DJI Phantom 3 standart / adv / pro

yaonya
Usual-boy:

Тоже греется, чувствительно. Видимо норма.

причем не всегда.

AlexPower
yaonya:

Скажите, в стандарте греется подвес камеры. Это нормально?

Норма. У него пассивное охлаждение за счет движения потоков воздуха от пропеллеров

maloi333

Нагрев для подвеса фантома 3 это норма. Прошный греется больше, по этому кулер и поставили. Эдванс меньше , но тоже греется.

boogalooper

стандарт, говорят, греется еще сильнее чем прошка - это считается нормой

yaonya

Ну и раз о подвесе заговорили: насколько нормально то, что он шумит? Даже стоя на столе он шумит, будто что-то неистово стабилизирует. При этом камера, ясное дело, находится в неподвижном состоянии.

EGORka140764
yaonya:

…стоя на столе он шумит, будто что-то неистово стабилизирует…

Может это звук вентилятора ? Фантом наверное про ?

depektop

подскажите пожалуйста что делать
если при старте пишет постоянно
imu eror

Animator

Вот какая мысль меня посетила при полете в легкий дождь.
В принципе, коптер сам закрыт, и проблем быть не должно но открыты моторы. Есть мысль сделать на оси моторов, прямо под пропеллеры круглые нашлепки с дыркой. Либо из полиэтилена,
либо из твердой, но легкой прозрачной пленки, типа из которой бейджи делают. В размер чуть больше моторов. На вращении вряд ли скажется, а от попадания влаги внутрь избавит.

Covax

Забудьте, ничего влага моторам не сделает, пшикните силиконовой смазкой и ничего с ними не будет, а вот перегрев моторов всякими придумками устроить можете.

V_far

Я это только сегодня делал 😃
Использовал пленку от кодоскопа.
У меня есть аппарат после падения. Будет на запчасти. Вот с ним сегодня экспериментировали.
На улице +9, дождь переменной энтенсивности. после посадки проверил температуру движков-думал сдохли. Нет. Ни чуть не теплее обычного. Может сказалась погода. Сам крафт внутри то же был сухим-через вент щели вода не проходила, а вот подвес весь мокрый. И, уверен, в движках подвеса будет вода. По каплям видно.
В батарею то же должно было попасть. Я кнопку и светодиоды заклеивал бумажным скотчем. В отсеке батареи следы влаги.
На линзу камеры капли попали сразу. Снимать невозможно вообще. Помучались минут 15 и прекратили издевательства. Вывод-для “просто полетать” это вариант. Для съемки не годится.

Lehinskii
V_far:

Снимать невозможно вообще.

А если козырек поставить, как делали вместо бленды? Или саму бленду?

V_far

Бленда подвес перевешивает. Я не ставил. Можно спалить движки. А козырек бесполезен. Пробовали.

Echelon
Lehinskii:

А если козырек поставить, как делали вместо бленды? Или саму бленду?

Интересно, если на внешнее стекло камеры нанести автомобильный антидождь, насколько будет эффективно. На наклонном стекле автомобиля капли скатываются неплохо, на вертикальном должно быть еще лучше.

Covax

На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?

yaonya
Covax:

На нем же покрытие антибликовое, будет прощай покрытие. Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?

тряпочка называется.

MaxVS
Covax:

Для фотоаппаратуры разве нет специальных средств, а не ядреный антидождь?

Реально работающего покрытия - нет, так, баловство…до сих пор снимать в дождь можно только при условии наличия зонта над камерой или, в редких и дорогих случаях - спецтехникой…но цена…
Хотел бы я посмотреть на зонтик, летящий над фантомом)))

Covax

Остается только смирится, но не в коем случае не портить родной фильтр,
хотя можно же купить какой-нибудь левый на али и с ним экспериментировать)

samsung
Animator:

На вращении вряд ли скажется, а от попадания влаги внутрь избавит.

Что за ерунда, во первых вода все равно туда попадет, поскольку Фантом перемещается во все стороны, а во вторых и пофиг, что она туда попадет, в процессе работы моторы так нагреваются и имеют такую цетробежную силу, что даже те несчастные капли которые чудом попадут внутрь, мгновенно испаряться, но даже если и не испаряться, мотору будет до лампочки, даже если его в воду полностью погрузить, так что не мудрите, шансов перегреться у мотора больше, чем испортится от попадания незначительного количества влаги.