DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Phovid
AVStepanov:

Если уж очень хочется что-то там поизмерять и найти причину, я бы (если бы не был так ленив) нашел бы барометр (кстати, в некоторых телефонах он есть, правда, точность у него сильно ниже, чем у того, что в нашем коптере стоит) и смотрел бы, как изменялось бы давление “на земле” и уже эти изменения соотносил бы с “проседанием”.

Пока замечены только 2 варианта поведения с изменением высоты: проседание или его отсутствие. Никто не отписался о заметном увеличении высоты. Возможно, это совпадение, но вряд ли у всех во время полёта атмосферное давление менялось только в одну сторону.

Covax:

Это я сейчас в ветку фантома 3 попал или в ветку про военный бпла с дублированными системами?))
Господа, вы слишеом многого хотите за цену фантома3, как коптеровод со стажем говорю)

Похоже, что в холодное время года пока больше не о чём дискутировать 😃 Я уже поставил на разряд батареи перед хранением и думаю о том, как зимой укрепить фантом, чтобы минимизировать ущерб при возможном падении. Пока я нигде не видел дополнительного фиксатора для батареи. Она со своей массой при падении представляет угрозу для центральной платы. Форумчанин svoemesto уже пострадал от этого. Батарея от удара сначала выскочила из защёлок, потом перекосилась и повредила материнку. Мне кажется, что не помешал бы дополнительный фиксатор, предотвращающий выпадание батареи. Может, кто-нибудь видел такой в продаже или есть мысли, как его сделать?

go2gagra

А если в серебро поставит камеру от pro версии будет лучше снимать в fhd?

Echelon
Phovid:

Пока замечены только 2 варианта поведения с изменением высоты: проседание или его отсутствие. Никто не отписался о заметном увеличении высоты. Возможно, это совпадение, но вряд ли у всех во время полёта атмосферное давление менялось только в одну сторону.

Наверное ответ здесь простой и подтверждает версию о термозависимости барометра. Изменение температуры платы (и датчика) происходит почти всегда в одном направлении - они нагреваются. Нагреваются от расположенной ниже батареи и модуля лайтбриджа.
Кстати, наза ведь не грешит подобным поведением. Скорее всего потому что там за полет не происходит такого изменения температуры вверх, а может датчик другой.
В любом случае вопрос что делать. Для начала можно попробовать теплоизолировать плату, проложив подходящий изоляционный материал между платой и источниками нагрева.

Covax

Наза от самого полета отлично проваливается, но можно отрегулировать гейнами.

Echelon

Помнится там еще была история с засветкой бародатчика в первых партиях.
Интересно, то было влияние именно солнечного света, или происходил локальный нагрев внутренностей модуля под действием света, проходящего через матовую стенку?

Konstantin01
Echelon:

Для начала можно попробовать теплоизолировать плату, проложив подходящий изоляционный материал между платой и источниками нагрева.

Хорошая идея! А вы пробовали разбирать Phantom, чтобы добраться до платы?
Как он, вообще, выглядит и как установлен на плате, этот барометрический датчик? Может его можно поместить в какой нибудь пористый материал, который пропускает воздух, но выполняет одновременно функции теплоизолятора? Например - в кусочек поролона. А снизу подложить квадратик теплоотражающей пленки.
Я думаю, что баг с проседанием по высоте можно “вылечить” подручными средствами.

Covax

Бародатчик находится снизу основной платы, совсем близко от батареи. Если чтото и клеить на него, то только паролон, 2-3см квадратик толшиной 5-7мм. Его отчетливо видно при снятой батарее. Ни в коем случае не попадите на него клеем!
Вот он, с двумя дырочками по диагонали. Спасибо Стасу maloi333 за фото. А в назе другой был, с пластиковым корпусом.

AVStepanov

О, кстати, видите вырезы в плате вокруг баро-датчика? Это как раз “защита” от влияния соседних компонентов (чтобы другие элементы платы не влияли на показания бародатчика). Если Стас сможет прочитать маркировку датчика - можно будет его даташит глянуть (про точность и т.п.). Стас, поможешь?

Echelon

MS5607-02BA03

www.farnell.com/datasheets/1917237.pdf
Надеюсь джидаи внимательно читали стр.7-8

Похоже так и есть, барометр чуть плывет. Температурная ошибка увеличивается с понижением температуры, до одного-двух миллибар, а это около 10…20 метров по высоте.
Надо теплоизолировать место размещения датчика…

Covax

Такое впечатление, что летает в ручную)
Или в режиме poi подруливает. У меня poi гладкий, без рывков насколько я успел в нем полетать…
А взлтеть мог в атти, если бы компас взбрякнул и отлетев от трубы переключится в gps)

maloi333

Так вот мне тоже так показалось. А пишут типо режим POI

izum

Здравствуйте. Имеется ряд вопросов

  1. Какое расстояние должна показывать телеметрия (между коптером и пультом или точкой взлета)?
  2. При нажатии на кнопку возврат домой фантом начинает снижение и посадку в той точке, где он сейчас находится (не возвращаясь в точку дома). Точка дома при взлете прописана, в пункте RC signal lost установлено return-to-home. В чем причина такого поведения?
maloi333

1 там есть два показателя. Один от точки дом. Другой от пульта.
2 это было один раз или постоянно. Если одн. Может вы просто ему там прописали точку дом. Вот он туда и селл

AVStepanov

возврат в точку старта только если коптер находится на расстоянии более 30 метров от точки старта… если ближе - немедленная посадка (читаем мануал 😉)

Animator

Пора учиться взлетать с руки. Есть там какие подводные камни?

karpenko_a

Поставил разрядку батарей 1 day. Прошло уже более двух, не разрядились, до напряжения хранения. На кнопку не кладцал, в коптер не вставлял. Они просто лежали. В чем может быть причина?

the_fly

батареи не разряжаются, а начинают разряжаться. Период разрядка очень большой. (п.с. ни разу не разряжал, кроме для тестов, что бы увидеть факт начала разряда - через 4 дня проверьте - увидите, что немного уже начал)

blinkovfpv
hamula:

Это в Личи? А то я слышал что уже пофиксили баг с превышением порога 500м.

Личи, профиксили, поэтому не обновляю))