DJI Phantom 3 standart / adv / pro

the_fly

Всем привет! Летал я недели 2 незад, но возможно на конкретно на этом коплекте батарей. А до этого где-то месяц.
так вот я столкнулся с 2мя аномалиями поведения батарей:

  1. ставлю батарейку на зарядку (она изначально светит 2+1 мигает). Начав заряжаться она так и светит, а спустя секунд 30 замечаю, что теперь мигает только 2 заряда. зарядил и пошел дальше, если я не путаю. то я на ней вполне адекватно отлетал.
  2. ставлю (если не путаю) другую батарейку в коптер - показывала 3+1 мигала. и на глазах коптер мне отображает, что батарейка заряжена всего на 76%. и прямо пока я коптер проношу метров 5 на глазах тает и таяла аж до 46%, Вроде успокоилось. И я решил запустить моторы - сразу после запуска батарейка растяла аж до 40%.
    Но что самое смешное, еще до запуска моторов показания были порядка 700mah, при 4.27v
    Ну, понимая, что мне глубоко какать на махи, ведь летаю я на вольтах (если так можно выразиться) - полетел.
    Итог, полетал я вполне себе нормально, не имея никаких проблем и ни в чем себя не ограничивая. Отлетал достаточно, порядка 10 минут. После чего посадил и зашел в помещение, где еще порядка 10 минут полетал (по логу облом смотреть, ну пусть будет 8+8, но не суть). Так вот я бы сказал поведение батареи вполне адекватное, за исключением того, что она показывала так странно ее емкость.
    И да, лишь полсе того, как я отлетал более 40% батареи - она начала адекватно отображать емкость.

п.с. впервые летал в помещении на фантоме. Висит как вкопаный. если не шевелить. Если же шевелить, например, вращать - его колбасит оч сильно. В помщении панорамы с него делать просто нереально. Визуальное позиционирование было включено, но там где я летал - высота более 3м, но кое-где стойка проектора, стулья, микрофон, появлялись объекты которые к коптеру были менее 3м, но он за них не цеплялся.

infis
maloi333:

Просто улетел и по боялся , что не вернется.

А я думаю, что он просто за ним ехал. Но таким образом можно уехать и на 15 км улететь. Надо вещи своими именами называть. Дальность полета самого коптера и дальность связи с ним - это большие разницы. Ведь так?

Nikospb

Ой у всех бомбануло смотрю) щас не поленюсь залью 16 минут видео полета, 2080м это хрень какая то вечно со смартфоном letv 1s, я находился на месте и улетал в поле, там нереально за ним ехать

oleg167
Nikospb:

залью 16 минут видео полета

На нём же не видно ехал ты за коптером или нет. 😃

Nikospb
oleg167:

На нём же не видно ехал ты за коптером или нет

Ты хочешь чтобы я днем повторил? Я летел над полями и лесом, на кой врать то?
Могу показать на гугл панораме откуда стартовал, это возвышенность и вниз уходит поле, спецом чтобы не поднимать его высоко не тратить батарею.
Ладно хрен с вами фомы неверующие, сейчас заряжусь повторю полет благо недалеко живу. Специально денм чтобы все видно было, могу полететь задницей чтобы вы поняли что нереально там за ним ехать? Говорите еще пожелания все сделаем сейчас.
Ах да, полечу тогда с яблока там гео не лагает.

infis
Nikospb:

Ой у всех бомбануло смотрю) щас не поленюсь залью 16 минут видео полета, 2080м это хрень какая то вечно со смартфоном letv 1s, я находился на месте и улетал в поле, там нереально за ним ехать

Ну как бы есть некоторые физические пределы. Исходя их которых сложно себе представить, что на частоте 5 ГГц на расстоянии 5 км сохранится управление фантомом. Если это где-то в море, то еще куда не шло, да и то сомнительно без серьезного увеличения мощности пульта управления. И сохранить видео на таком расстоянии также очень и очень сложно без увеличения мощности.
Ту ведь вот что. Сигнал на частоте 5 ГГц при той же мощности, что и на частоте 2.4 ГГц, будет сильно слабее. Поэтому про 5 км как-то не верится. Поверить в пару километров в идеальных условиях я могу, но вот в 5 км…

P.S. Проглядел, что не стандарт, а adv. Тогда про 5 ГГц вычеркиваем.

Covax

У Николая адв/про все на 2.4Ghz
На высоте 90м будет как раз прямая видимость

infis
Covax:

У Николая адв/про все на 2.4Ghz

Тогда при усилителе сигнала возможно. Главное, чтобы помех при этом не было.
Я почему-то думал, что у него стандарт.

Nikospb
infis:

Поэтому про 5 км как-то не верится

Сейчас заряжусь повторю, ветра вроде особо нету, я в этом не особо шарю но видел как китаец уудрился в горах на 7 в один конец улететь, я 5500 потому что дальше тупо страшно что заряда не хватит.

infis:

Тогда при усилителе сигнала возможно

Я добавил только отражатели сигнала напечатанные на 3д принте, но управлял из тачки.

infis
Nikospb:

Я добавил только отражатели сигнала напечатанные на 3д принте, но управлял из тачки.

Я уже отписал, что думал, что у Вас стандарт. А на adv и pro в принципе да, можно далеко летать.

Nikospb

Ыыы приехал на место, ветер 7мс ну бог с ним, батарея после вчерашнего показала уровень жизни 23%!! И емкость 2900. Отлетел на 3 км дальше не стал ТК посчитал что это глюк системы.
Сейчас перезаряжусь посмотрю что покажет

Феликс_Эдмундович

Ну в любом случае, результаты прекрасные. Если убрать все негативные факторы, то можно получить беспрецедентную дальность. Вы, как я понимаю, летаете недалеко от населённых пунктов, в засорённом радиоэфире, из машины, практически со стоковой антенной и в СЕ режиме. И получаете 5+ км, (а фактически предел не установлен, мб, намного больше). Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ . Что могу сказать. Я думал, что батарея у Фантома огромная, а полётного времени выше крыши. Получается не так, поскольку дальность упирается в данном случае именно в батарею.

P.S. Вот этому дяде повезло меньше. На 300 м. сигнал начинает теряться потихоньку. 24:31 время.

Echelon
Феликс_Эдмундович:

Ну в любом случае, результаты прекрасные… Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ …

5-8 км это пожалуй и есть предел для Ф3, в хороших условиях. Для четырехкратного увеличения дальности потребуется шестнадцати(16)кратное увеличение энергетики линка.

Covax

В силу большого геморроя с полетами с 1 апреля, летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым) надо тоже попробывать))

Nikospb
Феликс_Эдмундович:

Вы, как я понимаю, летаете недалеко от населённых пунктов, в засорённом радиоэфире, из машины, практически со стоковой антенной и в СЕ режиме.

НУ относительно, если кто Питерский то поймут что такое можайская гора, тут есть поселок но он очень маленький, фактически чистое поле с ЛЭП и пара вышек, считаю что эфир почти чистый.
Аппаратура GL300A промаркирована. 5500 вчера было в 4 утра я летал по пути домой 😃
И что самое важное коптер был в прямой видимости, то есть я взлетел с возвышенности и летел прямо без препятствий по пути.

Covax:

летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым

На самом деле никаких проблем не возникает если летаешь в пределах 300-500м в городе, кстати не заметил разницы в машине или на улице, машину всю обесточивал перед полетами (выкл зажигания)


Станислав, подскажите? Это после вчерашнего полета на 5км, батарея 16 минут была под почти полной нагрузкой, куда пропали 2000 емкости?
Дополню, сегодня на такой батарее (24% и 2900 емкости) я пролетел 7км в общем за 13 минут и осталось 30% емкости, сейчас 4 минуты моторы с пропами работают в холостую, емкость не убавилась вообще

HEXITER

Подскажите, корпуса для фантома 2 и фантома 3 чем отличаются?
Аккумуляторный слот одинаковый?
Нужен корпус от второго фантика, а везде пишут, что корпус снят с производства. В магазинах только корпуса первого и третьего, причём на RC711 аж две версии корпусов для третьего - Standart и Pro/Adv.

AlexPower

Я вчера летал на окраине города. Взлетал с берега Невы и летел к Вантовому мосту над водой. Примерно на 2.5 км уже стали появляться надписи о плохом сигнале управления и видео. Дальше не полетел. Неужели на окраине города тоже так загажен эфир? Кстати, когда развернулся передом к себе сигнал стал устойчивым.

Nikospb:

Дополню, сегодня на такой батарее (24% и 2900 емкости) я пролетел 7км в общем за 13 минут и осталось 30% емкости

Выводишь информацию о напряжении на главный экран? Если да, напряжение каким цветом отображается? Как я понял, чем дольше летаешь на красном, тем меньше становится емкость и уровень жизни. Посмотрел сейчас полет, который был перед тем как у меня аккум показал 88% - как раз в тот день пришлось долго лететь против сильного ветра.

Nikospb

Напряжение строго на главном экране. Да все в штатном режиме но емкость типа 2900, хотя летает так же долго как и раньше, может слетела прошивка аккума?
После зарядки 4.3 на банку и все ок

Феликс_Эдмундович
AlexPower:

Кстати, когда развернулся передом к себе сигнал стал устойчивым.

Я не знаю, как в Адв/Про версии, но у Стандарта патч-антенна в коптере направлена вбок и немного вниз и назад, поэтому самый устойчивый сигнал получал когда коптер повёрнут правым боком ко мне.