DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Серега, ты не понял. Этот гад считает сколько он потратил энергии в ваттах. И он знает сколько ватт в его акке. Он может начать возмущаться. Типо. Чего за дела. Ватты закончились, а напруга еще в норме.
Я то все понял, ничего он не считает, раз на стоках 6км пролетели, а на дополнительных 9км, или ты набрехал?))
Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9
Врядли они допилили, хотя могли разобрать оригинальную бату и вмешаться в схему, которая считает расход топлива и прочее… Честно, даже не хочется вмешиваться в фантик) работает не трожь!)
Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.
Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение… но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.
стопик из видео, очканул тогда 😃
Сергей, вы просто над подводной лодкой пролетели, вот компас и глюканул)
Стас, на 6 это на стоковой батарее же летали, на 9 нужно видео.
Вооооооооо. 8,4 км
А вот оно за которое я говорил. 9,4 км.
Смотрим скриншот на 9км, емкость батареи 4437mah, и типа осталось 2795mah, значит сколько израсходовано на 9км полет и подьем на высоту 100м? 1642mah?m по прибору. Теперь смотрим скриншот с последними данными батареи на обратном пути. В видео написано, что осталось 20% батареи. Как раз и вылезает добавка в ~2600mah
Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..
C чего вдруг потребление будет меньше, в atti наоборот быстрее коптер летает (максимальный наклон больше) и расход в итоге больше.
Получается, что модуль GPS отключен и соответственно расход меньше… такая мысль. Будет хорошая погода, проэксперементирую! ))
Хреновая мысль) ГПС включен всегда, кол-во спутников показывает всегда, компас включен всегда и направление от точки старта показывает всегда, но в atti данные с гпс/компаса просто никак не влияют на коптер/полет, я уж молчу о потреблении гпса относительно вмг коптера 😃
У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство?
я неверно отписался - не локация, а локализация - региона выбранного в планшете. А так по идее да.
Ну этой дыркой я перкрасно пользуюсь для ручного выбора региона
У фантома же “умный” аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса
они на показания не смотрят. Они врут, но!!! вольтаж выводится верный, а вот по нему и ориентируются.
А емкость в % там неверно тратится, в итоге получается по % там чуть ли не 50% батареи еще когда они налетались.
Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9
Вообще они и на 14км летали 😃))
подпаивали они напрямую к коннектам на самой плате коптера в паралель к коннекторам батареи.
Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..
Выше скорость - можно дальше улететь, по тому, что инерция будет использоваться + будет еще и ветер использоваться. В гпс - коптер выше своей скорости не полетит, даже если будет попутный ветер
C чего вдруг потребление будет меньше, в atti наоборот быстрее коптер летает (максимальный наклон больше) и расход в итоге больше.
Вообще-то, при полете вертолета вперед потребная мощность с ростом скорости вначале уменьшается, а потом, достигнув некоторого минимума (это и будет самая экономичная скорость), увеличивается. И не очень известно, какова эта экономичная скорость у Фантома. Так что, по-всякому может быть.
Учитывая то, что мы обсуждаем конкретное видео, где фантом летит аж 16м/с в атти, а в гпс режиме он летит максимум 10-11м/c, уверен на 100% что лететь со скоростью 10-11м/с экономичнее, чем со всей дури с скоростью 16м/с, что собственно не противоречит вашему комментарию Сергей, хотя оно тут и не к месту)
Учитывая то, что мы обсуждаем конкретное видео, где фантом летит аж 16м/с в атти, а в гпс режиме он летит максимум 10-11м/c, уверен на 100% что лететь со скоростью 10-11м/с экономичнее, чем со всей дури с скоростью 16м/с, что собственно не противоречит вашему комментарию Сергей, хотя оно тут и не к месту)
текущее видео я не смотрел - нополагаю что ветер помогает
а надо было посмотреть, не помогает, рекордсмены летели туда в гпс 14-15м/c, потом в атти 17-18м/с, обратно в атти 15-16м/с
разница небольшая оказывается между гпс и атти, значит я на максимуме не летал в гпс
Я думаю, что если бы так просто было припаять еще пару доп акков, то кто нибудь поставил это дело на поток. Но раз у одних получилось, осталось ждать конвейера 😉
Так а в чем проблема??? Приносите. Сделаем 😃)
Я думаю, что если бы так просто было припаять еще пару доп акков, то кто нибудь поставил это дело на поток. Но раз у одних получилось, осталось ждать конвейера
так давно полноценный поток
например вот.
минимум еще 2 другие компании предлагали
…mybigcommerce.com/phantom-3-spares/