DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Это точно?
Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.
Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
- Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
- Сколько нужно ставить пластиковых защиток демпфера подвеса? А то у меня уже он приехал с двумя установленными, еще две в запчастях лежат.
- Как его правильно прошивать? Постепенно от более поздней к более ранней версии прошивки и так несколько раз пока не прошьюсь до последней? Или можно сразу самую свежую прошивку ему скормить?
- И если правильно понял, то летать по началу нужно не далеко и только в режиме “Р”.Верно?
Спасибо за терпение и понимание!
Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.
Разве не 18650 ?
Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
- Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
Зря. Вставите в коптер и он сам форматнёт в какой надо.
На P3S реально убрать потолок высоты в 500 метров или нет? p.s.способ как подняться выше я знаю
Способ же пофиксили и теперь даже при RTH не поднимется выше.
- И если правильно понял, то летать по началу нужно не далеко и только в режиме “Р”.Верно?
Для начала лучше вообще в режиме “Beginner” 😃
подскажите пожалуйста, как взлететь на phantom 3 выше 120 метров.
я пробовал заходить в настройки и менять макс высоту полета, но если я ставлю выше 120 метров, то автоматически отключается gps .
Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.
“Спасибо” ребята за ответ. Повторюсь - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
“Спасибо” ребята за ответ. Повторюсь - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.
сегодня летал на новом месте, компас потребовал калибровки Я сделал . взлетаю а прога говорит гипс не пашет летаешь в атт , я посадил чудом и еще раз откалибровал. вроде полетел нормально но далеко его не отпускал.
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Кстати Covax ты ржал с меня про то что один мотор быстрее останавливается, так вот он начал при нагрузке хрустеть, слышно с 20 метров, не спроста видимо…нашел мотор а как менять не понял.
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый 😉
Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый
кто то писал что вскрыть проблематично его) Боюсь испортить что нибудь типа провода GPS который чем то зажимает
Тогда так летай скрепи))
добавь песочка в оставшиеся три, для одинаковости))
А вот я и определил как уронить дрон от просадки батареи. Как только заряд падает ниже 3.0 батарея отключается, проверил на вкл коптере стоящем на столе.
То есть до 3.1 можно летать смело)
Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.
gps отключается
Он не может отключиться!!!