DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вы сначала его попробуйте теплоизолировать, а потом уже сдувайте, переносите, любые длинные проводки это ошибки по шине со всеми вытекающими, а в случае дисконнекта улет?
Что в этот момент пишет на экране???
В принципе, тут “розовая” зона, но не “красная”, т.е. аэропорт недалеко, DJI GO об этом перед взлетом предупреждает, но после нажатия “ОК” больше никаких сообщений не возникает. Возможно, из-за этого такая индикация. Но у меня также есть странности с пультом. И я подумал, что может быть с этим и индикация связана. Ниже видео того, что происходит, когда я включаю пульт. Двигатели при этом завести не получается. Поэтому я захожу в DJI GO в калибровку пульта, и после калиборовки писк прекращается. Иногда бывает, что пульт включается без писка, но почему-то все-таки на нем горит красный индикатор, а не зеленый. Но даже после калибровки пульта бывает, что при запуске в режиме “Р” фантик летит вперед со скоростью около 1 м/с. Я сажусь, выключаю фантик и пульт, включаю, снова калибрую пульт, снова взлетаю. Бывает, что его опять уносит вперед. Сегодня с третьей попытки его тянуть перестало, и он держал позицию. Единственное, что при этом напрягало - это странная световая индикация на фантоме (то видео, что я в предыдущий пост вставил. Возможно, все эти проблемы имеют какой-то общий корень. Прошивку я обновлял, пульт калибровал, компас тоже… Что посоветуете?
Так у вас стандарт. Все ваши беды из за пульта. Как вы его переносите?? Как есть за ручку или в рюкзаке, где стики зажимаются в какомто крайнем положении??
Так у вас стандарт. Все ваши беды из за пульта. Как вы его переносите?? Как есть за ручку или в рюкзаке, где стики зажимаются в какомто крайнем положении??
Да, стандарт. Я переношу пульт в обычной сумке. Но я только 100 метров от дома отхожу, и там экспериментирую. Маловероятно, что при переносе стики зажимаются в крайнем положении, т.к. в сумке свободно (только пульт в ней лежит), но теоретически такое возможно. Кроме того, помню, что даже до первого полета, я изучал что да как, и пульт при этом пищал (только из коробки), но переставал пищать когда все коннектилось (пульт, фантом и мобильник), поэтому я думал, что он так и должен пищать… Но сейчас пищит даже после того, как все законнекчено. А, насколько я понимаю, пищать он вообще не должен. Сейчас подумал вдруг поможет если перелинковать пульт. В dji go запустил перелинковку, но на фантике не нашел кнопку, которую нужно нажать. В Стандарте ее нет в том месте, где она находится на Адвансе (судя по видеоинструкции).
Точно не помню. Но по моему снизу. Как у второго фантома.
Точно не помню. Но по моему снизу. Как у второго фантома.
Не нашел, но думаю, перелинкование не помогло бы. Ведь пульт при включении не должен пищать даже когда фантом не включен.
А может быть есть способ сделать пульту что-то типа жесткой перезагрузки?
нет. надо вскрывать пульт и смотреть, что с ним. Что то я смотрю у стандарта больная тема этот пульт. Вы уже не первый с поломанным пультом.
Не нашел, но думаю, перелинкование не помогло бы. Ведь пульт при включении не должен пищать даже когда фантом не включен.
А может быть есть способ сделать пульту что-то типа жесткой перезагрузки?
дружище у меня тоже стандарт…На задней правой ноге снизу есть кнопка. …отверстие похоже как будто там должен быть шуруп. .Сейчас не помню,но вроде даже горит красным цветом…чтобы залинкить надо сначала на пульте колесико камеры вверх или вниз зажать не помню и s2 вниз вверх от 3 и более раз пощелкать…После чего на квадрике зажать эту кнопку
дружище у меня тоже стандарт…
О, брат по стандарту! 😃 Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда ты включаешь пульт, а фантом еще не включен, индикатор у кнопки включения горит красным? Потом, когда фантом включен, и они с пультом нашли друг друга, этот индикатор становится зеленым. Правильно?
- Когда пульт включаешь, левый стик должен находиться в нейтральном положении или защелкнут внизу? (где-то я читал, что он должен быть защелкнут внизу, возможно, у меня проблемы возникают именно из-за того, что я так делаю)
- Во время калибровки пульта, когда левый стик калибруешь, его нижняя позиция находится до щелчка или за щелчком (т.е. до упора вниз)?
О, брат по стандарту! 😃 Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда ты включаешь пульт, а фантом еще не включен, индикатор у кнопки включения горит красным? Потом, когда фантом включен, и они с пультом нашли друг друга, этот индикатор становится зеленым. Правильно?
- Когда пульт включаешь, левый стик должен находиться в нейтральном положении или защелкнут внизу? (где-то я читал, что он должен быть защелкнут внизу, возможно, у меня проблемы возникают именно из-за того, что я так делаю)
- Во время калибровки пульта, когда левый стик калибруешь, его нижняя позиция находится до щелчка или за щелчком (т.е. до упора вниз)?
1)да, правильно
2)у меня всегда в нейтральном положении. .честно говоря не знаю зачем ставить в самый низ…Когда коптер на земле это выключает моторы (возможно и в воздухе но не проверял и не хочу)
3)не калибровал и так важнее все ок
Интересно, а фантом что сделает в этом случае ? воспримет как команду “go home” ?
ссылка на статью об оружии против дронов
Нет. Как отсутствие канала связи и источника координат. А в этом случае фантом садится.
Есть два “дома”, статический и динамический. При “статическом доме”, должен отработать возврат, если конечно сигнал навигации от спутников не подавили.
Так… обманули 😦
На новом кстати, еще и корпус немного усилили.
Сегодня летал на Phantom 3 pro версии. Условия полета были сложные по метео условиям. Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было. Единственное увидел в логах 1 банка проседала немного по питанию во время подъема, при +5 таких проблем не было. Почему так в холод проседает? Я всегда перед полетом достаю с тепла акб. Можно ли продолжать летать при таких расхождениях в банках? Акб новый, 8 полетов, до критических разрядов не доводил. Заранее спасибо.
saveimg.ru/show-image.php?id=7b4e1eb2c5fd340177d14…
saveimg.ru/show-image.php?id=a4a54e4ec611fe1733e9e…
В скрине не видно ни хрена…
ИМХО проблема в охлаждении акка меньше 20гр (ТУ), в GO на доп вкладке можно глянуть температуру силовой батареи в полете.
в скрине не видно ни хрена…
Перезагрузил ссылку
в GO на доп вкладке можно глянуть температуру
Спасибо глянул. Выложил в ссылке.
Как видим температура была 15 гр при взлете, при посадке 26.5. Правильно ли я понял, что нормальная температура акб 40 гр в полете?
не ниже 20, помоем в инструкции было…
не ниже 20…
Получается самое главное не допускать температуру акб ниже 20 гр желательно, и не выполнять резких движений в полете, и в наборе? Я в данном полете набирал высоту очень плавно. Летать вообще можно при такой разнице в акб?
При сопоставлении графиков видно, просадка именно при температуре акка ниже 20гр, дальше я так понял все ок. ИМХО разница не очень большая но напрягает.
Выведите по баночное напряжение на основной дисплей, и если оно загорится красным, аккуратно без резких, дуем домой.
но судя по всему прислали старые. Так?