коптер отлетает минимум на 10м выбирается положение коптера и подвеса включается режим фоллоу и коптер с установленными параметрами следует за аппаратурой. Двигаться можно во всех направлениях
Поинт оф интерест реализован не плохо (только что с тестов вернулся). Все настраивается удобно и быстро. Во время облёта по окружности можно управлять высотой, наклоном камеры, радиусом от объекта, скоростью, легко настраивается центровка (движением стика). Поворот по рудеру достаточно плавный, во всяком случае, руками я так точно не сделаю. Про завал горизонта писали уже, видимо как раз для этого добавили 2.7к в адвансед 😃
у меня тоже само 😦 изменений никаких во всех режимах
Про андроид:
Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.
Про андроид:
Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.
Т.Е. Меню будет только в воздухе? Понял спасибо.
А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.
Про андроид:
Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.
Я правда не летал еще, но не думал что для появления меню нужно именно взлететь ???
Меня стал беспокоить один вопрос. На какой ресурс расчитан коптер. Я уже 110 км пролетел. Какой примерный ресурс интересно.
там в кроме подшипников и акума ломаться не чему
лампочка на подвесе горела красным а не зеленым.
А текстовый файл смотрели? Там точно без ошибок?
Кто видел, подскажите подшипники в моторах закрытые, герметичные?
Про реализацию автопилотных функций в GO посетила мысль.
Почему сделано настолько неудобно? Почему для waypoint-ов нужно сначала пролететь по всем ним вручную? Почему POI можно задать только в полете?
Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.
А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.
Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены 😃 ) меню появляется только после взлета.
Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.
На мой взгляд вся фишка полета по точкам как раз и заключается в полной автономности и независимости от связи с пультом. Если это не возможно, то зачем этот режим вообще непонятно…
Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены ) меню появляется только после взлета.
У меня на столе появляется и при включении любой функции просит взлететь. Air 2.
я взлетел и о чудо, все появилось на самсунге 4
А что за функция Home Lock?
Это когда какой бы стороной коптер не был повернут к пилоту, если потянуть стик елеватора на себя, коптер полетит к пилоту. Старая фича, еще со времен первой Назы существует.
Заметил такие вещи:
Сделал сильную экспокоррекцию в минус (колёсиком) - 2/3 стопа, а видео пересвеченное. Почему?