DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Потихоньку осваиваю программу Ultimate Flight
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…
Может скорость большая?
Что же он так неровно поворачивает по орбите?
Бывает ровно, бывает не очень. Зависит от ветра, от радиуса облета, от скорости.
“Тест дальности полета DJI Phantom 3 № 1 (7568 метров)
Максимальная дальность полета составила сумасшедшие 7568 метров.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS).”
Пишет, что все стоковое. Высота 1800 метров и температура 19 градусов.
У меня пока больше 10 км пролететь не удалось, правда без экстрима. Он пролетел порядка 15 км. Получается, что разряженный воздух настолько действует? Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…
Он работает только информационно. Коптер не пытается постоянно себя по жпсу спозиционировать в пространстве.
По блоку HDMI. После установки блока программа потребовала обновить прошивку передатчика до версии 1.3.20 …хотя на передатчике уже стояло это обновление… в остальном всё нормально- работает, в очках теперь летать можно, задержка ещё меньше чем в аир2-хотя и незначительно
Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.
Напоминаю, было так:
А теперь если мотор оторвется - то уже только вместе со всем лучом!
Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.
Аэродинамика слегка пострадает
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/…/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&…
Аэродинамика слегка пострадает
Конечно. От любого дополнительного элемента на корпусе будет аэродинамике слегка страдать.
Тут вопрос что в приоритете - надежное крепление моторов с немного пострадавшей аэродинамикой или оторвавшийся в идеальном аэродинамическом полёте мотор с последующим не очень аэродинамическом падении.
Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/product/B01...=AKTN9J6O279DR
Можно и только нижнюю часть крепить, да.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.
Интересное расположение 😃
Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.
Напоминаю, было так:
Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
Наконец пришел адвансед, вчера был первый полет. Мои ощущения после 2 фанта и Iris+: очень послушный, пульт просто сказака в плане эргономики. На втором фантоме была первая версия пульта с рычагом управления камерой на нижней плоскости аппы - тихий ужас. Здесь это металлическое колесико под указательный палец дает возможность плавно поднимать-опускать камеру в сочетании с плавными поворотами коптера - просто сказка. Желе нет. Пользуюсь первым эйром, все отлично, по сравнению с семидюймовым блэк перл картинка просто шикарная. Десять дюймов - самое то, меньше не так комфортно. Пробовал простенький смарт на андроиде - alcatel idol 6040D (15000 c копейками в антуту) задержка побольше, местами сыплется, но в целом пойдет. Поведение адекватное, прошил коптер и пульт.
Внесу свои 5 копеек по поводу размещения в рюкзаке: yadi.sk/i/0MUDtq4nieDxS
Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.
120 грамм это очень много, и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Да, 120 грамм многовато…
Тоже думаю что достаточно укрепить только нижнюю часть, как в решении по приведенной выше ссылке.
120 грамм это очень много
При грузоподъемности 1,5 кг?
и на шести болтиках надежней чем на четырех.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.
Напоминаю, было так:
Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.
Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS)
Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?