DJI Phantom 3 standart / adv / pro
HV
В приложении dji go при создании фильма т,е нажатии кнопки creator movie всегда меня выбрасывает на главную страницу,это в андроиде, а в айпеде все отлично! Может я чего не пойму?
Да какой уровень, на ровный пол поставили и нормально.
+1
Сергей, не вводи людей в заблуждение. Площадка должна быть выставлена по пузырьковому уровню. А после твоих советов и наших строителей из ближнего зарубежья. Появляются новые посты. Почему у меня коптер плывет в сторону. Или а почему у меня горизонт завален.
Станислав, а где написано, что нужно ловить блох с пузырьковым уровнем? Писал на DJI форуме неоднократно, и приводил аргументы! А вы там все талдычите одно и тоже!
Согласен с Сергеем, с системами стабилизации знаком давно, с каждым годом они естественно совершенствовались обвешивались дополнительными датчиками, но именно для коррекции дрейфа.
Идеальный горизонт для полета контроллеру вообще на хрен не нужен, да и вопрос, запоминает ли он хоть примерный горизонт при выключении, зачем?
ИМХО конечно, поправьте если совсем отстал, но эволюцию модельных контроллеров (IMU) прошел с момента их появления, еще с вертолетной темы.
Сергей, не вводи людей в заблуждение. Площадка должна быть выставленна по пузырьковому уровню. А после твоих советов и наших строителей из ближнего зарубежья. Появляются новые посты. Почему у меня коптер плывет в сторону. Или а почему у меня горизонт завален.
Станислав, ты еще напиши, что надо резинки с ног снять по феншую) у меня на одной ноге она точно чуть меньше других, калибрую и фантик и все остальные коптеры за 5 лет на ровном (он как раз по уровню) кафельном или паркетном полу и никогда, никогда проблем не было) поставили коптер на калибровку, сами не ходиье и домашних просите не ходить рядом, вибрации должны быть полностью исключены.
HV
HIGH VOLTAGE новый тип липо
Ребята делайте, что хотите и как хотите. Я вам высказал свою точку зрения , проверенную уже на не одном фантике. Аспорить я не хочу !
Всем привет!)
Посмотрев видео в ютубе, да и почитав тут, заинтересовался Фантиком 3 advanced ( смысла переплаты за Pro не вижу - более мощная зарядка, и 4К видео - флешку на 64 гига забьётся за час*) Возникло пару вопросов по этому квадрику: 1. В случае неудачного приземления фантик на свалку? 2. Продаются ли запчасти на него- полуоси, движки, реги и т.д. Для меня это новое направление Rc, так что - извиняюсь за банальные вопросы*]]
полуоси
Видимо до коптеров Вы на машинках катались? 😃
В случае неудачного приземления фантик на свалку?
В случае очень неудачного падения, на свалку, а так можно отделаться только поломанным подвесом, который покупается отдельно за половину стоимости коптера.
Продаются ли запчасти на него-
Все те запчасти которые есть на Фантом, можно посмотреть в магазине на оф.сайте.
Добрый день
Я тоже думаю о приобретение Advance и тоже не вижу смысла в 4K на данный момент
Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K
а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)
Нашел кстати в Литве офф диллера, поэтому смогу вывезти в Россию с минусом 21% то есть неплохая цена получается
Хотя тогда интересно что будет с гарантией если использовать в другой стране? сам живу на две страны, катаюсь по работе туда-сюда)
И что скажете на счет использовании его в нынешних условиях при температуре около нуля? есть ли проблемы, читал провисания у людей, может уже исправили ошибку?
Заранее спасибо за помощь
нет, ошибку не исправили.
4к это конечно же мастхев. Многие снимают в 4к, а потом даунскейлят до 1080р.
Но 4к это не только выше качество, это и возможность кропать…
С гарантией ничего не будет. На крайний случай - из Литвы отправите его. Но если не путаю, то у джи гарантия по всему миру - просто шлите в китай. Но тут у них такая политика, сперва пишите диллеру, тот вам пару отписок на эту тему, а потом в китай. Если сразу в китай - они спрашивают пытались ли вы с диллером и почему не решился вопрос
the_fly - спасибо за ответ
Да согласен - кроп это плюс, но в целях экономии и обучении летать, пока буду брать advance)
По гарантии я так понял тогда проблем не будет, можно спокойно брать
На счет провисания, на сколько это критично если не отпускать коптер далее 100 метров от себя в пределах видимости?
и как на счет погоды для безопасного пилотирования?
Заранее спасибо
провисание совершенно не критично, если вы безпроблеммно контролируете коптер - всегда можна вручную его поднять выше. Но вот если вы не замечаете явного провисания или плохо управляете коптером - будь-те оч аккуратны.
Если теплый коптер запускать - провисание не существенно.
Погода - безветрие. Температуры - писали что в -15 летали уже. У меня +4 самая низкая
Ведь очень и очень мало кто может позволить себе телевизоры для просмотра 4K а пока до масс дойдет, то и коптеры не раз сменятся)
4К существует не только для просмотра на телевизорах с соответствующим разрешением. Избыточное разрешение очень полезно при монтаже, когда например нужно сделать кроп, что при видео съемке бывает зачастую необходимым. Да и судя по отзывам пользователей Про и Адвансед, картинка с Про версии снятая в 4К и пережатая в обычный Full HD превосходит по качеству, картинку снятую сразу в 1080 на Адвансед. А режим 2.7К который появился в последних прошивках на Адвансед, так же по мнению многих пользователей, вообще получен аппроксимацией.
А я вот собираюсь на НГ праздники на Байкал, планирую взять с собой Ф3. Предположительная температура за бортом там в это время года от -15С до -30С. Летать собираюсь следующим образом:
- Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку
- Взлет. Рулить наверное буду из машины, т.к. чехла для пульта и рук пока нет.
- Плавный полет и посадка, далее смена батареи на свежую и теплую, взлет.
- Упаковка холодного коптера в холодный рюкзак, его постепенный нагрев в течение 2-3 часов в теплом помещении.
- Только после этого можно достать, включить если необходимо.
Все правильно или есть еще какие рекомендации?
Рулить из машины,
Насчет руления из машины, давно думал над идеей выносных антенн. чтоб можно было их на магнитах поставить снаружи и можно было бы не бояться потери сигнала. Делал кто? А то в закрытом пространстве, когда вокруг железо да еще и печка если работает, то помехи могут быть. Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.
Летом с приятелем рулили с открытой машины с выключенным зажиганием. Нормально слушался.
Я не планирую там улетать дальше 500-700м, и так условия достаточно суровые. Ну а если связь пропадет, включится RTH, ничего страшного.
Ну а в принципе. Если мыслить глобально. Такая тема очень интересна. Этак можно и в движущейся машине управлять сидеть.
Читал, чт нужно ставить усиленные крепежи на моторы? где их взять?
и что еще нужно усилить?)
Читал, чт нужно ставить усиленные крепежи на моторы? где их взять?
и что еще нужно усилить?)
Об этом есть тема “DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары - обсуждение”
- Включить Ф3 в теплой машине, быстренько пройти предполетную подготовку
У меня, если фантик включить в машине, компас немного того и подвес себя прикольно ведёт. ГПС тоже не факт что будет в достаточном количестве, так что не знаю как вы собираетесь подготовку проводить 😃
В остальном всё верно по идее.
Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.
Видимо, не точно выразился. Включить в машине, а предполетную подготовку проводить уже снаружи конечно.