DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Точно не помню. Но по моему снизу. Как у второго фантома.
Не нашел, но думаю, перелинкование не помогло бы. Ведь пульт при включении не должен пищать даже когда фантом не включен.
А может быть есть способ сделать пульту что-то типа жесткой перезагрузки?
нет. надо вскрывать пульт и смотреть, что с ним. Что то я смотрю у стандарта больная тема этот пульт. Вы уже не первый с поломанным пультом.
Не нашел, но думаю, перелинкование не помогло бы. Ведь пульт при включении не должен пищать даже когда фантом не включен.
А может быть есть способ сделать пульту что-то типа жесткой перезагрузки?
дружище у меня тоже стандарт…На задней правой ноге снизу есть кнопка. …отверстие похоже как будто там должен быть шуруп. .Сейчас не помню,но вроде даже горит красным цветом…чтобы залинкить надо сначала на пульте колесико камеры вверх или вниз зажать не помню и s2 вниз вверх от 3 и более раз пощелкать…После чего на квадрике зажать эту кнопку
дружище у меня тоже стандарт…
О, брат по стандарту! 😃 Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда ты включаешь пульт, а фантом еще не включен, индикатор у кнопки включения горит красным? Потом, когда фантом включен, и они с пультом нашли друг друга, этот индикатор становится зеленым. Правильно?
- Когда пульт включаешь, левый стик должен находиться в нейтральном положении или защелкнут внизу? (где-то я читал, что он должен быть защелкнут внизу, возможно, у меня проблемы возникают именно из-за того, что я так делаю)
- Во время калибровки пульта, когда левый стик калибруешь, его нижняя позиция находится до щелчка или за щелчком (т.е. до упора вниз)?
О, брат по стандарту! 😃 Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Когда ты включаешь пульт, а фантом еще не включен, индикатор у кнопки включения горит красным? Потом, когда фантом включен, и они с пультом нашли друг друга, этот индикатор становится зеленым. Правильно?
- Когда пульт включаешь, левый стик должен находиться в нейтральном положении или защелкнут внизу? (где-то я читал, что он должен быть защелкнут внизу, возможно, у меня проблемы возникают именно из-за того, что я так делаю)
- Во время калибровки пульта, когда левый стик калибруешь, его нижняя позиция находится до щелчка или за щелчком (т.е. до упора вниз)?
1)да, правильно
2)у меня всегда в нейтральном положении. .честно говоря не знаю зачем ставить в самый низ…Когда коптер на земле это выключает моторы (возможно и в воздухе но не проверял и не хочу)
3)не калибровал и так важнее все ок
Интересно, а фантом что сделает в этом случае ? воспримет как команду “go home” ?
ссылка на статью об оружии против дронов
Нет. Как отсутствие канала связи и источника координат. А в этом случае фантом садится.
Есть два “дома”, статический и динамический. При “статическом доме”, должен отработать возврат, если конечно сигнал навигации от спутников не подавили.
Так… обманули 😦
На новом кстати, еще и корпус немного усилили.
Сегодня летал на Phantom 3 pro версии. Условия полета были сложные по метео условиям. Температура воздуха -15 градусов, время полета 15 минут, не каких нареканий не обнаружил, полет стабильный, провалов по высоте не было. Единственное увидел в логах 1 банка проседала немного по питанию во время подъема, при +5 таких проблем не было. Почему так в холод проседает? Я всегда перед полетом достаю с тепла акб. Можно ли продолжать летать при таких расхождениях в банках? Акб новый, 8 полетов, до критических разрядов не доводил. Заранее спасибо.
saveimg.ru/show-image.php?id=7b4e1eb2c5fd340177d14…
saveimg.ru/show-image.php?id=a4a54e4ec611fe1733e9e…
В скрине не видно ни хрена…
ИМХО проблема в охлаждении акка меньше 20гр (ТУ), в GO на доп вкладке можно глянуть температуру силовой батареи в полете.
в скрине не видно ни хрена…
Перезагрузил ссылку
в GO на доп вкладке можно глянуть температуру
Спасибо глянул. Выложил в ссылке.
Как видим температура была 15 гр при взлете, при посадке 26.5. Правильно ли я понял, что нормальная температура акб 40 гр в полете?
не ниже 20, помоем в инструкции было…
не ниже 20…
Получается самое главное не допускать температуру акб ниже 20 гр желательно, и не выполнять резких движений в полете, и в наборе? Я в данном полете набирал высоту очень плавно. Летать вообще можно при такой разнице в акб?
При сопоставлении графиков видно, просадка именно при температуре акка ниже 20гр, дальше я так понял все ок. ИМХО разница не очень большая но напрягает.
Выведите по баночное напряжение на основной дисплей, и если оно загорится красным, аккуратно без резких, дуем домой.
но судя по всему прислали старые. Так?
Вроде новое видео: орлы украли Phantom 3, не пинайте сильно за оффтоп, смотрел как триллер 😃
После первой атаки справился, стабилизировался.
То в параплан влетают, теперь коптер им не понравился 😦
Посмотрел еще раз…
Тень от орла есть, от фантома нет, неувязочка 😃
Вот не много фотографий явных различий между новой и старой версией
- Другие наклейки на моторы
- Другая заглушка на подвесе
- Другие моторы
- Черного цвета кулер
- Флешка не Лексар
Про усиления …как то не заметно , может внутри это явно видно?
Про время , если честно особо разницы не заметил + - минуту - две - максимум …
Летаю на самых низких значениях по всем параметрам , он очень плавный и послушный
Стоит 1.4.1 , аир2 + нот 3 - зависит от состояния батареи
У меня и на старом фантике кулер черный…
У меня и на старом фантике кулер черный…
+1
Еще приливов жесткости внутри корпуса добавили.