DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Нужно вручную стереть и поставить точку вместо запятой, к примеру на газ 0.5 на руддер 0.2 и по крену 0.4 но это все подбирается индивидуально!
Спасибо за подсказку! Точку я пробовал ставить, но после неё всегда писал 2 цифры (По аналогии с тем что там указанно изначально!), а оказывается можно писать не больше 1 цифры (Как вы написали!). 😃 Ох и китайцы в этом DJI работают…
Здравствуйте, battery life стала 99% после следующей зарядки 98 она что умирает? все это началось после разряда до 8% обычно не разряжал меньше 20-30% Что посоветуете? может ее разрядить полностью в 0% и сделать полный заряд? на ноуте после такой процедуры battery life с 90% стала 60% короче еще хуже. У батареи всего 25 циклов
Что то тут попахивает нае**ловом. 2018 это расстояние от коптера до пилота.
5500 - расстояние которое преодолел, а 2018 - это расстояние до пульта.
И вот тут как раз подсказка:
Кстати управлял сидя в авто!
Чувак тупо ехал за коптером на машине. 😃
… ехал за коптером на машине. 😃
Бгг, спасибо за подсказку 😃
Чувак тупо ехал за коптером на машине.
Это тогда просто расстояние, на которое хватит аккума, а не дальность связи.
Ребята, ну вы чего??? 5500 это расстояние от точки дом. А 2000 жто до пульта. Просто улетел и по боялся , что не вернется. И поехал за ним на машине.
Всем привет! Летал я недели 2 незад, но возможно на конкретно на этом коплекте батарей. А до этого где-то месяц.
так вот я столкнулся с 2мя аномалиями поведения батарей:
- ставлю батарейку на зарядку (она изначально светит 2+1 мигает). Начав заряжаться она так и светит, а спустя секунд 30 замечаю, что теперь мигает только 2 заряда. зарядил и пошел дальше, если я не путаю. то я на ней вполне адекватно отлетал.
- ставлю (если не путаю) другую батарейку в коптер - показывала 3+1 мигала. и на глазах коптер мне отображает, что батарейка заряжена всего на 76%. и прямо пока я коптер проношу метров 5 на глазах тает и таяла аж до 46%, Вроде успокоилось. И я решил запустить моторы - сразу после запуска батарейка растяла аж до 40%.
Но что самое смешное, еще до запуска моторов показания были порядка 700mah, при 4.27v
Ну, понимая, что мне глубоко какать на махи, ведь летаю я на вольтах (если так можно выразиться) - полетел.
Итог, полетал я вполне себе нормально, не имея никаких проблем и ни в чем себя не ограничивая. Отлетал достаточно, порядка 10 минут. После чего посадил и зашел в помещение, где еще порядка 10 минут полетал (по логу облом смотреть, ну пусть будет 8+8, но не суть). Так вот я бы сказал поведение батареи вполне адекватное, за исключением того, что она показывала так странно ее емкость.
И да, лишь полсе того, как я отлетал более 40% батареи - она начала адекватно отображать емкость.
п.с. впервые летал в помещении на фантоме. Висит как вкопаный. если не шевелить. Если же шевелить, например, вращать - его колбасит оч сильно. В помщении панорамы с него делать просто нереально. Визуальное позиционирование было включено, но там где я летал - высота более 3м, но кое-где стойка проектора, стулья, микрофон, появлялись объекты которые к коптеру были менее 3м, но он за них не цеплялся.
Просто улетел и по боялся , что не вернется.
А я думаю, что он просто за ним ехал. Но таким образом можно уехать и на 15 км улететь. Надо вещи своими именами называть. Дальность полета самого коптера и дальность связи с ним - это большие разницы. Ведь так?
Ой у всех бомбануло смотрю) щас не поленюсь залью 16 минут видео полета, 2080м это хрень какая то вечно со смартфоном letv 1s, я находился на месте и улетал в поле, там нереально за ним ехать
залью 16 минут видео полета
На нём же не видно ехал ты за коптером или нет. 😃
На нём же не видно ехал ты за коптером или нет
Ты хочешь чтобы я днем повторил? Я летел над полями и лесом, на кой врать то?
Могу показать на гугл панораме откуда стартовал, это возвышенность и вниз уходит поле, спецом чтобы не поднимать его высоко не тратить батарею.
Ладно хрен с вами фомы неверующие, сейчас заряжусь повторю полет благо недалеко живу. Специально денм чтобы все видно было, могу полететь задницей чтобы вы поняли что нереально там за ним ехать? Говорите еще пожелания все сделаем сейчас.
Ах да, полечу тогда с яблока там гео не лагает.
Ой у всех бомбануло смотрю) щас не поленюсь залью 16 минут видео полета, 2080м это хрень какая то вечно со смартфоном letv 1s, я находился на месте и улетал в поле, там нереально за ним ехать
Ну как бы есть некоторые физические пределы. Исходя их которых сложно себе представить, что на частоте 5 ГГц на расстоянии 5 км сохранится управление фантомом. Если это где-то в море, то еще куда не шло, да и то сомнительно без серьезного увеличения мощности пульта управления. И сохранить видео на таком расстоянии также очень и очень сложно без увеличения мощности.
Ту ведь вот что. Сигнал на частоте 5 ГГц при той же мощности, что и на частоте 2.4 ГГц, будет сильно слабее. Поэтому про 5 км как-то не верится. Поверить в пару километров в идеальных условиях я могу, но вот в 5 км…
P.S. Проглядел, что не стандарт, а adv. Тогда про 5 ГГц вычеркиваем.
У Николая адв/про все на 2.4Ghz
На высоте 90м будет как раз прямая видимость
У Николая адв/про все на 2.4Ghz
Тогда при усилителе сигнала возможно. Главное, чтобы помех при этом не было.
Я почему-то думал, что у него стандарт.
Поэтому про 5 км как-то не верится
Сейчас заряжусь повторю, ветра вроде особо нету, я в этом не особо шарю но видел как китаец уудрился в горах на 7 в один конец улететь, я 5500 потому что дальше тупо страшно что заряда не хватит.
Тогда при усилителе сигнала возможно
Я добавил только отражатели сигнала напечатанные на 3д принте, но управлял из тачки.
Я добавил только отражатели сигнала напечатанные на 3д принте, но управлял из тачки.
Я уже отписал, что думал, что у Вас стандарт. А на adv и pro в принципе да, можно далеко летать.
ждем видео
Ыыы приехал на место, ветер 7мс ну бог с ним, батарея после вчерашнего показала уровень жизни 23%!! И емкость 2900. Отлетел на 3 км дальше не стал ТК посчитал что это глюк системы.
Сейчас перезаряжусь посмотрю что покажет
Ну в любом случае, результаты прекрасные. Если убрать все негативные факторы, то можно получить беспрецедентную дальность. Вы, как я понимаю, летаете недалеко от населённых пунктов, в засорённом радиоэфире, из машины, практически со стоковой антенной и в СЕ режиме. И получаете 5+ км, (а фактически предел не установлен, мб, намного больше). Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ . Что могу сказать. Я думал, что батарея у Фантома огромная, а полётного времени выше крыши. Получается не так, поскольку дальность упирается в данном случае именно в батарею.
P.S. Вот этому дяде повезло меньше. На 300 м. сигнал начинает теряться потихоньку. 24:31 время.
Ну в любом случае, результаты прекрасные… Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ …
5-8 км это пожалуй и есть предел для Ф3, в хороших условиях. Для четырехкратного увеличения дальности потребуется шестнадцати(16)кратное увеличение энергетики линка.
В силу большого геморроя с полетами с 1 апреля, летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым) надо тоже попробывать))