DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А если попробовать отключить баро,
Просто так бародатчик отдельно от других систем не отключить, для этого надо переводить Фантом в ручное управление, а при этом коптером становится не так легко управлять, так что если все заработает, следует быть аккуратней и проводить подобные эксперименты только на открытом воздухе.
Да не спорьте, он должен сначала спутники найти чтобы понять где находится, а пищать и возмущаться начинает сразу. Можно в принципе и накрыть чем-нибудь для верности, но так понимаю не поможет.
Вы ещё раз перечитайте
Тоесть при пуске, должна мелодия проиграть. А вместо нее бибибибибиби
Ждём перепрошивки.
для этого надо переводить Фантом в ручное управление, а при этом коптером становится не так легко управлять
Да нормально им управлять, если до этого хотя бы на игрушках тренировались. Просто нельзя терять связь с пультом. Как правильно заметили в теме “высокого общества коптероводов”, надо уметь летать в том числе и в режиме удержания высоты.
ну это понятно, просто я летаю давно в ручном ( еще когда появился xaircraft) моя первая покупка. Но я предложил как вариант, хотя может быть я и не прав.
На мальдивах может просто отдыхать надо, а не фантики дрючить?
На мальдивах может просто отдыхать надо, а не фантики дрючить?
вот это самый правильный ответ 😃
На мальдивах может просто отдыхать надо, а не фантики дрючить?
Это для вас работа, а для нас отдых 😃
Это для вас работа, а для нас отдых 😃
Ну кстати да, я не помню когда я в последний раз летал на коптере по фану а не по “работе” 😃
Всем привет! Принимайте “новенького” 😃 P3A с доп.батарейкой ака Karkusha.
Сегодня отлетал 1.5 батарейки (к сожалению, начинался дождь, поэтому не до конца долетал).
Две непонятки пока:
-
Что за галочка Smart Home Return? (про обычный RTH знаю, сегодня опробовал - все четко отработало… что в этом пункте “умного”?)
-
Для верности сегодня поставил свои “кастомные” значения для критических уровней батарейки (причем, свернул их в сторону бОльших значений - на всякий случай)… решил дождаться, когда планшет начнет орать про батарейку и дождаться автоматического возврата фантома “домой”… но он попищал-попищал и сообщил, что будет садиться и стал снижаться. Попытался нажать “отмену” на автопосадку - коптер не послушался… хорошо, что не перестал слушаться пульта - поднял повыше и привел к себе (благо не сильно далеко было). Что это было? Почему он стал садиться, а не возвращаться? (в Failsafe стоит “Return to Home”)
Вообще какие критические уровни заряда батарей лучше использовать?
Вообще какие критические уровни заряда батарей лучше использовать?
Те, что были зашиты по умолчанию
Почему он стал садиться, а не возвращаться?
На сколько не далеко был? Если метров до 30 от вас, то он начинает садиться после нажатия. Если дальше то прилетит на точку взлета.
Пока качается прошивка. С местным инетом это конечно не просто.
Я бы попробовал в ручном, но. У второго фантика тумблер перевел в мануал и все. А у третего такого же нет. Или я заблуждаюсь???
И кстати все 7 но флай зон в аэропортах, а я далеко от них. И показания датчиков то должны быть, а их нет.
Шикарная новость
Если я всё правильно понял 7 сентября получаем обещанные режимы полёта по точкам, followmode и POI!!! Дождались мать вашу))) Йееесссс
Прошей заново. Было тоже самое. Опустил камеру и стал ооочень громко орать + горели все диоды красным. Оставил так его. Когда пришел минут через 40 все нормально было
Насколько я понимаю работу компаса, проблемы могут возникнуть лишь на полюсах, а на экваторе всё остаётся как есть.
В инструкции написано, что на полюсах могут возникнуть проблемы. А какие проблемы?
С белыми медведями) вообще у компаса могут возникнуть проблемы только на магнитных полюсах.
Т.к. магнитный северный полюс не совпадает с географическим, то, как я понимаю, на географическом северном полюсе проблем не должно быть или я не прав?
У компаса точно не должно быть)
А вот на экваторе, когда широта 0, у гпса не может быть проблем? Типа деления на 0?)) помню у какихто военных беспилотников такая проблема была.
Т.к. магнитный северный полюс не совпадает с географическим, то, как я понимаю, на географическом северном полюсе проблем не должно быть или я не прав?
Не прав. проблема в том что gps работает по географическому полюсу, а компас по магнитному. Т.е. GPS говорит - север там, лети туда, а компасс говорит - нет север там, лети туда при чем может указывать и в противоположную сторону. Как на такую ситуацию отреагирует коптер даже dji не знают 😃 В принципе в режиме atti проблем быть не должно, будете на северном полюсе начните с этого режима 😃
Тоесть вы утверждаете, что ктото т чтото прислушиваются, что говорит гпс относительно полюсов? Чтото вроде “мамой клянусь”?)) а я не согласен, так как написали бы не летайте в районе между магнитным и географическим полюсом (на севере это тысяча км), а то и вообще выше такойто широты)
Эх, Сергей. Вот карта магнитного склонения (по состоянию на 2005г.), угол между географическим меридианом (gps) и магнитным меридианом (компас) :
Как видно угол достигает 180 градусов, области где склонение больше 45 градусов покрывает огромные территории на обоих полюсах. Проблема еще и в том что магнитные полюса это не фиксированные точки, они постоянно смещаются в пространстве
Ну и? Применительно к вопросу,
- где будет работать компас некорректно? Ответ - на магнитных полюсах, не на географических.
- Где будет некорректно летать фантом в режиме гпс? Очевидно на магнитных полюсах, во всех других местах неочевидно.
3.Где будет некорректно возвращаться домой фантом? На магнитных полюсах - 100%, между географическими и магнитными с большой вероятностью. - Как часто dji обновляет таблицу склонений и обновляет ли вообще? Гдето есть об этом информация?