DJI Phantom 3 standart / adv / pro
но я его восстановил.
Не этой программой случайно?
Ни этой программой случайно?
Нет, не этой. Этой пробовал - не смогла. Точнее смогла восстановить только последние несколько кадров из всего файла.
Удалось вот этой.
Ну так пациент-то как? скорее жив, или скорее мертв? Что вскрытие показало?
Ну так пациент-то как? скорее жив, или скорее мертв? Что вскрытие показало?
Отлетел и сгорел аккумулятор.
Утерян GPS-трекер.
Центральная плата - под замену.
Из мелочи - одна нога и пропеллеры.
Под вопросом - один мотор.
Отлетел и сгорел аккумулятор.
Утерян GPS-трекер.
Центральная плата - под замену.
Из мелочи - одна нога и пропеллеры.
Под вопросом - один мотор.
Будете восстанавливать? Или покупать новый, а этот на зап. части?
Будете восстанавливать? Или покупать новый, а этот на зап. части?
Камрад maloi333 уже восстанавливает, спасибо ему!
Удалось вот этой.
Спасибо, очень полезная прога, я тоже смог восстановить битый файл с утонувшего Фантома, который Video Repair восстановить не смог, и за одно вспомнил как в командной строке работать. 😃
Центральная плата - под замену.
А что с ней? Ее же не сломало? Гдето чтото отвалилось? Провести ревизию нереально?
Провести ревизию нереально?
провели. в районе крепления платы к корпусу во всех точках вырвало часть платы и несколько смд элементов. часть из них осталась в корпусе но не имееют маркировок или таковая запилена. когда я снимал коптер с МГУ место аварии выглядело многообещающим. вставил свой акум все отпищалось и заморгало. думал жив. ан нет… подвес оторвало но полностью цел. кстати то что подвес цел спасибо родным пистонам. подвес легко отстрелился. если был бы на хомутах как тут советовали вырвало бы вместе с корпусом или загнуло уши крепления демпферов
краш то был с высоты метров с 10ти на террассу главного здания?
я где то выше пометил места удара и падения на фото. примерно 10-15 метров. акумулятор сгорел на уровень ниже. это еще метров 15
А что с ней? Ее же не сломало? Гдето чтото отвалилось? Провести ревизию нереально?
Я думаю камрад maloi333 покажет фотки платы и прокомментирует. Но в целом tojeiro все верно написал - плату внутри сорвало со всех 4-х креплений и с платы сорвало несколько немаркированных элементов.
Сергей Новиков, как Вы считаете, могли бы какие-нибудь из существующих усовершенствований и усилителей корпуса минимизировать повреждения в вашем случае? И какие из них были установлены на квадр в этом полёте?
И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).
P.S. Меня уже неправильно поняли. Предложение увеличить задержку при автовозврате относится к разработчикам прошивки и ПО.
И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).
Ну как вы себе это представляете? Нет, раз пишете, значит представляете. )))
Увеличивать задержку на возврат домой не вариант. Заранее нужно заботиться о потере сигнала и ставить нужную высоту возврата, чтоб не тратить драгоценные секунды на то, что может связь появится или успеть взобраться на пригорок, особенно стоя на асфальте )))) каждый полет это риск и от всего не застрахуешься, самое безопасное тогда не летать вообще. Почему пишу, потому что часто как уже писал тут, летаю на пределе дальности сигнала, и в таком случае я убью пол аккумулятора на просто виснете коптера в воздухе. В общем тут все индивидуально. )))
sigment, задержку автовозврата представляю в виде настраиваемого параметра в меню DJI GO. Я бы увеличил её до 30 секунд. За это время аккумулятор не очень разрядится. И не все управляют с асфальта, вероятность восстановить связь далеко не нулевая. И да, тут всё индивидуально.
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.
Всем добрый день.
Отпишусь о решении моей проблемы с подвесом.
Ранее я писал, новый Phantom 3 Professional не заработал, т.е камера крутилась во все стороны и приложение выдавало ошибку подвеса.
Было принято решение сделать замену квадрокоптера на новый в (foxtechfpv).
После обращения к ним они попросили прислать видео с проблемой и после 2х дневного рассмотрения и переписки с представителями сервисной службы DJI решили заменить подвес на новый.
Отправлял я им подвес (без квадрокоптера) с помощью EMS за свой счет 1800р.
На следующий день они выслали новый мне за свой счет. По приходу нового я его установил и Phantom3 заработал как часы.
(подвес пришел в прошивкой 1.2.6)
Замена подвеса по времени заняла 10 дней.
PS: напомните пожалуйста в прошивках 1.4 при нажатии RTH работает подъем выше 500м ? или пофиксили?
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого
Интересный вариант. Лететь по тому же маршруту в обратном направлении, пока не восстановится связь.
Сергей Новиков, как Вы считаете, могли бы какие-нибудь из существующих усовершенствований и усилителей корпуса минимизировать повреждения в вашем случае? И какие из них были установлены на квадр в этом полёте?
Об этом я подробно расскажу позже.
Если вкратце:
Были установлены усиленные крепления моторов. Без них оторвало бы минимум два мотора и разорвало корпус.
Была установлена защита шлейфа подвеса. Без нее скорее всего вырвало бы шлейф.
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.
Не не реально, а не реализовано.
Поднимаемся на высоту того самого высокого препятсвия, добавляем 5-10 метров, вписываем в настройки, и летим себе дальше спокойно.
Т.е. подлетая к шпилю можно подняться на его высоту, настроить возврат и дальше летать.
Именно так.
Ну и для себя понял, что если нужно облететь подобный объект и существует вероятность потери связи из-за перекрытия прямой видимости - лучше делать это полетом по точкам в Litchi с фокусировкой на POI. В этом случае даже при потере связи маршрут отработается и не будет включен RTH.
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.
Тоже не панацея. Вот пример, когда такой вариант не подойдет: налетали за 15 минут кругов, остается немного времени - решили сделать еще кружок и тут теряем связь. Заряда мало, на 3-4 минуты полета. Пока он будет повторять в обратном порядке пройденный путь - упадет.
Вы удивитесь, но это входит в предполётную подготовку. Я ножками обхожу место полёта, провода смотрю где проходят, компас калибрую, показания датчиков смотрю, коптер осматриваю на наличие повреждений. Потому и летаю до сих пор.
до этого это все было правильно, смотреть где провода, калибровка компаса. но ЗАЧЕМ так далеко в городских условиях было отлетать? может это и была самая главная причина краша? Видимо не все обошел ножками. Кстати в инструкции написано-не летайте за зданиями. Избегайте препятствия, летайте на открытых площадках. Я стою в том месте, где визуально в любой момент смогу увидеть фантика.
Интересный вариант. Лететь по тому же маршруту в обратном направлении, пока не восстановится связь.
Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.
Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия
Давно мечтаю о другом функционале - возможности пользователю предварительно задавать на карте потенциально опасные места полета, в виде точек или периметров, с определенной высотой. В жизни это могут быть известные высотные здания, опоры лэп, вышки сотовой связи и др. Параметры (координаты-высота) этих мест приложение заливает в коптер и далее он самостоятельно учитывает это в полете. И в идеале при недостаточной высоте огибает их как при автовозврате, так и при обычном движении.