DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Tankvemah
Nikospb:

650 это вам не сьемка в автономке!)

ну это я просто для примера. Бывает и у земли ветер вроде не сильный, вполне себе летается, а вот порывы - вещь коварная, поэтому процесс нужно контролировать постоянно.

Nikospb:

по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м

Обычно - да. Но вот коллега юзает эту функцию как основную и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи. Экстремал, чо 😃

Nikospb
Tankvemah:

и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи

теперь понял суть спора)
на самом деле пофигу ничего с ним не будет, он же не в лес его отправляет))) Если чисто в поле на дальность то почему нет)\

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

коллега юзает эту функцию как основную

Я думаю, за этим будущее. Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта. Эти милливатты курам на смех. Километров 10, думаю это теоретический предел видеолинка, если оставаться в рамках закона и в стерильном эфире. Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться. Что собственно и видим в прогрессе 4 го Фантома против 3-го.

Solar
Феликс_Эдмундович:

Эти милливатты курам на смех.

Это точно.
Для нормальной связи надо ставить на RC направленные антенны и усилители. Но это хлопотное дело.

the_fly

я бы назвал глупость пилота! корректнее название! слишком много ошибок.
я так полагаю, по неопытности.

  1. ветер
  2. если ветер, то высота
  3. ртх
  4. защита винтов
  5. посадка

понимаю, что все были неопытными…

Tankvemah
Феликс_Эдмундович:

Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться

Конечно будут 😃

Феликс_Эдмундович:

Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта

Учитывая вступивший в силу Закон (см. соответствующее обсуждение в др. теме), ограничение на мощность передатчика - это лишь малая из зол.

propeller38
Echelon:

До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Ganriber
propeller38:

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

id_AntiFreeZ
Ganriber:

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

SanchoGN

Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?

“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Ganriber
id_AntiFreeZ:

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.

aydar68

Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).

Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел 😦

Tankvemah
aydar68:

По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений

Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает 😃

Феликс_Эдмундович
aydar68:

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

bard
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

точно такой же опыт … =)))

nookkms

Ну вы какие то совсем не русские 😁 Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал

SovGVD

Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)

maniack
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

Я также все изучил.

antonii
aydar68:

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

На Ютюбе 100500 роликов с пояснениями по запуску, калибровке компаса и прочему. Посмотрите. Отпадут вопросы.