DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Кажется, диджеи всё таки пытаются бороться с трещинами в корпусе и возможно с перегревом аккумулятора
droneshopcanada.ca/differences-between-new-and-old…
Камрады, на подвесе у фантика стоит маленький кулер, сколько не замечал, он никогда не работал. Отсюда вопрос, у меня у одного так после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?
У меня этот кулер при включении всегда работает. На камере стоят настройки 4К. Если снимать в 4к на гоупро4 она очень сильно греется, помогает только алюминиевый хомутик (держак), алюминь очень хорошо охлаждает гоупро. Может вы снимаете просто в HD? Поэтому кулер отключен
На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
а по подробнее на этом месте можно? это как?
Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
Может кто сталкивался подскажите как решить проблему.
и вам доброго дня. во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит. избавит от кучи ошибок. если при запуске ди джи го не ругается на прошивку значит все и везде прошивки актуальны и бить в бубен не надо . нажмите сейф то флай выскочит окно. первая строчка. нет ничего красного? в полет мсье!!! не забудьте калибрануть компас и проверить прочие параметры. высота возврата и тд.
а по подробнее на этом месте можно? это как?
В полетном меню есть вкладка АКБ. Заходим туда. Внизу указано кол-во дней. Его можно поменять. Это и есть кол-во дней, через которое акум сам себя начнет разряжать для длительного хранения. Эта информаций хранится именно в акуме. И для каждого акума ее нужно выставлять.
Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
Прошейте коптер прошивкой 1.4.010
Посмотрите на , что у вас ругается прога.
Подключите телефон к пульту. Зайдите в прогу. Там в полетном меню будет вкладка, обновить пульт. И через нее обновите. Но при этом ваш телефон должен быть подключен к WiFi
а по подробнее на этом месте можно? это как?
Вы себе сами же отвечаете
во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит
после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?
Там очень маленький разъём. И легко выпадает. Скорее всего выпал. Нужно разобрать и воткнуть его.
аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим
У меня такое было, когда пытался использовать свои usb переходники под флешку. Все красиво прошилось, когда флешку вставил в подвес коптера, а шнур включил с аппы в подвес.
Вы себе сами же отвечаете
Просто alezz всех запутал неточным выражением своих мыслей, он написал:
На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
tojeiro по всей видимости понял это так как написано, кстати я эту фразу тоже воспринял дословно, что мол можно задать именно время разряда аккумулятора, а НЕ время ДО начала разряда. На самом деле в ассистенте можно задать именно время через которое аккум начнет переходить в режим хранения, а вот сколько сам процесс разрядки будет происходит, зависит от того на сколько был заряжен аккум, и это время никак не настраивается.
Было уже, нет?
Парашютный модуль для Фанта сделали
(не реклама) и стОит разумно…
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов?
я вчера летал в снегопад в -1, все штатно, разницы с теплой погодой не заметил, снег не помешал отлетать.
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
Меня волнует другое. Корпус на фантике слабый - это факт. Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?
PS Чтобы понять мысль, достаточно вспомнить поведение пластика на морозе.
На сколько времени хватило аккумулятора?
Из опыта запуска других коптеров на морозе - время полета существенно не уменьшается. Аккумулятор сам себя разогревает. Главное перед полетом держать его в тепле.
Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
сегодня летал. никакой разницы по времени что летом что при 0с
Про аккум - радует. Сам пока по неопытности зимних полетов - на коптере не решился взлелеть. А вот по пластику конечно интересный вопрос, но думаю он будет актуален при более низких температурах. От нуля и далее. Я занимаюсь моторезиной и могу привести пример по резине. Некоторые компаунды трескаются при нагрузке с температуры от минус 15-20 градусов. Пластик так же думаю все зависит от его свойств.
UPD. А время прогрева не увеличилось?
UPD. А время прогрева не увеличилось?
Уверен, что увеличилось.
Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?
Из-за вибраций может и не начнёт, а от резких перегрузок может. Но и то при более низких температурах. У меня при -6 на штативе крепление треснуло, когда слегка затянул.
Вы ещё подумайте, что будет со смазкой в подшипниках. Она конечно не литол, но в мороз густеет любая.
А аккум с самоподгревом в процессе полёта, если из тепла вытащили ничего не должно меняться.
Имхо, смазка в моторах от тепла мотора тоже не должна сильно густеть. А вот пластик - вызывает опасения.
Не забываем про наш любимый шлейф на подвесе.