DJI Phantom 3 standart / adv / pro

V_far

Ребята, подскажите, у меня проблема с пультом нарисовалась. В холод (-3 - -6) правый стик ходит рывками как будто что то задевая. Отсюда вопрос-может ли он при перемещении задевать какой либо шлейф или может там что то замерзать? Было это у кого?

NeVaN
V_far:

Было это у кого?

А как при этом ведет себя сам Фантом?
На команды с пульта реагирует без рывков и замедлений? У меня было такое но на другом коптере.

V_far

Стик не находит правильное центральное положение, а как бы рывками перескакивает. Заметил это при взлете. Коптер полетел сразу назад и чуть не впечатался в дерево. Шаги этих счелчков большие и невозможно судить о плавности полета. Летать невозможно. Сегодня буду всерывать пульт. Ощущение, что или замерзает какойто близко расположенный шлейф (если он есть)или сама система с пружинами и подшипниками. Но только правый. Левый ведет себя как всегда.

maloi333

Вскрывайте пульт. Уже не первый. Откручиваются винты. Отламываются держатели. Все что угодно бывает. Вскрытие покажет 😉

mornick
maloi333:

Вскрывайте пульт. Уже не первый. Откручиваются винты. Отламываются держатели. Все что угодно бывает. Вскрытие покажет

Вскрыл, и прощай гарантия.
Может стоит связаться с поставщиком? 😃

Covax

А гарантия это 2-3 месяца туда сюда коптер отправлять, если куплен вне России, кому то выгоднее тут отремонтировать)

maloi333

Открою вам тайну. Пломбы есть у инспаера. У фантика нет пломб. И то что вы его открывали ни кто не узнает. Если конечно не молотком вы это делали.

Lehinskii

Народ! Как думаете, при такой погоде как насчет полетать?
www.gismeteo.ru/city/daily/4862/2/

Вообще, как готовить к зимним полетам? Заклеивать отверстия, это я понял. заводить сразу только из тепла - это я тоже понял. А вот после полета, если в тепло занес, там же конденсат образуется. А как быть, если надо дальше снимать? Нужен ФАК по зимним полетам. Однозначно.

mornick
Lehinskii:

Заклеивать отверстия, это я понял

ИМХО, глупость.

Lehinskii:

А вот после полета, если в тепло занес, там же конденсат образуется

Я держу его в коробке(рюкзаке) около часа не доставая и не открывая, где он плавно нагревается и конденсат не образуется

Lehinskii:

Нужен ФАК по зимним полетам. Однозначно.

Пишите, будете первым. )

Covax

В чем глупость то, расшифруйте ваше имхо))

mavr64

Делаю точно также как mornick летал -25 -27 без проблем, главное не газовать сильно!

Tankvemah

Аналогично. недавно летал при -25С, ничего не заклеивал, сильно не газовал, батарея из тепла, постоянно слежу за напряжением на банках. однажды ночью в -25С попал в туман или что-то вроде на высоте, в камеру ничего не было видно все равно, шел по приборам, дабы просто продемонстрировать полет по орбите для зрителей. Фантом вернулся в автоматическом режиме с обледеневшей камерой и пропеллерами. Оттаял на холодной веранде, все ок. При соблюдении элементарных правил, фантом - очень надежный аппарат.

Covax

А если его еще подготовить к морозным полетам правильно, то будет еще лучше.
То, что вы трое просто вставили теплую батарею и полетели, конечно говорит о надежности аппарата, но и о том, что фантомоводы такие фантомоводы, не задумываются ни о чем, и летают везде и когда им хочется, и аппарат к таким полетам не готовят, правильно, разобьется этот, купим еще один.

Tankvemah:

однажды ночью в -25С попал в туман или что-то вроде на высоте, в камеру ничего не было видно все равно, шел по приборам, дабы просто продемонстрировать полет по орбите для зрителей. Фантом вернулся в автоматическом режиме с обледеневшей камерой и пропеллерами.

С ума сойти… Без комментариев.

Tankvemah

Ну и как же его по-особому “готовить”? Просветите 😉
И что именно при этом должно стать лучше?
Параметры компаса, степень проседания банок под нагрузкой на небольшой высоте, количество спутников, адекватность отработки управляющего сигнала при движении стиков, действие при срабатывания условия RTH и высота этого самого RTH в зависимости от максимальной высоты в местности полета - это базис проверки и выполняется всегда.
С чего ему биться-то?
Можно конечно запариться с обработкой поверхности спец средствами против обледенения, но это уже нонсенс имхо, к тому же не сильно критичный, если не летать в сильный дождь и/или снег.

mornick
Tankvemah:

Ну и как же его по-особому “готовить”? Просветите

отверстия не заклеил. Без этого коптер замерзнет и обязательно упадет 😁😁😁

Ganriber

Тоже летаю ничего не заклеивая, пусть лучше проветривается, просто за напряжением нужно следить внимательнее!

mornick:

отверстия не заклеил. Без этого коптер замерзнет и обязательно упадет 😁😁😁

Заклеишь, внутри будет тепло и из-за разницы температур начнёт образовываться конденсат!

Tankvemah

По поводу заклеивать или нет, каждый конечно решает сам, но в целом можно просто собрать свою статистику по полетам в том же healthydrones, прикинуть разницу температуры батареи относительно температуры воздуха, усреднить этот показатель, при желании заложить в расчет учет солнечной/пасмурной погоды. Для себя я прикинул, что в условиях, когда естественный нагрев батареи при ее использовании не сможет покрыть охлаждение от окружающей среды, я сам долго не простою, т.к. этот показатель будет где-то в районе -30-35С

maloi333

Если заклеивать отверстия, то акум себя будет чувствовать как летом. И не будет просадок. Не хотите заклеивать, не надо. Дело ваше. А совет бывалых все уже услышали.

Echelon

Тоже считаю что лучше закрыть зимой вентиляционные отверстия. Они в расчете на жаркую погоду сделаны.

Covax

Все мысли написаны в этой теме, кто то годами летает и не теряет коптеры, кто-то просто купил и летает до первого разбития, у каждого свои бзики. В мороз главная проблема - быстрая потеря емкости батареи, вы уж как нибудь сами решайте как ее преодолеть) а уж обрабатывать корпус или не обрабатывать решит провидение))