DJI Phantom 3 standart / adv / pro

daltair
svoemesto:

Потихоньку осваиваю программу Ultimate Flight

Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…

Valerygavel
daltair:

Что же он так неровно поворачивает по орбите? Или это из-за ветра. Был уверен, что сам дрон будет покрасивше летать, чем ручками…

Может скорость большая?

svoemesto
daltair:

Что же он так неровно поворачивает по орбите?

Бывает ровно, бывает не очень. Зависит от ветра, от радиуса облета, от скорости.

maxim

Пишет, что все стоковое. Высота 1800 метров и температура 19 градусов.

У меня пока больше 10 км пролететь не удалось, правда без экстрима. Он пролетел порядка 15 км. Получается, что разряженный воздух настолько действует? Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…

svoemesto
maxim:

Ведь в атти моде жпс то все-равно работает…

Он работает только информационно. Коптер не пытается постоянно себя по жпсу спозиционировать в пространстве.

Tankvemah
SergeyDan:

По-моему, тогда движки еще сильнее будут выперать, там же чем выше - тем глубина рюкзака меньше. Если есть возможность, скиньте фотку пожалуйста.

Вот пожалуйста

LEAGUE

По блоку HDMI. После установки блока программа потребовала обновить прошивку передатчика до версии 1.3.20 …хотя на передатчике уже стояло это обновление… в остальном всё нормально- работает, в очках теперь летать можно, задержка ещё меньше чем в аир2-хотя и незначительно

svoemesto

Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.

Напоминаю, было так:

А теперь если мотор оторвется - то уже только вместе со всем лучом!



Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.

svoemesto
Eugene120:

Аэродинамика слегка пострадает

Конечно. От любого дополнительного элемента на корпусе будет аэродинамике слегка страдать.
Тут вопрос что в приоритете - надежное крепление моторов с немного пострадавшей аэродинамикой или оторвавшийся в идеальном аэродинамическом полёте мотор с последующим не очень аэродинамическом падении.

Тимофей_Борисов:

Есть и попроще решения:
www.amazon.com/gp/product/B01...=AKTN9J6O279DR

Можно и только нижнюю часть крепить, да.
Но лично мне (лично мне!!!) кажется что в креплении мотора запас прочности лишним не бывает.

Tankvemah
Lehinskii:

Точно такой же рюкзак, но организовали вот так. Наверху мешок с пропеллерами и куча места, внизу пульт и зарядка. Все довольно неплохо зафиксировано

Интересное расположение 😃

svoemesto:

Ну что же - теперь проблема с трещинами на креплении моторов ушла в прошлое.

Напоминаю, было так:

Надеюсь пояснять не надо как оно работает - по картинкам всё должно быть ясно.

Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?

svoemesto

Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:

Tankvemah:

Супер! А сколько весят 4 таких комплекта плюс болтики крепления суммарно?

Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.

Haiwian

Наконец пришел адвансед, вчера был первый полет. Мои ощущения после 2 фанта и Iris+: очень послушный, пульт просто сказака в плане эргономики. На втором фантоме была первая версия пульта с рычагом управления камерой на нижней плоскости аппы - тихий ужас. Здесь это металлическое колесико под указательный палец дает возможность плавно поднимать-опускать камеру в сочетании с плавными поворотами коптера - просто сказка. Желе нет. Пользуюсь первым эйром, все отлично, по сравнению с семидюймовым блэк перл картинка просто шикарная. Десять дюймов - самое то, меньше не так комфортно. Пробовал простенький смарт на андроиде - alcatel idol 6040D (15000 c копейками в антуту) задержка побольше, местами сыплется, но в целом пойдет. Поведение адекватное, прошил коптер и пульт.
Внесу свои 5 копеек по поводу размещения в рюкзаке: yadi.sk/i/0MUDtq4nieDxS

Тимофей_Борисов
svoemesto:

Попроще, только нижнее крепление если - то вот так можно сделать:
Одно - 30 грамм. 4 - соответственно 120 грамм.

120 грамм это очень много, и на шести болтиках надежней чем на четырех.

Echelon

Да, 120 грамм многовато…
Тоже думаю что достаточно укрепить только нижнюю часть, как в решении по приведенной выше ссылке.

svoemesto
Тимофей_Борисов:

120 грамм это очень много

При грузоподъемности 1,5 кг?

Тимофей_Борисов:

и на шести болтиках надежней чем на четырех.

Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.

svoemesto
svoemesto:

Можно добавить пару болтиков к 4-м, которые крепят моторы.

samsung
svoemesto:

Напоминаю, было так:

Вот так, не было ни на одном Фантоме который когда либо попадал ко мне в ремонт, даже после приличных крашей, тем более само по себе, так не происходило ни разу. Конечно возможно состав пластика в корпусе Фантома 3 изменился, и корпус в этом месте стал более уязвим, но пока что мне не попадался Фантома 3, даже с намеком на трещины. Думаю надо просто немного ослабить два винта у мотермаунта соединяющих половинки корпуса и аккуратнее летать. Не исключено, что DJI не просто так сделали пластик более хрупким в этом месте, дабы при краше страдала именно эта часть корпуса, а не его основание где находятся более дорогие компоненты системы, регуляторы с полетным контролером. Конечно ИМХО.

daltair
PavelKa:

Тест сделан в Тайване.
Полет осуществлялся в режиме ATTI (режим поддержания высоты, без GPS)

Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.
Без GPS летел, чтобы батарею съэкономить что ли?