DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ок, хороших полётов и попутного вам ветра! 😃
А Антенна DBS была?
А Антенна DBS была?
Она.
друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной
Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про, у меня на земле ещё начал ругаться на качество сигнала, в воздухе на 150 метрах потеря кадров и плохой сигнал, стало лучше только когда друг свой коптер посадил, видимо стандарт забивает частоты.
Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про,
Мы на дальность по очереди летали. Хотя вместе тоже было, и наверное имел место эффект как у вас. Только не так выражено. Возможно, из-за узкой направленности моей антенны. Это в данном случае говорит о лучшей помехоустойчивости стандарта, поскольку забивает он а не его.
фото с того полёта
Мы чайники оба, боялись друг к другу так близко подлетать 😃 Ещё ветер был сильный, как-то пока на такие трюки не отваживаемся. Фото клёвое, можно в рекламу Фантома в России 😃
боялись друг к другу так близко подлетать
Если бы картинка не пропадала можно было бы и ближе 😃
Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.
А еще варианты есть? - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
Неужели я единственный такой?)))
Учитывая, что вы третий раз спрашиваете и нет ответа, то да-ты единственный. Отнесите в ремонт. Там помогут.
Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных “до 5 в режиме FCC в идеальных условиях”, это нормально, это не чудо.
Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет 😃
Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.
Стандарт лучше поменяйте на на фантом 2 вижен,вам наверно еще и доплатят денег,у него такой же голимый вай фай около 500метров,
Был у меня 2 вижен! Ну в свое время не плохой аппарат,но его время ушло!вот и стандарт не понятно зачем выпустили? Это как назад в прошлое!адв и про летают отлично на 5-7км в поле,стандарт если долетит 1км в поле то нужно на него целиться этой антеной чтоб связь была,в пору прям оптику привязывай!я сам так раньше летал,в некоторых полях и на 1500метров улетал,но ужасный дискомфорт от полета когда всегда ловишь этот сигнал,сечас на 3-4 км к нему хоть спино повернись все работает как часы,ну 5-7 согласен что нужно прямо смотреть
Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?
лучше поменяйте на на фантом 2 вижен
Не надоело ещё?
вот и стандарт не понятно зачем выпустили?
Не понятно вам, ну и хорошо. Купили что считали нужным. Зачем эту околесицу копировать из поста в пост по мильёну раз?
Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?
По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер 😃 ) Фантом автоматически включает режим CE.
По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер ) Фантом автоматически включает режим CE.
О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.
это мнение начали опровергать
Беспочвенно начали опровергать. Могу поделиться тем, что на данный момент знаю по теме. 1 - в России СЕ mode. 2 - что оно переключается по показаниям GPS написано в мануале и подтвердили в переписке с саппортом DJI. 3 - большая вероятность, что настройки сидят в прошивке (пульта или коптера) - при вскрытии программы DJI GO никаких следов переключения режимов не обнаружено, перемена настроек планшета ничего не даёт. В общем, это вполне логично, поскольку коптер можно запускать и без планшета. Программа DJI GO является некой информационной табличкой, с вынесенными кнопками. Насколько мне известно, работа с программой в общем не так сложна, и вполне безопасна. Работа с прошивкой - совсем другое дело. Поэтому ждать FCC mode в России, судя по всему, придётся долго если не бесконечно.
P.S. Копим деньги, и организованно всем коллективом едем в штаты, где устраиваем эпическое пискомерянье у кого улетит дальше 😃 Но уже по-взрослому, в FCC 😃
Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато
Любой полёт чреват. Коптер может не вернуться.
я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется
Надо. Иначе это пустой трёп.
а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью “no signal” и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию?
А когда он после потери связь летит домой, вы очень сильно контролируете ситуацию, да?))
При RTH отрабатывают всё те же функции, что и при полёте по точкам, с той разницей, что отрабатывают многократно, от точки к точке.
Или может теперь RTH не пользоваться? А FS настроить на висение в воздухе и бежать потом за ним?))
Короче, у вас Pro, я угадал?)
Жду ответов.
О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.
До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода
Любой полёт чреват. Коптер может не вернуться.
Разумеется, только в автономном режиме шансы на фейл повышаются в разы.
Надо. Иначе это пустой трёп.
Странно, что это нужно разжевывать, но ок.
- Неожиданно возникшее препятствие, высокое здание, сооружение, провода, коммуникации.
- Неправильно выставленная/ непроверенная после прошивки высота RTH, далее см. пункт 1.
- Глюки компаса и gps (привет Стандарт с обрезанным функционалом в виде отсутствия Глонасс). Опять же см. пункт 1.
- непроизвольное снижение, наблюдаемое на множестве моделей в силу разных причин. Фантом “думает”, что летит на 20 м, а на самом деле уже цепляет шасси за землю.
- Прочие глюки, например множественные случаи улета и неадекватного поведения после июньской прошивки 2015.
- Метеоусловия: неожиданный шквалистый ветер, скорость и направление которого может сильно меняться в зависимости от высоты, запросто не позволит фантику вернуться домой.
- Сочетание двух или более указанных проблем усугубит ситуацию.
- Это лишь то, что вспомнил навскидку, коллеги с форума добавят еще с десяток причин отказаться от идеи штатных автономных полетов.
Во всех этих случаях вы в принципе не сможете повлиять на ситуацию, т.к., как было сказано в условии задачи, пустили фантик в автономку по точкам и ждете его, с надеждой глядя в горизонт, а он уже 5 мин как в ближайшей речке или на шпиле высотки.
Или может теперь RTH не пользоваться?
Не нужно утрировать, хотя, возможно вы меня просто не поняли. Тогда объясню. RTH - отличная функция, необходимая, чтобы в первую очередь вернуть Фантом из внештатной ситуации отсутствия управления. Потому что даже 4й фантик - ни разу не автономная система, к коим вы его причислили. У него нет ни полноценных датчиков и камер для реагирования на внешнюю обстановку (фронтальные камеры 4-го штука конечно хорошая, но не спасает ни от проводов, т.к. их угловой размер менее 500 пикселей с 15 м, ни от веток деревьев, про движение боком или задом даже не говорим. 3й же не имеет даже этого), ни средств спасения и оповещения в случае внештатной ситуации в стоковой комплектации (парашют, поплавок, gps/gsm- треккер).
Когда есть хотя бы управление, вы сможете перевести пульт в F-режим и вручную попытаться избежать опасности, уйти от столкновения, купировать какое-либо неадекватное поведения из-за глюка в оборудовании компаса или gps.
Короче, у вас Pro, я угадал?)
Не угадали, Advanced. Впрочем, не суть.
Итак, как и ожидалось, половина обстоятельств это человеческий фактор о котором речь вообще не идёт, вторая половина угробит коптер и при RTH.
Покажите мне техническую неисправность, которая убьёт коптер при полёте по точкам, но не убьёт при возврате домой, когда нет связи?
Глюк компаса? Да, было такое. Но при RTH тоже улетит далеко далеко))
Разумеется, только в автономном режиме шансы на фейл повышаются в разы.
Не в разы, а в на пару-тройку процентов, это да. Потому что в полёте по точкам коптер находится дольше, чем при возврате домой. И по этому дольше подвержен всяким глюкам.
Так что риск есть всегда. Продайте коптер и пропейте деньги-вот где 0% риска.
Сегодня облетал по точкам в поле, но близко к городу. Автопилот отработал на 100%.
Дополнительный бонус: никаких рывков и лишних движений, как при управлении стиками.
Сегодня облетал по точкам
Какой программой пользовались?