DJI Phantom 3 standart / adv / pro

seregamsk
TOOM:

у меня тоже само 😦 изменений никаких во всех режимах

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Butik24
seregamsk:

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Т.Е. Меню будет только в воздухе? Понял спасибо.

А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.

TOOM
seregamsk:

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Я правда не летал еще, но не думал что для появления меню нужно именно взлететь ???

Butik24

Меня стал беспокоить один вопрос. На какой ресурс расчитан коптер. Я уже 110 км пролетел. Какой примерный ресурс интересно.

TOOM

там в кроме подшипников и акума ломаться не чему

vit_1999
Просто_я:

лампочка на подвесе горела красным а не зеленым.

А текстовый файл смотрели? Там точно без ошибок?

Eugene120

Кто видел, подскажите подшипники в моторах закрытые, герметичные?

svoemesto

Про реализацию автопилотных функций в GO посетила мысль.
Почему сделано настолько неудобно? Почему для waypoint-ов нужно сначала пролететь по всем ним вручную? Почему POI можно задать только в полете?
Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.

seregamsk

А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.

Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены 😃 ) меню появляется только после взлета.

svoemesto:

Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.

На мой взгляд вся фишка полета по точкам как раз и заключается в полной автономности и независимости от связи с пультом. Если это не возможно, то зачем этот режим вообще непонятно…

vit_1999
seregamsk:

Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены ) меню появляется только после взлета.

У меня на столе появляется и при включении любой функции просит взлететь. Air 2.

TOOM

я взлетел и о чудо, все появилось на самсунге 4

samsung

Это когда какой бы стороной коптер не был повернут к пилоту, если потянуть стик елеватора на себя, коптер полетит к пилоту. Старая фича, еще со времен первой Назы существует.

Haiwian

Заметил такие вещи:

  1. Сделал сильную экспокоррекцию в минус (колёсиком) - 2/3 стопа, а видео пересвеченное. Почему?

cloud.mail.ru/public/F6ku/KSNi82KbW

  1. Связь с аппаратурой управления на адвенседе пропадает иногда на 300м, в городе и за городом, особых помех вроде не должно быть. Это нормально?
Mhed
vit_1999:

У меня на столе появляется и при включении любой функции просит взлететь. Air 2.

Аналогично! Air 2
Но когда что либо выбираешь - просит взлететь!

sigment
Butik24:

Меня стал беспокоить один вопрос. На какой ресурс расчитан коптер. Я уже 110 км пролетел. Какой примерный ресурс интересно.

У меня 260км, 86 полетов.

vit_1999
samsung:

Это когда какой бы стороной коптер не был повернут к пилоту, если потянуть стик елеватора на себя, коптер полетит к пилоту.

А что тогда Course Lock? Извините за назойливость:)

V_far
vit_1999:

А что тогда Course Lock? Извините за назойливость:)

А это, когда положение можно выбрать не зависимо от места нахождения оператора.

boogalooper
  1. Сделал сильную экспокоррекцию в минус (колёсиком) - 2/3 стопа, а видео пересвеченное. Почему?

По видео похоже что задрано iso. Если не ошибаюсь, то на фантомах экспокоррекция производится только за счет регулирования частоты шторки при постоянном iso.

vit_1999
V_far:

А это, когда положение можно выбрать не зависимо от места нахождения оператора.

Не понял. Я считал, что в обычном режиме, лететь прямо это куда камера смотрит, а Course Lock это как раз то, что сказал samsung, т.е. не важно куда камера смотрит, коптер полетит куда направишь стики.
А в чём тогда разница между Home Lock и Course Lock.