DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Други кто как борется с завалом горизонта у подвеса ??? Был завал, откалибровал IMU на балконе при + 3 ( летаю при таких температурах), ровная поверхность, откалибровал подвес… Стало еще хуже, и еще дольше стал прогревать IMU. Советы с форумов.
Я в процессе руками калибрую.
Взлетел, посмотрел есть завал или нет и выставляю вручную коррекцию
Я тоже, завал появляется и в процессе полета, надо просто о нем помнить и править.
Как его править если он валит в разные стороны … В зависимости от вращения по YAW. выровнить можно програмно, но он при развороте уплывет в другую.
Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.
Не замечал такой проблемы, чтобы его постоянно “качало” при вращении коптера вокруг оси.
Иногда, при сильных порывах ветра, требуется периодически корректировать, но редко.
Так вот до калибровки IMU дрейф был но небольшой, думай откалибрую все, ведь коптер новый из коробки, стало еще хуже.
Попробую с корректировкой в полете поиграться.
Откалибруйте при минусовой температуре.
Калибровал при комнатной 1 или 2 раза. Все ок.
зато сейчас DJI GO глючит после апдейта
сейчас DJI GO глючит после апдейта
Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.
Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.
Какая прошивка?
4 раза делал, не помогало.
5 минут назад самоизлечилось
Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.
Какая прошивка?
На коптере и пульте последние, Dji-go предыдущая. Причем при автовозврате пёр против ветра 10 м/с, сам активировал чтоб перекурить.
Скажите у 3-его фантома на подвесе датчики которые отслеживают горизонт в камере находятся или на моторах, и есть ли потенциометры на валах ?
Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.
Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.
Старайся не уходить в красное. Ниже 3,5v старайся снизить нагрузку (уменьшить скорость и/или начать снижение). Минимум ловил 3,28v при скольки выключиться хз.
На форуме вроде не было случаев отключения батареи из за просадки, но это вполне реально при стечении обстоятельств.
Были случаи при взлёте , так как холодно было не догрело сердце, вольтаж сразу на 3,7 я взлетаю не много газку - смотрю просадка до 3.5 , даже не делаю эксперементов- меняю бату сразу
Летал в -27 в ленобласти. Было аналогично, но как только снижал скорость маневра - сразу норм все становилось.
Народ, подскажите чем клеить корпус фантома, чтобы было надежно с первого раза!
Лопнуло там где винты вкручены, после краша!
Может кто знает, если купить новый корпус, он будет отличаться, в плане хрупкости, или они ничего не изменили в нем. Покупал свой еще в мае.
Народ, подскажите чем клеить корпус фантома, чтобы было надежно с первого раза!
Лопнуло там где винты вкручены, после краша!
Может кто знает, если купить новый корпус, он будет отличаться, в плане хрупкости, или они ничего не изменили в нем. Покупал свой еще в мае.
Приносили один такой. Клеил циакрином, причем собирал по кусочкам остатки от посадочно места винтиков которые скрепляют половинки корпуса, и винтиков которые крепят мотор. Потом все это замазал холодной сваркой и обработал дремелем чтоб ничего не мешало ни мотору ни половинкам. Совсем чуть-чуть, баланс не нарушился думаю.
Ну и пока все этот делал нашел на известном ресурсе запчасти для фантика.
Все ссылки не реклама
раз
два
три аналог вроде
ну и так к слову. У ребенка есть машинки различные пластиковые. Пришел с садика принес раздавленный корпус от машинки. Склеил его циакрином ,с внутренний стороны положил полоски от пластиковыйо бутылки. Крепко получилось однако.
фото
Просто поменяйте корпус и все. Они дороботали эти места. Там теперь доп перегародки которые не дают лопаться ему.
Будьте добры, подскажите !
Снимать фото во время записи видео не получится ? (P3 pr)
Только видео или только фото …
Остановили видео. Сфоткали и опять включили видео.
Всем привет. на днях обновлял прошивку до последней и столкнулся с проблемой, о которой писали выше: обновление шло своим чередом, все по инструкции, но в один момент фантом стал орать, как потерпевший. отключил, перезагрузил все - та же история, причем даже огни не горели. несколько раз с разными аккумами пробовал - ничего. потом решился оставить его в таком орущем состоянии, накрыл подушкой (что не сильно спасло), чтобы соседи не вызвали полицию, потому что уж очень громкий и противный ор был. спустя минут 15 все пришло в норму и прошивка завершилась. по логу - показал, что прошит. пульт прошиваться отказался, но в DJI GO выдает вот такое сообщение - в прикирепленном файле.
Сегодня решил протестить полет. и снова столкнулся с проблемой, о которой читал выше - вибрация. на изображении не отражается, но трясет моторы и подвес, глазом видно. с этим помогает только откат? никаких других лекарственных препаратов не появилось?