DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ок, вечером сделаю
Камрады. вот послезавтра привезут мне фантика 3 адвансед дас ист новый в коробке. планшет яблоко приготовил. Вопросы- надо ли сразу ломиться прошивать батарею и коптер? На что еще обратить внимание перед первым стартом.На валькере 350 про налетал 15 часов.Поделитесь опытом друзья
На планшет придется как минимум поставить то приложение, которое есть в Аппсторе на момент покупки яблока. Если уже поставили версию GO (которая пришла на смену Pilot-у), то я бы не спешил ее обновлять до самой последней версии. Но даже если обновили приложение, то все они работают с предыдущими firmware самого коптера.
Будет хорошо если заводской коптер будет с прошивкой 1.1.9. Более поздние версии рождают разброд и шатания в рядах пользователей 😃 Поэтому считаю что здесь лучше не спешить и пока полетать на 1.1.9, зарекомендовавшей себя стабильной из всех последних.
Пульт будет изначально прошит под коптер, поэтому здесь дополнительного шаманства не потребуется. Сам летаю на заводской 1.1.9, поменял только приложение на GO.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
Первый полет-два не советовал бы сразу улетать далеко. Первый разряд аккумулятор скорее всего будет греться очень сильно (доходя до 50 град) - наверное сказывается химический аспект и “выход” из состояния заводской консервации. Будет лучшее первый-второй пак просто провисеть в двух метрах над мягкой поверхностью/землей с небольшими рулежками-маневрами, проверив вживую работу пульта, длительность работы от аккумулятора, равномерность разряда банок (по информации в приложении), температуру батареи, наличие посторонних звуков и т.д.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
Выскажу предложение НЕ калибровать IMU, а только проверить на ровной поверхности.
Скорее всего всё качественно откалибровано, а при заводской калибровке прогрев быстр, почти незаметен.
Про подвес не знаю. Зачем его калибровать? Результат всё равно тот же самый будет (иногда кривой горизонт).
Компас - да.
Откалибровать IMU, подвес и компас по инструкции и в правильных условиях.
В инструкции про IMU не сказано ни слова и я не стал бы калибровать до появления такой необходимости.
Сам летаю на заводской 1.1.9
Dji рекомендуют всегда использовать последнюю доступную прошивку. Если что-то не понравится - есть возможность попробовать предыдущие версии. С самого начала летал на “глючной” 1.2.x и никаких проблем (кроме избирательной любви видеолинка к отдельным андроид-устройствам) не испытывал.
Порекомендовал бы вдумчиво пробежаться по настройкам программы, как минимум поправить настройки rth под условия полетов.
Dji рекомендуют всегда использовать последнюю доступную прошивку. Если что-то не понравится - есть возможность попробовать предыдущие версии. С самого начала летал на “глючной” 1.2.x и никаких проблем (кроме избирательной любви видеолинка к отдельным андроид-устройствам) не испытывал.
К советам DJI конечно стОит прислушиваться. Но и опыт пользователей не стОит игнорировать 😃 Череда негативных отзывов именно после прошивки выше 1.1.9 дала основание не спешить с обновлением и дождаться определенности. Ну а так это дело каждого, спешить обновлять firmware или дождаться подтверждения что новое и лучшее не враг проверенного хорошего.
Сергею привет!
У меня IMU сразу попросило откалибровать. Я честно говоря, не напрягался - поставил во дворе на плитку и нажал калибровку. Летает 😃
Позавчера первый раз решился на атти моде, в итоге - очень легкий, почти незаметный дрейф вперед. Так что думаю, калибровка прошла нормально, если я правильно понимаю ее смысл…
Компас тоже один раз калибровал (первый), после чего просто проверяю цифры в мод.
Прошивку решил не обновлять, как и приложение - пока все хорошо летает и точно знаю, что за 80 км налета две потери сигнала на 15-20 секунд не из-за новой прошивки 😃😃😃
Новая прошивка 1.3.20 работает без ошибок. Проверено лично во всех мыслимых режимах, до этого были глюки со всеми (старыми). То, что у некоторых пилотов есть ошибки после перепрошивки объясняется записью ошибочных данных во время самой перепрошивки по ряду причин. Есть люди у кого только с третьего раза прошивка встала нормально. Пробуйте, возможность отката, дает волю экспериментам.
Потихоньку осваиваю программу Ultimate Flight
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Может скорость большая?
Что же он так неровно поворачивает по орбите?
Бывает ровно, бывает не очень. Зависит от ветра, от радиуса облета, от скорости.
“Тест дальности полета DJI Phantom 3 № 1 (7568 метров)
Максимальная дальность полета составила сумасшедшие 7568 метров.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS).”
Пишет, что все стоковое. Высота 1800 метров и температура 19 градусов.
У меня пока больше 10 км пролететь не удалось, правда без экстрима. Он пролетел порядка 15 км. Получается, что разряженный воздух настолько действует? Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Он работает только информационно. Коптер не пытается постоянно себя по жпсу спозиционировать в пространстве.
По блоку HDMI. После установки блока программа потребовала обновить прошивку передатчика до версии 1.3.20 …хотя на передатчике уже стояло это обновление… в остальном всё нормально- работает, в очках теперь летать можно, задержка ещё меньше чем в аир2-хотя и незначительно
Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.
Напоминаю, было так:
А теперь если мотор оторвется - то уже только вместе со всем лучом!
Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.
Аэродинамика слегка пострадает
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/…/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&…
Аэродинамика слегка пострадает
Конечно. От любого дополнительного элемента на корпусе будет аэродинамике слегка страдать.
Тут вопрос что в приоритете - надежное крепление моторов с немного пострадавшей аэродинамикой или оторвавшийся в идеальном аэродинамическом полёте мотор с последующим не очень аэродинамическом падении.
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/product/B01...=AKTN9J6O279DR
Можно и только нижнюю часть крепить, да.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.
Интересное расположение 😃
Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.
Напоминаю, было так:
Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
Наконец пришел адвансед, вчера был первый полет. Мои ощущения после 2 фанта и Iris+: очень послушный, пульт просто сказака в плане эргономики. На втором фантоме была первая версия пульта с рычагом управления камерой на нижней плоскости аппы - тихий ужас. Здесь это металлическое колесико под указательный палец дает возможность плавно поднимать-опускать камеру в сочетании с плавными поворотами коптера - просто сказка. Желе нет. Пользуюсь первым эйром, все отлично, по сравнению с семидюймовым блэк перл картинка просто шикарная. Десять дюймов - самое то, меньше не так комфортно. Пробовал простенький смарт на андроиде - alcatel idol 6040D (15000 c копейками в антуту) задержка побольше, местами сыплется, но в целом пойдет. Поведение адекватное, прошил коптер и пульт.
Внесу свои 5 копеек по поводу размещения в рюкзаке: yadi.sk/i/0MUDtq4nieDxS
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
120 грамм это очень много, и на шести болтиках надежней чем на четырех.