DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

Не обращай внимание. Он считает расход при включенных моторах. А когда он просто стоит, он толком не может врубиться. Это нормально.

При возможности естественно попробую 😃

c3c
Yuri=:

что вхолостую, без нагрузки, обороты движков значительно выше

Процентов на 30 примерно. Насчет значительно Вы погорячились.

AlexPower
daltair:

Может быть батарея сама себя тестирует как-то и тратит на это немного энергии?

В хистори батареи написано, что включался режим хранения. Это не тест

kocheroff

Кто обновил DJI Go до 2.5.1?
К фантику нет возможности подключить, а если осмо цепляешь, то пропадает выбор аппаратов и тупо один фантом 3 стандарт. И хоть тресни… Хотя у меня p3p

TREX-olet

Други кто как борется с завалом горизонта у подвеса ??? Был завал, откалибровал IMU на балконе при + 3 ( летаю при таких температурах), ровная поверхность, откалибровал подвес… Стало еще хуже, и еще дольше стал прогревать IMU. Советы с форумов.

kocheroff
TREX-olet:

Други кто как борется с завалом горизонта у подвеса ??? Был завал, откалибровал IMU на балконе при + 3 ( летаю при таких температурах), ровная поверхность, откалибровал подвес… Стало еще хуже, и еще дольше стал прогревать IMU. Советы с форумов.

Я в процессе руками калибрую.
Взлетел, посмотрел есть завал или нет и выставляю вручную коррекцию

Covax

Я тоже, завал появляется и в процессе полета, надо просто о нем помнить и править.

TREX-olet

Как его править если он валит в разные стороны … В зависимости от вращения по YAW. выровнить можно програмно, но он при развороте уплывет в другую.

Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.

kocheroff

Не замечал такой проблемы, чтобы его постоянно “качало” при вращении коптера вокруг оси.
Иногда, при сильных порывах ветра, требуется периодически корректировать, но редко.

TREX-olet

Так вот до калибровки IMU дрейф был но небольшой, думай откалибрую все, ведь коптер новый из коробки, стало еще хуже.
Попробую с корректировкой в полете поиграться.

maloi333

Откалибруйте при минусовой температуре.

kocheroff

Калибровал при комнатной 1 или 2 раза. Все ок.
зато сейчас DJI GO глючит после апдейта

Тимофей_Борисов
kocheroff:

сейчас DJI GO глючит после апдейта

Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.

Echelon
TREX-olet:

Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.

Какая прошивка?

kocheroff

4 раза делал, не помогало.
5 минут назад самоизлечилось

Тимофей_Борисов:

Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.

TREX-olet
Echelon:

Какая прошивка?

На коптере и пульте последние, Dji-go предыдущая. Причем при автовозврате пёр против ветра 10 м/с, сам активировал чтоб перекурить.

Скажите у 3-его фантома на подвесе датчики которые отслеживают горизонт в камере находятся или на моторах, и есть ли потенциометры на валах ?

Lehinskii

Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.

blinkovfpv
Lehinskii:

Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.

Старайся не уходить в красное. Ниже 3,5v старайся снизить нагрузку (уменьшить скорость и/или начать снижение). Минимум ловил 3,28v при скольки выключиться хз.
На форуме вроде не было случаев отключения батареи из за просадки, но это вполне реально при стечении обстоятельств.

opensuba

Были случаи при взлёте , так как холодно было не догрело сердце, вольтаж сразу на 3,7 я взлетаю не много газку - смотрю просадка до 3.5 , даже не делаю эксперементов- меняю бату сразу

kocheroff

Летал в -27 в ленобласти. Было аналогично, но как только снижал скорость маневра - сразу норм все становилось.

Mhed

Народ, подскажите чем клеить корпус фантома, чтобы было надежно с первого раза!
Лопнуло там где винты вкручены, после краша!
Может кто знает, если купить новый корпус, он будет отличаться, в плане хрупкости, или они ничего не изменили в нем. Покупал свой еще в мае.