DJI Phantom 3 standart / adv / pro

OlegDVM

Позавчера обновил прошивку до 1.4.0010 и получил первые глюки. Планшет айпад аир2, на старой прошивке всё было идеально, видео плавное и всё такое. Вчера испытывали новую прошивку-беда! Программа 2 раза закрывалась, что раньше такого не было-это раз, второе-видео периодически шло рывками, а иногда просто зависало. Несколько раз выскакивали разные ошибки, вообщем седых волос у меня за вчерашний день порядком прибавилось, сто раз уже пожалел, что обновился.

HAWK

А вертолетик у вас какой?
Вот тут “Клуб сгоревших плат после последней прошивки” = vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_177221%2Fall
Правда комменты закрываются перманентно, но можно начать новую тему - “У меня все сломало новое ПО, зачем оно нужно, нужно все шить проводами” )

OlegDVM

У меня Phantom 3 Professional, про платы сгоревшие я не говорю, отлетал вчера 2 аккума и столько багов сразу вылезло. На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так? Прошился нормально, никаких ошибок и танцев не делал.

HAWK

У меня тоже “Проф” Тоже Айр 2.
Ниче не глючит и не булькает.
Тут два варианта. Либо плата сгорела, либо вы что то не прошили.
Ну еще есть варианты всякие несуразные. Их масса.
Но собственно я пытаюсь сказать, что “эта страшная новая прошивка” к ним не относится.
Не более.
К “несуразным” вариантам известным относятся =

  1. Использование шнура неродного - тут лучше Эппла родной.
  2. Прошивка коптера без прошивки пульта.
  3. Не прочтение “удачности” прошивки пульта и коптера в логах прошивки.
  4. Тяжелые незакрытые приложения на планшете.
  5. Карточка не родная в коптере или ее переполнение.
  6. Предыдущие крэши и их последствия.
  7. Антенны, не туда направленные.
  8. Что то и правда из железа сломалось - бывает.
  9. Бытует мнение что IOS 9+ не дружит с текущей версией DJI GO - у меня не так, но народ пишет.

Если Вы чем то дополните новым список, мы будем рады.

Phovid

Те, кто используют Phantom 3 Pro не только для удовольствия, но и для получения видео на продажу, могут проголосовать за увеличение битрейта до 100Mbp/s при съёмке 4К. Железо позволяет это сделать.
Я бы проголосовал рублём долларом за аппарат с 1" матрицей и 4К/100Mbp/s видео. Сейчас у них слишком большой разрыв в размерах матрицы, после 1/2.3" сразу идёт М4/3. Даже, если бы он стоил, как Inspire 1, но по-прежнему помещался бы в фоторюкзак. Качество нынешнего 4К меня абсолютно не устраивает, приходится уменьшать до FullHD.

Echelon
OlegDVM:

…Планшет айпад аир2, на старой прошивке всё было идеально, видео плавное и всё такое…
…На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так?..

А какая до обновления прошивка была?

AlexPower
cdrugger:

MC Data Error точно, у меня такое тоже было сегодня.

К слову - ПО коптера 1.9.0, DJI для Android 2.0.2.
Сейчас чуть аккум зарядил чуть больше планируемого, решил подразрядить для хранения, включив коптер с работающими движками. Сначала все ок, а потом ошибка компаса и подвес начал пищать, камера опять “обвисла”, с пульта не реагировала. Перенес на другое место - все ожило без перезагрузки. Очень странно. Неужели это такая реакция на ошибку компаса?

c3c
kapla:

Это странно.

Это не странно. У всех вертолетов так. При косой обдувке эффективность винта возрастает.

cdrugger:

Из-за вибраций может и не начнёт, а от резких перегрузок может.

Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.

cdrugger:

но в мороз густеет любая.

Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.

HAWK:

То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.

Нет. Например, тяжелогруженый вертолет не сможет висеть. А взлететь с разбега и лететь сможет. См. также статический и динамический потолок.

maloi333
Мишаня_1986:

Ребят, подскажите пожалуйста, в чем дело!
Друг взял Фантом 3 СТАНДАРТ.

Совершенно недавно мне в ремонт принесли такого зверя. Жалобы были у человека, что улетает на 30 метров и все.
Просмотрел все. Проблема была в том, что в пульте управления слетел провод антенны. Одел обратно, но уже подняк метаться. Он летал на нем так около часа и спалил передатчик. Теперь человек ищет пульт.
Пульт такой же как и у второго фантика, просто вифи запихнули внутрь. В пульте две патч антенны для видео 2.4 и обычная под управление 5.8
Сам фант, такой же как все третии, но без лайтбриджа.

cdrugger
c3c:

Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.
Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.

Сами спросили, сами придумали, сами ответили. Я так думаю, что наибольшую нагрузку и изгиб лучи испытают при резком увеличении газа. Что при этом произойдёт зависит от свойств пластика. Можете рассказать своё видение ситуации?
Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели 0,4-6кВ.

Кто-нибудь знает, как в замечательном DJI GO отключить приветственный рекламный экран?

c3c
cdrugger:

Можете рассказать своё видение ситуации?

Существуют понятие усталостная прочность. И оно необычайно актуально, поскольку вибрации. При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.

cdrugger:

0,4-6кВ.

Киловольт?

cdrugger:

Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели

И они при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?

Vvln

Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!

AlexPower
Vvln:

Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!

Единственное, что напрягает - книжная ориентация приложения. В DJI Pilot этот момент был грамотнее продуман.

Valerygavel
Covax:

Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?

Автомобильная подойдёт? Или нужна какая-то специальная для авиамоделей?

cdrugger
c3c:

При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.

Согласен. Правильнее будет сказать, что в инструкции написано про температуру работы фантома от 0 до +40 градусов.

Киловольт?
при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?

Да. У нас кочегарка, холодно не бывает. Но тут как, допустим в мороз+ветер пока собирали коптер движок замёрз, смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.

svoemesto:

Немного полетал вчера в снег.

Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?

AlexPower:

ошибка MC Data Error

Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.

Covax

Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем

Кстати, народ, тут в теме про покупки товарищ обмолвился, что существуют какие то реплики фантома. если у когото не встала прошивка, может это и есть реплика?

svoemesto
cdrugger:

Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?

не настраивал

Echelon
Covax:

Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем…

Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

AlexPower
cdrugger:

Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.

Как я уже говорил - вчера перезагрузка не помогла. Раза 2 или 3 перезагружал. Сначала только коптер, потом пульт и коптер. Потом чуть понажимал на контакты на подвесе и шлейфе - и все стало ок. Но не думаю, что дело в контактах.
А где именно в настройках удаляется?

Echelon:

Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)

Covax
Echelon:

Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут “старые” оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI 😃

А вы никуда не денетесь, все равно придется менять моторки. Начинают свистеть и люфтить и Tmotor, и Cobra, и золотые Axi, и уж тем более dji за $18… Какието раньше, какието позже…

Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)

у когото через месяц, у полочников коллекционеров и через 3 года не засвистят) я вообще прошу вернуться в начало разговора - нечего жалеть моторки на морозе, ничего с ними такого не случится, это не самое узкое место коптера