DJI Phantom 3 standart / adv / pro
на фантомах экспокоррекция производится только за счет регулирования частоты шторки при постоянном iso.
Неправда. Нажмите на колесо и удивитесь, что можно исо регулировать.
А в чём тогда разница между Home Lock и Course Lock.
Home Lock работает по направлению на дом, Course Lock по компасу. Пример:
- Стоим камерой (передом) на север, взлетаем, отлетаем в сторону, скажем на 100м на запад
- Если отклонить стик на себя то при Course Lock полетит на юг, не важно куда смотрит камера
- Если отклонить стик на себя то при Home Lock полетит на точку дом, т.е. на восток, не важно куда смотрит камера
Опередили.
Связь с аппаратурой управления на адвенседе пропадает иногда на 300м, в городе и за городом, особых помех вроде не должно быть. Это нормально?
Деревья, кусты были? Или прямая видимость?
Почитал отзывы и задумался - а стоит ли обновляться? 2.7К30 не особо нужно (было бы 60 кадров - другое дело).
пс: по поводу полетов выше 500 метров - в плей-маркете есть отзыв, в котором написано, что это пофиксили
2.7К30 не особо нужно
Иногда и в 24 кадра снимать надо. Перевод из 60/30 в 24 не всегда выглядит корректно, по крайней мере у меня так.
А текстовый файл смотрели? Там точно без ошибок?
После повторного включения коптера с файлом прошивки обновления не происходит.
вот файл с коптера:
Result: Success.
==========
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3X_FW_V01.04.0010.bin
Upgrading …
Result: Success.
========== 2014.01.01 00:00:11 remo-con disconnect======
Packet: P3X_FW_V01.04.0010.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
Ну так прошил давно. В первой строке успех. А потом куча запусков.
Phantom 3 Advanced + Андроид на Jiayu G3 - летал хорошо.
Потом мой смартфон сдох, полетал на смартфоне дочери - там тоже Андроид Jiayu, только классом повыше.
Везде стояла прога DJI Pilot. Однако вышла DJI Go - попросил дочь обновить прогу, заодно кинул на другой смартфон.
В итоге: на днях нужно было погонять на свадьбе - коптер ни в какую не хочет видется в проге ни на одном смартфоне! А Яблочный ваообще отказался работатьс прогой…
Хотя в старой проге все было Ок!
Что сделать в данной ситуации?!
Может у кого-то есть ссылка на старую прогу - DJI Pilot? Я не нашел - везде ссылки на DJI Go
Или что-то надо сделать? (сильно помидорами не закидывайте на вопрос)
Просто я!, и в чём проблема?
Результат: Успех.
==========
========== 2014.01.01 00:00:12 Ремо-кон отключения ======
Пакет: P3X_FW_V01.04.0010.bin
Обновление …
Результат: Успех.
========== 2014.01.01 00:00:11 Ремо-кон отключения ======
Пакет: P3X_FW_V01.04.0010.bin
Результат: Отменить.
Прошивка на SD карты идентичны или старше текущей прошивки на самолете.
Просто я!, и в чём проблема?
проблемы нет) все летает все работает) Смутило только то, что когда коптер начал пиликать так, что типа обновление установлено, в этот момент на подвесе моргал красный диод, а не зеленый как обычно.
Может у кого-то есть ссылка на старую прогу - DJI Pilot?
Посмотрите в мой дневник, в нем есть все версии DJI Pilot для Android.
Посмотрите в мой дневник, в нем есть все версии DJI Pilot для Android.
спасибо за помощь!
проблемы нет) все летает все работает) Смутило только то, что когда коптер начал пиликать так, что типа обновление установлено, в этот момент на подвесе моргал красный диод, а не зеленый как обычно.
У меня так с первого раза ( при первой прошивке было) и выключаю на у гад и диод красный мигает и звука окончания нет, наверно какой то брак. Но прошивается все хорошо, просто жду по дольше и все.
. Но прошивается все хорошо, просто жду по дольше и все
Тоже решил перестраховаться и подождал 1 час))))
Тоже решил перестраховаться и подождал 1 час))))
ага а патом еще раз 10 карточку тикал 😃))))))
Прошу подсказать профессионалов, как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался?
В пункте меню Gain & Expo Tuning / Gain / Roll установил на 80% (там порог от 80% - 100%)
Стал немножко медленней, но не так как хочу.
Может ещё где есть настроечка? Типо интенсивности или ещё чего-нибудь…
За ранее спасибо за ответ.
P.S. сижу на IOSe - это если нужно…
Прошивка обновлена до сегодняшней…
Полетал на новой прошивке, ни чего не калибровал перед взлетом, все и так норм.
Горизонт иногда не много завален как и на предыдущих прошивках, не знаю кто там жалуется на совсем косой, можно сказать все в допустимых пределах.
Полет по точкам отстой конечно, но лучше, чем если бы его вообще не было, все остальное отлично.
И все еще остается актуальным вопрос: Для iOS полет по точкам через стороннее приложение, есть такое?
Режим follow me кто-нибудь тестил уже в деле? Интересует вопрос: там в процессе того, как он следует за тобой, можно дополнительно управлять фантиком с пульта? Если да, по каким осям? Наклон камеры тоже, как я понимаю, должен работать? Я бы хотел иметь такую логику: едешь в машине, она задает фантику как бы вектор движения, сродни курслоку, а фантик ты можешь как угодно смещать относительно нее, заходить с боков, сзади, да хоть спереди и лететь при этом задним ходом 😃 Вот это было бы зашибись! Правда, подозреваю, что в реальности все намного прозаичнее…
как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался?
Есть видео и описание yaw mod.
Есть интересная идея смены потенциометров в пульте.
Таким образом левое колёсико - высота, а левый стик (mode 2) - управление камерой, наклон и поворот.
То, что высота на колёсико - думаю не проблема. Уже сейчас управление высотой становится не сильно важным, управление камерой важнее.
В общем меня заинтересовало.
А по-поводу плавного поворота - там есть варианты. Несколько ранее обсуждали, были предложения. Я себе заказал резисторов несколько, вот думаю.
Корпус пульта вскрывать, а тем более дырявить жалко конечно
Прошу подсказать профессионалов, как сделать, что бы Фантом медленно разворачивался? В пункте меню Gain & Expo Tuning / Gain / Roll установил на 80% (там порог от 80% - 100%) Стал немножко медленней, но не так как хочу. Может ещё где есть настроечка? Типо интенсивности или ещё чего-нибудь… За ранее спасибо за ответ.
У футабы порог больше но даже с ней для видео требуется вмешательство в механику для безразборного переключения стика в не подпружиненное состояние для плавного изменения или равномерной скорости поворота.