DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Аэродинамика слегка пострадает
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/…/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&…
Аэродинамика слегка пострадает
Конечно. От любого дополнительного элемента на корпусе будет аэродинамике слегка страдать.
Тут вопрос что в приоритете - надежное крепление моторов с немного пострадавшей аэродинамикой или оторвавшийся в идеальном аэродинамическом полёте мотор с последующим не очень аэродинамическом падении.
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/product/B01...=AKTN9J6O279DR
Можно и только нижнюю часть крепить, да.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.
Интересное расположение 😃
Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.
Напоминаю, было так:
Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
Наконец пришел адвансед, вчера был первый полет. Мои ощущения после 2 фанта и Iris+: очень послушный, пульт просто сказака в плане эргономики. На втором фантоме была первая версия пульта с рычагом управления камерой на нижней плоскости аппы - тихий ужас. Здесь это металлическое колесико под указательный палец дает возможность плавно поднимать-опускать камеру в сочетании с плавными поворотами коптера - просто сказка. Желе нет. Пользуюсь первым эйром, все отлично, по сравнению с семидюймовым блэк перл картинка просто шикарная. Десять дюймов - самое то, меньше не так комфортно. Пробовал простенький смарт на андроиде - alcatel idol 6040D (15000 c копейками в антуту) задержка побольше, местами сыплется, но в целом пойдет. Поведение адекватное, прошил коптер и пульт.
Внесу свои 5 копеек по поводу размещения в рюкзаке: yadi.sk/i/0MUDtq4nieDxS
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
120 грамм это очень много, и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Да, 120 грамм многовато…
Тоже думаю что достаточно укрепить только нижнюю часть, как в решении по приведенной выше ссылке.
120 грамм это очень много
При грузоподъемности 1,5 кг?
и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Напоминаю, было так:
Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS)
Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?
в atti скорость больше на 2-3 м/с по сравнению с режимом gps
Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.
Эта проблема именно Фантика 3, на форуме DJI несколько веток этой теме посвящено. Причем трещины появляются даже без крашей сами собой. Отдельные владельцы умудряются обменять Фантики по гарантии, ну а остальные борются с этим по разному.
svoemesto последний вариант - нормальный.
Я так понимаю эта штука просто ставится снизу под нижней частью лапы луча в его стандартные крепежные отверстия?
Я так понимаю эта штука просто ставится снизу под нижней частью лапы луча в его стандартные крепежные отверстия?
Примерно так:
такое поршивое крепление у третьего(дешевый пластик) или это из-за мощности ? 2-й был намного крепче
Интересно, можно ли отцепить сонар, этот ненужный мне балласт? Я не собираюсь летать в помещениях. Вместо него хотелось бы попробовать навесить ещё одну камеру.
Интересно, можно ли отцепить сонар, этот ненужный мне балласт? Я не собираюсь летать в помещениях. Вместо него мне хотелось бы попробовать навесить ещё одну камеру.
Там кроме сонаров еще видеопередатчик стоит.
Да, там же плата радиолинка установлена под общим колпаком. Если только саму плату сонара с камерой и ультразвуковыми датчиками выкинуть, но это выигрыш грамм 5…10 всего.
Плюс неизвестно, как головной мозг коптера воспримет отсутствие одного из внутренних органов.
А движки же должны были выключиться автоматически
Нет. При этом быстрее их выключить сведением стиков. Я же после подобного краша жал вниз и ждал 3 секунды. Как результат комплект пропов в помойку.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.
Да всё верно там не только на стяжках лучей нагрузки. А в вашем случае вся нагрузка на крепление двигателя.