DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Просто_я

Протестил все новые режимы на apple. Все работает, режим полета по точкам так себе реализован(( облет по кругу и следование за аппаратурой работают хорошо. Аккумуляторы так и аппаратуру обновлять не надо. Процесс загрузки новой прошивки коптера закончился в течении 18 мин стандартными звуками но что странно, лампочка на подвесе горела красным а не зеленым.

Valerygavel
Просто_я:

Протестил все новые режимы на apple. Все работает, режим полета по точкам так себе реализован(( облет по кругу и следование за аппаратурой работают хорошо. Аккумуляторы так и аппаратуру обновлять не надо. Процесс загрузки новой прошивки коптера закончился в течении 18 мин стандартными звуками но что странно, лампочка на подвесе горела красным а не зеленым.

Еще не тестил, но процесс обновления прошёл также, но лампочка на камере горела зелёным.

Mhed

Я все со своей проблемной мечтой! кому не сложно, проверьте можно ли на этой v1.4.0010 улететь выше 500 метров!
Очень хочется дождаться низкой облачности и снять. Но и новые функции опробывать тоже хочется 😦

paker1984

Интересно а сторонние программы, например litchi, будет работать с прошивкой 1.4.0010, может кто опробовал уже?
А то режим полета по точкам у dji совсем не радует!

cdrugger

Главная ожидаемая фича - запись 2,7к появилась, мне норм. Остальные функции завтра посмотрю. Но судя по видеообзору, я быстрее сниму в ручном режиме. Вводить все эти параметры замучаешься, а объект съёмки должен быть сферическим конём в вакууме, типа того столба. Интересно только как они фоллоу ми реализовали.

Просто_я
cdrugger:

Интересно только как они фоллоу ми реализовали.

коптер отлетает минимум на 10м выбирается положение коптера и подвеса включается режим фоллоу и коптер с установленными параметрами следует за аппаратурой. Двигаться можно во всех направлениях

Haiwian

Поинт оф интерест реализован не плохо (только что с тестов вернулся). Все настраивается удобно и быстро. Во время облёта по окружности можно управлять высотой, наклоном камеры, радиусом от объекта, скоростью, легко настраивается центровка (движением стика). Поворот по рудеру достаточно плавный, во всяком случае, руками я так точно не сделаю. Про завал горизонта писали уже, видимо как раз для этого добавили 2.7к в адвансед 😃

seregamsk
TOOM:

у меня тоже само 😦 изменений никаких во всех режимах

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Butik24
seregamsk:

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Т.Е. Меню будет только в воздухе? Понял спасибо.

А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.

TOOM
seregamsk:

Про андроид:

Во первых в Advanced settings нужно включить “Multiple flight modes”. После этого при переключении режима на “F” после взлета, появится соответствующее меню.

Я правда не летал еще, но не думал что для появления меню нужно именно взлететь ???

Butik24

Меня стал беспокоить один вопрос. На какой ресурс расчитан коптер. Я уже 110 км пролетел. Какой примерный ресурс интересно.

TOOM

там в кроме подшипников и акума ломаться не чему

vit_1999
Просто_я:

лампочка на подвесе горела красным а не зеленым.

А текстовый файл смотрели? Там точно без ошибок?

Eugene120

Кто видел, подскажите подшипники в моторах закрытые, герметичные?

svoemesto

Про реализацию автопилотных функций в GO посетила мысль.
Почему сделано настолько неудобно? Почему для waypoint-ов нужно сначала пролететь по всем ним вручную? Почему POI можно задать только в полете?
Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.

seregamsk

А как быть с этим скриншотом из контакта. Стоит на столе. И есть меню.

Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены 😃 ) меню появляется только после взлета.

svoemesto:

Ответ напрашивается один - потому что это снимает претензии в гарантийных случайх. При прокладке маршрутов по карте велик риск в процессе полета врубиться в препятствие - ну если на пути теоретически безопасного маршрута внезапно™ окажется дерево или провода. А тут хочешь не хочешь - по маршруту пролетишь сначала. То же и про POI.
Что-то мне подсказывает, что DJI не будет реализовывать автопилотные функции в полном объеме - придется, видимо, Litchi пользовать для этих целей.

На мой взгляд вся фишка полета по точкам как раз и заключается в полной автономности и независимости от связи с пультом. Если это не возможно, то зачем этот режим вообще непонятно…

vit_1999
seregamsk:

Даже не знаю… Может зависит от устройства. У меня на моем китайском Jiayu S3 и на Iphone 5S (беру у жены ) меню появляется только после взлета.

У меня на столе появляется и при включении любой функции просит взлететь. Air 2.

TOOM

я взлетел и о чудо, все появилось на самсунге 4

samsung

Это когда какой бы стороной коптер не был повернут к пилоту, если потянуть стик елеватора на себя, коптер полетит к пилоту. Старая фича, еще со времен первой Назы существует.

Haiwian

Заметил такие вещи:

  1. Сделал сильную экспокоррекцию в минус (колёсиком) - 2/3 стопа, а видео пересвеченное. Почему?

cloud.mail.ru/public/F6ku/KSNi82KbW

  1. Связь с аппаратурой управления на адвенседе пропадает иногда на 300м, в городе и за городом, особых помех вроде не должно быть. Это нормально?