойчиво стоит. Со всех сторон довольно жесткий, за сохранность квадрика теперь можно волноваться поменьше, но за это конечно приходится расплачиваться весом. Не пробовал стандартные квадратные рюкзаки для фантома, но наверняка они полегче.
Но не все конечно так гладко… Начал я организовывать пространство необходимое, вставлять квадрик и понимаю, что не совсем идеально туда дрон влезает. 2 мотора оказываются немного выше чем хотелось бы и при закрытии крышки(она же спинка) они довольно сильно в нее упираются. Там конечно поролон, но все же как то не очень спокойно от того. что давление на моторы идет. Кто что думает по этому поводу, у кого как?
У меня такой же. Хожу/езжу/катаюсь на скейте с ним уже два месяца, даже пару раз незначительно падал с нагрузкой на рюкзак сзади (второй человек приложился своим весом) Все отлично, никаких повреждений. Влезает куча дополнительного барахла, включая ноутбук.
Только имхо, я рабочее простраство внутри организовал более эффективно 😃 в нижней части поставил еще одну перегородку, туда можно сложить зарядку, чехол от дождя. всякую тяжелую хрень, типа фонарей, зарядных устройств, даже небольшая куркта влазит. Пульт расположил антеннами вверх, металлической скобой к коптеру, чехол на липучке аналогично, туда как раз помещаются две доп. батареи.
Все бывает в первый раз) А движки же должны были выключиться автоматически, странно…
Не выключаются. У меня подобный краш был - движки землю колбасили, все винты пришлось менять. По этому случаю карбон заказал, через недельку испытаю.
организовал более эффективно
По-моему, тогда движки еще сильнее будут выперать, там же чем выше - тем глубина рюкзака меньше. Если есть возможность, скиньте фотку пожалуйста.
ок, вечером сделаю
Камрады. вот послезавтра привезут мне фантика 3 адвансед дас ист новый в коробке. планшет яблоко приготовил. Вопросы- надо ли сразу ломиться прошивать батарею и коптер? На что еще обратить внимание перед первым стартом.На валькере 350 про налетал 15 часов.Поделитесь опытом друзья
На планшет придется как минимум поставить то приложение, которое есть в Аппсторе на момент покупки яблока. Если уже поставили версию GO (которая пришла на смену Pilot-у), то я бы не спешил ее обновлять до самой последней версии. Но даже если обновили приложение, то все они работают с предыдущими firmware самого коптера.
Будет хорошо если заводской коптер будет с прошивкой 1.1.9. Более поздние версии рождают разброд и шатания в рядах пользователей 😃 Поэтому считаю что здесь лучше не спешить и пока полетать на 1.1.9, зарекомендовавшей себя стабильной из всех последних.
Пульт будет изначально прошит под коптер, поэтому здесь дополнительного шаманства не потребуется. Сам летаю на заводской 1.1.9, поменял только приложение на GO.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
Первый полет-два не советовал бы сразу улетать далеко. Первый разряд аккумулятор скорее всего будет греться очень сильно (доходя до 50 град) - наверное сказывается химический аспект и “выход” из состояния заводской консервации. Будет лучшее первый-второй пак просто провисеть в двух метрах над мягкой поверхностью/землей с небольшими рулежками-маневрами, проверив вживую работу пульта, длительность работы от аккумулятора, равномерность разряда банок (по информации в приложении), температуру батареи, наличие посторонних звуков и т.д.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
Выскажу предложение НЕ калибровать IMU, а только проверить на ровной поверхности.
Скорее всего всё качественно откалибровано, а при заводской калибровке прогрев быстр, почти незаметен.
Про подвес не знаю. Зачем его калибровать? Результат всё равно тот же самый будет (иногда кривой горизонт).
Компас - да.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
В инструкции про IMU не сказано ни слова и я не стал бы калибровать до появления такой необходимости.
Сам летаю на заводской 1.1.9
Dji рекомендуют всегда использовать последнюю доступную прошивку. Если что-то не понравится - есть возможность попробовать предыдущие версии. С самого начала летал на “глючной” 1.2.x и никаких проблем (кроме избирательной любви видеолинка к отдельным андроид-устройствам) не испытывал.
Порекомендовал бы вдумчиво пробежаться по настройкам программы, как минимум поправить настройки rth под условия полетов.
Dji рекомендуют всегда использовать последнюю доступную прошивку. Если что-то не понравится - есть возможность попробовать предыдущие версии. С самого начала летал на “глючной” 1.2.x и никаких проблем (кроме избирательной любви видеолинка к отдельным андроид-устройствам) не испытывал.
К советам DJI конечно стОит прислушиваться. Но и опыт пользователей не стОит игнорировать 😃 Череда негативных отзывов именно после прошивки выше 1.1.9 дала основание не спешить с обновлением и дождаться определенности. Ну а так это дело каждого, спешить обновлять firmware или дождаться подтверждения что новое и лучшее не враг проверенного хорошего.
Сергею привет!
У меня IMU сразу попросило откалибровать. Я честно говоря, не напрягался - поставил во дворе на плитку и нажал калибровку. Летает 😃
Позавчера первый раз решился на атти моде, в итоге - очень легкий, почти незаметный дрейф вперед. Так что думаю, калибровка прошла нормально, если я правильно понимаю ее смысл…
Компас тоже один раз калибровал (первый), после чего просто проверяю цифры в мод.
Прошивку решил не обновлять, как и приложение - пока все хорошо летает и точно знаю, что за 80 км налета две потери сигнала на 15-20 секунд не из-за новой прошивки 😃😃😃
Новая прошивка 1.3.20 работает без ошибок. Проверено лично во всех мыслимых режимах, до этого были глюки со всеми (старыми). То, что у некоторых пилотов есть ошибки после перепрошивки объясняется записью ошибочных данных во время самой перепрошивки по ряду причин. Есть люди у кого только с третьего раза прошивка встала нормально. Пробуйте, возможность отката, дает волю экспериментам.
Потихоньку осваиваю программу Ultimate Flight
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Может скорость большая?
Что же он так неровно поворачивает по орбите?
Бывает ровно, бывает не очень. Зависит от ветра, от радиуса облета, от скорости.
“Тест дальности полета DJI Phantom 3 № 1 (7568 метров)
Максимальная дальность полета составила сумасшедшие 7568 метров.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS).”
Пишет, что все стоковое. Высота 1800 метров и температура 19 градусов.
У меня пока больше 10 км пролететь не удалось, правда без экстрима. Он пролетел порядка 15 км. Получается, что разряженный воздух настолько действует? Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Он работает только информационно. Коптер не пытается постоянно себя по жпсу спозиционировать в пространстве.