DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ок. Хотябы последние 14 прочитайте. Хотябы мельком. Если останутся вопросы, то подскажем.
И стоит ли искать именно обновлённые моторы?
Не парьте себе пятую точку, выбирайте где выгоднее покупать и все.
Обновленные теоретически могут летать на 1-2 минуты дольше, но снижена мощность передатчиков.
Но реально какой-то кардинальной роли ни один ни второй пункт не сыграют…
Как один чувак 2 недели задалбывает всех диллеров, кто из них может продать ему Стандарт именно версии FCC - типа передатчик мощнее, и летать сможет далеко.
Сейчас ценник на 3ку так прыгает - кто-то по старнике пытается прошку за 1,5к продать, а кто-то уже пытается сплавить за 800 побыстрее, что б 4ку уже закупить.
Пользуйтесь этим, покупайте про/адв и летайте в удовольствие.
PS: на форуме еще существует поиск по теме. И не обязательно все страницы листать.
Ну вообщем, совет: брать то, что дешевле. А что попадётся и как оно будет летать-станет сюрпризом))
Ок, понял.
Стас, а подскажи по моторам, у меня один стал быстрее останавливаться, подшипники махнуть надо? или проще в сборе поменять, вд40 не помогло. Что дешевле?
А что попадётся и как оно будет летать-станет сюрпризом))
Та каким еще сюрпризом? Реально в теме я не слышал еще ни одной жалобы что б в одной партии фантом летал хуже, чем в другой.
Разница есть между стандартом и адв/про. В остальном уже заморочки.
вд40 не помогло
Вы бы не лили эту гадость куда попало.
Коля, отстань от моторов. Ну останавливается он быстрее и что? Подшипники менять надо когда они шуметь начанают. А вообще я бы посмотрель , как ты в этих моторах их менять будешь.
Андрей, забудте вообще про сущестовпние стандарт и 4k. У вас выбор между эдванс и про. Какой зотите, то и берите. Разница толькл в видео. Какие моторы тоже пофиг. Если будет возможность, то конечно с новыми. Но это не принципиально.
К вопросу об аккумуляторах, значение health складывается из каких параметров? Не уж то по емкости, замеряемой при разрядке в ноль и последующей зарядке?
Ну останавливается он быстрее и что?
Исходим из того что ему сложнее крутиться и жрет он из за этого больше энергии что порождает меньшее количество полетного времени
Я реально веду блокнотик перлов коптерного раздела, последняя фраза огонь! пожалуйста не останавливайся))
Ну раз вам это мешает жить, поменяйте мотор и все.
Господа, подскажите пожалуйста как заставить камеру фантика писать звук? или фаил с звуковой дорожкой где то отдельно сохраняется? подскажите пожалуйста.
Ни как. У фантика нет микрафона. А что вы писать то собрались??? Жужание моторов???
Понятно, жалко. Спасибо за ответ.
Диктофон подвешивайте на веревочке в меховом чехле) с 2-3 метров звук будет приятный.
Андрей, забудте вообще про сущестовпние стандарт и 4k. У вас выбор между эдванс и про. Какой зотите, то и берите. Разница толькл в видео. Какие моторы тоже пофиг. Если будет возможность, то конечно с новыми. Но это не принципиально.
Докиньте 20К , куплю Адв)) Нет, я не нищеброд и на Адванс деньги есть (а вот на Про нет), но мне их жалко. Из его фич мне нужен только ЛБ для дальности, но прикол в том, что никто мне не гарантирует, что на Адв я полечу шибко дальше, чем на Стд)) Насмотрелся уже комментов и ютуба. Слишком дорогая лотерея. Так что не собираюсь бросать деньги на ветер.
Тем более, это мой первый квадрик, не считая мелколёта. Диджеи сами советуют Стд как первый.
Диджеи сами советуют Стд как первый.
Конечно им же надо его как то продать. Может вместо стд тогда взять китайский коптер или тут у кого нибудь купить самосбор? Дешевле будет и возможности те же самые или даже лучше.
Конечно им же надо его как то продать. Может вместо стд тогда взять китайский коптер или тут у кого нибудь купить самосбор? Дешевле будет и возможности те же самые или даже лучше.
Не верно. Им выгодней советовать Адв/Про. Продаются все 3 хорошо.
По второму пункту: нет, не лучше.
Докиньте 20К
Там поболе разница будет. 25 - 30. Я с вашей логикой согласен, и тоже взял стандарт. Считаю переплату более чем в 1,5 раза за дальность - не адекватной. Наоборот, стандарт, это, на мой взгляд идеал по соотношению цена/возможности. Основные вещи все полноценные (лётное железо, АКБ, камера, подвес). ГЛОНАС, оптические датчики - смишно - реально маркетинг. По поводу менее мощного зарядника - для меня это плюс. Более щадящий режим для недешёвой АКБ. А по дальности направленная антенна решает. При желании 2 км на стандарте - без проблем. Для меня стандарт был прекрасным решением. Как только он появился, я понял, что возьму. Хотя, окончательную точку ставит финансовый вопрос. Был бы я внуком Абрамовича, несомненно брал бы что-то более дорогое. А при моём положении дел - стандарт как раз мне по карману.
Если случится чудо, и появится возможность включать FCC, вопросы с дальностью будут закрыты окончательно и бесповоротно.
P.S. Я от своего стандарта в восторге. Лучшая покупка за всю жизнь 😃
Там поболе разница будет. 25 - 30. Я с вашей логикой согласен, и тоже взял стандарт. Считаю переплату более чем в 1,5 раза за дальность - не адекватной.
И ладно бы за уверенную дальность. Но ведь нет. Лотерея. У кого то в городе и Про теряет связь на 200 метрах. В остальном полностью согласен.
И ладно бы за уверенную дальность.
+1. Любой радиолюбитель скажет, что антенна - это ключевой момент. Влупи хоть киловатт передатчик - без антенны не будет стабильности. Само собой, что при хорошей антенне более мощный аппарат выдаст лучшие характеристики. Но без антенны никак, что там, что сям.
Что за бред. Про/эдванс в городе летает отлично на 2.5 км. О каких 300 метрах вы говорите???