DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Paradoxx
maloi333:

Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.

Про доп аккумулятор интересно, где можно поглядеть?
По факту дальность именно емкостью аккумулятора и ограничена, не мощностью передатчика. Когда улетаю на 5 км, уже приходится возвращаться, чтобы не сесть на полпути назад из-за севшего аккумулятора. При этом по уровню сигнала еще есть запас.

Covax

Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.

maloi333

Сергей, а по другому и не прокатит. Вот , что америкосы творят.

Covax

Ну значит в следующем авиасезоне можно поэкспериментировать.
Они какие баты прицепили? По 2200mah? Или меньше?

Paradoxx
Covax:

Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.

У фантома же “умный” аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса 😃

maloi333

Вопросов уйма. Нодо выделить одну подопытную батарейку и вперет.

Covax

Вы хотите чтобы мы попробывали и рассказали? А оно нам надо?)
Если поставить хоть какому умному аккуму батарею в параллель, то он этого точно не поймет и не узнает, его разряд будет идти медленнее, врятли он считает зависимость своего разряда от времени. Если фантик считает израсходованную емкость, это конечно плохо, но раз амеры улетели на 9км, значит все нормально и можно подпаиваться.

Умная батаоея будет корректно отражать не суммарную емкость, а только свою, понятное дело, а напругу общую.

maloi333

Серега, ты не понял. Этот гад считает сколько он потратил энергии в ваттах. И он знает сколько ватт в его акке. Он может начать возмущаться. Типо. Чего за дела. Ватты закончились, а напруга еще в норме.

Covax

Я то все понял, ничего он не считает, раз на стоках 6км пролетели, а на дополнительных 9км, или ты набрехал?))

maloi333

Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9

Covax

Врядли они допилили, хотя могли разобрать оригинальную бату и вмешаться в схему, которая считает расход топлива и прочее… Честно, даже не хочется вмешиваться в фантик) работает не трожь!)

potapov

Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.

Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение… но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.

стопик из видео, очканул тогда 😃

Covax

Сергей, вы просто над подводной лодкой пролетели, вот компас и глюканул)

Стас, на 6 это на стоковой батарее же летали, на 9 нужно видео.

Covax

Смотрим скриншот на 9км, емкость батареи 4437mah, и типа осталось 2795mah, значит сколько израсходовано на 9км полет и подьем на высоту 100м? 1642mah?m по прибору. Теперь смотрим скриншот с последними данными батареи на обратном пути. В видео написано, что осталось 20% батареи. Как раз и вылезает добавка в ~2600mah

adamgv

Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..

Covax

C чего вдруг потребление будет меньше, в atti наоборот быстрее коптер летает (максимальный наклон больше) и расход в итоге больше.

adamgv

Получается, что модуль GPS отключен и соответственно расход меньше… такая мысль. Будет хорошая погода, проэксперементирую! ))

Covax

Хреновая мысль) ГПС включен всегда, кол-во спутников показывает всегда, компас включен всегда и направление от точки старта показывает всегда, но в atti данные с гпс/компаса просто никак не влияют на коптер/полет, я уж молчу о потреблении гпса относительно вмг коптера 😃