DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

Загрузите пожалуйста лог полета хотя бы на 2-3 км дальности без потери управления и видеолинка, если такового нет - то все разговоры о “равности” возможностей двух моделей не стоят выеденного яйца.

Чё-т мы о разном явно. Я никому ничего доказывать не собираюсь, поэтому никакие логи грузить не буду, конечно. Если интересно - на форуме это всё давно есть, и 3 км на стандарте не предел. Логи тоже можно подделать, поэтому если вы людей во вранье сходу обвиняете, не удивлюсь, что пойдёте и дальше, нотариально заверенные логи попросите. Я для себя всё понял, протестировав коптеры с другом на одной поляне, мне этого вполне достаточно. Полётов в стерильных условиях необитаемых островов и кристально чистого радио-эфира у меня не будет, поэтому все рекорды дальности “в полях - лесах” лично меня интересуют вообще никак.

Tankvemah
Феликс_Эдмундович:

вы людей во вранье сходу обвиняете

просто в чудеса не верю 😃 А вот как работает техника и ее возможности знаю, только и всего, поэтому предположил, что вы преувеличиваете. Да и я доказывать очевидное тоже не хочу, все есть в характеристиках, а они в свою очередь подкреплены позиционированием моделей в их ценовом сегменте.

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

преувеличиваете

Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных “до 5 в режиме FCC в идеальных условиях”, это нормально, это не чудо.
Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет 😃
Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.

Tankvemah

Ок, хороших полётов и попутного вам ветра! 😃

Makser
Феликс_Эдмундович:

друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной

Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про, у меня на земле ещё начал ругаться на качество сигнала, в воздухе на 150 метрах потеря кадров и плохой сигнал, стало лучше только когда друг свой коптер посадил, видимо стандарт забивает частоты.

Феликс_Эдмундович
Makser:

Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про,

Мы на дальность по очереди летали. Хотя вместе тоже было, и наверное имел место эффект как у вас. Только не так выражено. Возможно, из-за узкой направленности моей антенны. Это в данном случае говорит о лучшей помехоустойчивости стандарта, поскольку забивает он а не его.

Makser

Согласен, у друга всё отлично, у меня еле тянет. Вот фото с того полёта.

Феликс_Эдмундович
Makser:

фото с того полёта

Мы чайники оба, боялись друг к другу так близко подлетать 😃 Ещё ветер был сильный, как-то пока на такие трюки не отваживаемся. Фото клёвое, можно в рекламу Фантома в России 😃

Makser
Феликс_Эдмундович:

боялись друг к другу так близко подлетать

Если бы картинка не пропадала можно было бы и ближе 😃

SanchoGN
Каддафи:

Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.

А еще варианты есть? - “Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Неужели я единственный такой?)))

V_far

Учитывая, что вы третий раз спрашиваете и нет ответа, то да-ты единственный. Отнесите в ремонт. Там помогут.

Владимирнестеров
Феликс_Эдмундович:

Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных “до 5 в режиме FCC в идеальных условиях”, это нормально, это не чудо.
Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет 😃
Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.

Стандарт лучше поменяйте на на фантом 2 вижен,вам наверно еще и доплатят денег,у него такой же голимый вай фай около 500метров,

Был у меня 2 вижен! Ну в свое время не плохой аппарат,но его время ушло!вот и стандарт не понятно зачем выпустили? Это как назад в прошлое!адв и про летают отлично на 5-7км в поле,стандарт если долетит 1км в поле то нужно на него целиться этой антеной чтоб связь была,в пору прям оптику привязывай!я сам так раньше летал,в некоторых полях и на 1500метров улетал,но ужасный дискомфорт от полета когда всегда ловишь этот сигнал,сечас на 3-4 км к нему хоть спино повернись все работает как часы,ну 5-7 согласен что нужно прямо смотреть

maksnosov

Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?

Феликс_Эдмундович
Владимирнестеров:

лучше поменяйте на на фантом 2 вижен

Не надоело ещё?

Владимирнестеров:

вот и стандарт не понятно зачем выпустили?

Не понятно вам, ну и хорошо. Купили что считали нужным. Зачем эту околесицу копировать из поста в пост по мильёну раз?

id_AntiFreeZ
maksnosov:

Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?

По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер 😃 ) Фантом автоматически включает режим CE.

mornick
id_AntiFreeZ:

По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер ) Фантом автоматически включает режим CE.

О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.

Феликс_Эдмундович
mornick:

это мнение начали опровергать

Беспочвенно начали опровергать. Могу поделиться тем, что на данный момент знаю по теме. 1 - в России СЕ mode. 2 - что оно переключается по показаниям GPS написано в мануале и подтвердили в переписке с саппортом DJI. 3 - большая вероятность, что настройки сидят в прошивке (пульта или коптера) - при вскрытии программы DJI GO никаких следов переключения режимов не обнаружено, перемена настроек планшета ничего не даёт. В общем, это вполне логично, поскольку коптер можно запускать и без планшета. Программа DJI GO является некой информационной табличкой, с вынесенными кнопками. Насколько мне известно, работа с программой в общем не так сложна, и вполне безопасна. Работа с прошивкой - совсем другое дело. Поэтому ждать FCC mode в России, судя по всему, придётся долго если не бесконечно.
P.S. Копим деньги, и организованно всем коллективом едем в штаты, где устраиваем эпическое пискомерянье у кого улетит дальше 😃 Но уже по-взрослому, в FCC 😃

Horizon
Tankvemah:

Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато

Любой полёт чреват. Коптер может не вернуться.

Tankvemah:

я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется

Надо. Иначе это пустой трёп.

Tankvemah:

а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью “no signal” и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию?

А когда он после потери связь летит домой, вы очень сильно контролируете ситуацию, да?))
При RTH отрабатывают всё те же функции, что и при полёте по точкам, с той разницей, что отрабатывают многократно, от точки к точке.
Или может теперь RTH не пользоваться? А FS настроить на висение в воздухе и бежать потом за ним?))
Короче, у вас Pro, я угадал?)
Жду ответов.

Echelon
mornick:

О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.

До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода