DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Tankvemah

Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато. одно дело, когда сигнал пропадает на 10-30 сек, это заставляет понервничать, другое дело, заслать квадрик отрабатывать программу куда-то там. я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется, а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью “no signal” и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию? Ну разве что Ф3 стандарт для вас субъективно по ценности как Сима… Вряд ли мы здесь умнее разработчиков и маркетологов Джидаев. Неспроста стандарт стоит так дешево, он реально хуже адванса и тем более Про. Из основного: это вай-фай, который ни в какое сравнение с лайтбриджем не идет: ни по дальности, ни по помехоустойчивости, Глонасса нет, а это большой минус. Ну был же уже несколько месяцев назад холливар на тему Адванс versus Про. Кто владеет Адвансом пытались убедить всех и себя в т.ч., что остальные дураки и зря потратили деньги на Про версию, но там разница только в камере (подвесе), а тут все куда серьезнее. Это аппараты разного класса и спорить тут не о чем.

Феликс_Эдмундович

Летали тут на поляне в городском лесопарке друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной. В целом принципиальной разницы не было, но если брать до мелочей, я метров на 300 дальше улетел по горизонтали. У него уже сигнала не было. Адванс - 300 метров первые проблемы связи, 700 - потеря сигнала. Стандарт+антенна - 500 первые проблемы связи, 1100 потеря сигнала. По стабильности сигнала разницы не увидел - и на том и на другом на дистанциях ближе к предельным начинают выскакивать weak signal время от времени. На адвансе трансляция видео лучше. Качество выше и FPS держит приемлемый до последнего. На стандарте при удалении близком к предельному начинается слайд-шоу. Полётное время адванса чуть меньше. Видимо из-за доп груза в виде оптических сенсоров.

Tankvemah

Как говорил Станиславский: “не верю!” из личного опыта: пользуюсь Адвансом, в мск в парках средняя дистанция до потери связи 2.5-3 км на стоковых антеннах, в полях улетал почти на 5, потерь связи при этом не было, вернулся т.к. ветреный день был, мог не успеть долететь обратно. Так что про 300 м дальше на стандарте - сказки, разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание, таким образом, что оно оказалось между пультом и фантомом, тогда локальное пропадание связи возможно и на 30 м, что ни разу не показатель. Запомните простую вещь: производитель никогда не будет выпускать младшую модель в серии не важно чего (автомобиль, процессор, любая технически сложная продукция), чтобы по характеристикам она хоть на йоту бы конкурировала со старшей. Ну не выгодно ему это 😃
З.Ы: про полетное время - вы это с одного полета вашего стандарта и адванса друга выяснили? Вы же понимаете, что даже десяток полетов и того и другого не являются репрезентативной выборкой для статистики? Плюс АКБ ведет себя в разных условиях по-разному. Чтобы сделать такой вывод, имеет смысл испытывать оба аппарата в закрытом ангаре в режиме висения в воздухе на высоте более 5м, чтобы отраженные от пола потоки воздуха на него не оказывали дополнительного воздействия, хотя бы раз несколько, на разных АКБ.

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

не верю!

Да сколько влезет.

Tankvemah:

разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание

По одинаковому маршруту летали. Над лесопарком.

Tankvemah:

Запомните простую вещь

Обойдёмся без поучительно тона, ладно? А то мне вам тоже придётся рассказать что надо запомнить. Вы внимательно пост прочли? Если нет, перечитайте ещё разок, и узрите, что у меня улучшенная антенна.

Tankvemah
Феликс_Эдмундович:

у меня улучшенная антенна

прочел внимательно, но за напоминание спасибо. Загрузите пожалуйста лог полета хотя бы на 2-3 км дальности без потери управления и видеолинка, если такового нет - то все разговоры о “равности” возможностей двух моделей не стоят выеденного яйца.

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

Загрузите пожалуйста лог полета хотя бы на 2-3 км дальности без потери управления и видеолинка, если такового нет - то все разговоры о “равности” возможностей двух моделей не стоят выеденного яйца.

Чё-т мы о разном явно. Я никому ничего доказывать не собираюсь, поэтому никакие логи грузить не буду, конечно. Если интересно - на форуме это всё давно есть, и 3 км на стандарте не предел. Логи тоже можно подделать, поэтому если вы людей во вранье сходу обвиняете, не удивлюсь, что пойдёте и дальше, нотариально заверенные логи попросите. Я для себя всё понял, протестировав коптеры с другом на одной поляне, мне этого вполне достаточно. Полётов в стерильных условиях необитаемых островов и кристально чистого радио-эфира у меня не будет, поэтому все рекорды дальности “в полях - лесах” лично меня интересуют вообще никак.

Tankvemah
Феликс_Эдмундович:

вы людей во вранье сходу обвиняете

просто в чудеса не верю 😃 А вот как работает техника и ее возможности знаю, только и всего, поэтому предположил, что вы преувеличиваете. Да и я доказывать очевидное тоже не хочу, все есть в характеристиках, а они в свою очередь подкреплены позиционированием моделей в их ценовом сегменте.

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

преувеличиваете

Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных “до 5 в режиме FCC в идеальных условиях”, это нормально, это не чудо.
Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет 😃
Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.

Tankvemah

Ок, хороших полётов и попутного вам ветра! 😃

Makser
Феликс_Эдмундович:

друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной

Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про, у меня на земле ещё начал ругаться на качество сигнала, в воздухе на 150 метрах потеря кадров и плохой сигнал, стало лучше только когда друг свой коптер посадил, видимо стандарт забивает частоты.

Феликс_Эдмундович
Makser:

Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про,

Мы на дальность по очереди летали. Хотя вместе тоже было, и наверное имел место эффект как у вас. Только не так выражено. Возможно, из-за узкой направленности моей антенны. Это в данном случае говорит о лучшей помехоустойчивости стандарта, поскольку забивает он а не его.

Makser

Согласен, у друга всё отлично, у меня еле тянет. Вот фото с того полёта.

Феликс_Эдмундович
Makser:

фото с того полёта

Мы чайники оба, боялись друг к другу так близко подлетать 😃 Ещё ветер был сильный, как-то пока на такие трюки не отваживаемся. Фото клёвое, можно в рекламу Фантома в России 😃

Makser
Феликс_Эдмундович:

боялись друг к другу так близко подлетать

Если бы картинка не пропадала можно было бы и ближе 😃

SanchoGN
Каддафи:

Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.

А еще варианты есть? - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Неужели я единственный такой?)))

V_far

Учитывая, что вы третий раз спрашиваете и нет ответа, то да-ты единственный. Отнесите в ремонт. Там помогут.

Владимирнестеров
Феликс_Эдмундович:

Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных “до 5 в режиме FCC в идеальных условиях”, это нормально, это не чудо.
Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет 😃
Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.

Стандарт лучше поменяйте на на фантом 2 вижен,вам наверно еще и доплатят денег,у него такой же голимый вай фай около 500метров,

Был у меня 2 вижен! Ну в свое время не плохой аппарат,но его время ушло!вот и стандарт не понятно зачем выпустили? Это как назад в прошлое!адв и про летают отлично на 5-7км в поле,стандарт если долетит 1км в поле то нужно на него целиться этой антеной чтоб связь была,в пору прям оптику привязывай!я сам так раньше летал,в некоторых полях и на 1500метров улетал,но ужасный дискомфорт от полета когда всегда ловишь этот сигнал,сечас на 3-4 км к нему хоть спино повернись все работает как часы,ну 5-7 согласен что нужно прямо смотреть

maksnosov

Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?

Феликс_Эдмундович
Владимирнестеров:

лучше поменяйте на на фантом 2 вижен

Не надоело ещё?

Владимирнестеров:

вот и стандарт не понятно зачем выпустили?

Не понятно вам, ну и хорошо. Купили что считали нужным. Зачем эту околесицу копировать из поста в пост по мильёну раз?