DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Если новые акки так хранятся.
Хотите сказать, что начинка фантома и так воды не боится?
Это второй фантик
достал высушил, сгорел видеолинк все остальное даже гопро выжила, waterbouy нужен обязательно иначе доставать с водолазами 😄
Стас, да фиг его знает, так задумано джидаями или это уже не нормально. Одно деление это ведь 25% вроде, т.е. гораздо ниже чем известный рекомендуемый уровень хранения LiPo.
Еще на что наткнулся. Зарядил батарею, вставил в Ф3, к пульту подключил iPhone с приложением GO. Приложение на айфоне показало Total Capacity 4374 mAH. Оставил разряжаться батарею на включенном стоящем коптере, уровень заряда постепенно падал, показание полной емкости не менялось. Через полчаса позвонили на телефон, выключил пульт и Ф3. Через полтора часа снова включил Ф3 с этой батареей, но к пульту уже подключил iPad. Так вот GO на iPad показало уже другую полную емкость этой батареи: 4537 mAH. При этом число произведённых зарядок, процент износа батареи, текущий заряд - все так же как и на iPhone на момент выключения. Непонятно что у этой умной батареи на уме 😃
Серега, четно говорю. Я сомневаюсь, что он будет корректно работать. Надо пробовать.
Я тебе точно говорю, готов вложится в эксперимент)
Не обращай внимание. Он считает расход при включенных моторах. А когда он просто стоит, он толком не может врубиться. Это нормально.
При возможности естественно попробую 😃
что вхолостую, без нагрузки, обороты движков значительно выше
Процентов на 30 примерно. Насчет значительно Вы погорячились.
Может быть батарея сама себя тестирует как-то и тратит на это немного энергии?
В хистори батареи написано, что включался режим хранения. Это не тест
Кто обновил DJI Go до 2.5.1?
К фантику нет возможности подключить, а если осмо цепляешь, то пропадает выбор аппаратов и тупо один фантом 3 стандарт. И хоть тресни… Хотя у меня p3p
Други кто как борется с завалом горизонта у подвеса ??? Был завал, откалибровал IMU на балконе при + 3 ( летаю при таких температурах), ровная поверхность, откалибровал подвес… Стало еще хуже, и еще дольше стал прогревать IMU. Советы с форумов.
Други кто как борется с завалом горизонта у подвеса ??? Был завал, откалибровал IMU на балконе при + 3 ( летаю при таких температурах), ровная поверхность, откалибровал подвес… Стало еще хуже, и еще дольше стал прогревать IMU. Советы с форумов.
Я в процессе руками калибрую.
Взлетел, посмотрел есть завал или нет и выставляю вручную коррекцию
Я тоже, завал появляется и в процессе полета, надо просто о нем помнить и править.
Как его править если он валит в разные стороны … В зависимости от вращения по YAW. выровнить можно програмно, но он при развороте уплывет в другую.
Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.
Не замечал такой проблемы, чтобы его постоянно “качало” при вращении коптера вокруг оси.
Иногда, при сильных порывах ветра, требуется периодически корректировать, но редко.
Так вот до калибровки IMU дрейф был но небольшой, думай откалибрую все, ведь коптер новый из коробки, стало еще хуже.
Попробую с корректировкой в полете поиграться.
Откалибруйте при минусовой температуре.
Калибровал при комнатной 1 или 2 раза. Все ок.
зато сейчас DJI GO глючит после апдейта
сейчас DJI GO глючит после апдейта
Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.
Вчера летал за городом на 4600м. на штатных антеннах, высота 90м. Связь отличная.
Какая прошивка?
4 раза делал, не помогало.
5 минут назад самоизлечилось
Нужно удалить DJI GO, потом поставить уже новую версию и все будет работать отлично.
Проверено.
Не забудь синхронизировать перед этим историю полетов.
Какая прошивка?
На коптере и пульте последние, Dji-go предыдущая. Причем при автовозврате пёр против ветра 10 м/с, сам активировал чтоб перекурить.
Скажите у 3-его фантома на подвесе датчики которые отслеживают горизонт в камере находятся или на моторах, и есть ли потенциометры на валах ?
Подскажите, коллеги, про вольтаж. Где-то видел, но было не актуально, а вчера вот полетали при -20, обратил внимание на показатели напряжения на батарейки. В процентах было еще 60-40, а напряжение было 3,6-3,5 и уже было желтым. Подскажите по значениям. При каких цифрах пора садить и менять батарейку? Потому что процентам верить зимой нельзя.