DJI Phantom 3 standart / adv / pro

mornick
Borisovich:

С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”

Вот это уже больше похоже на правду.

the_fly
Borisovich:

А измерить не? Есть кто в западной европе?

так меняешь настройки телефона и сразу больше опций становится

mornick

А кто-нибудь читал условиями гарантийного обслуживания компании DJI? Поползал на их сайте, не нашел.

maloi333
Borisovich:

А измерить не? Есть кто в западной европе?
Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”

А помните видео, где чел летал на 6 с лишним. Между гор. Ни кто не в курсе, где это??

Kid

Китаец какойто? ТАк там вроде на 5 , не? где он еще на 1% его домой вернул…

maloi333

Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.

hamula
the_fly:

в зависимости от локации в телефоне/планшете.

У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство? 😃
Думаете DJI бы такую дырку оставили? В Европе бы давно обсуждали как увеличивать дальность полета подменой локации в планшете, как это делается с решением проблемы nofly зон.

Paradoxx
maloi333:

Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.

Про доп аккумулятор интересно, где можно поглядеть?
По факту дальность именно емкостью аккумулятора и ограничена, не мощностью передатчика. Когда улетаю на 5 км, уже приходится возвращаться, чтобы не сесть на полпути назад из-за севшего аккумулятора. При этом по уровню сигнала еще есть запас.

Covax

Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.

maloi333

Сергей, а по другому и не прокатит. Вот , что америкосы творят.

Covax

Ну значит в следующем авиасезоне можно поэкспериментировать.
Они какие баты прицепили? По 2200mah? Или меньше?

Paradoxx
Covax:

Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.

У фантома же “умный” аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса 😃

maloi333

Вопросов уйма. Нодо выделить одну подопытную батарейку и вперет.

Covax

Вы хотите чтобы мы попробывали и рассказали? А оно нам надо?)
Если поставить хоть какому умному аккуму батарею в параллель, то он этого точно не поймет и не узнает, его разряд будет идти медленнее, врятли он считает зависимость своего разряда от времени. Если фантик считает израсходованную емкость, это конечно плохо, но раз амеры улетели на 9км, значит все нормально и можно подпаиваться.

Умная батаоея будет корректно отражать не суммарную емкость, а только свою, понятное дело, а напругу общую.

maloi333

Серега, ты не понял. Этот гад считает сколько он потратил энергии в ваттах. И он знает сколько ватт в его акке. Он может начать возмущаться. Типо. Чего за дела. Ватты закончились, а напруга еще в норме.

Covax

Я то все понял, ничего он не считает, раз на стоках 6км пролетели, а на дополнительных 9км, или ты набрехал?))

maloi333

Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9

Covax

Врядли они допилили, хотя могли разобрать оригинальную бату и вмешаться в схему, которая считает расход топлива и прочее… Честно, даже не хочется вмешиваться в фантик) работает не трожь!)

potapov

Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.

Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение… но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.

стопик из видео, очканул тогда 😃