DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте
650 это вам не сьемка в автономке!) Я тоже такое ловил и точно так же вернул, а вот до 100м такое поймать сложно, а на такие высоты разве есть смысл летать по точкам? по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м, и то если честно не понял как это юзать в работе, только 3д панорама если но это уже другая функция
650 это вам не сьемка в автономке!)
ну это я просто для примера. Бывает и у земли ветер вроде не сильный, вполне себе летается, а вот порывы - вещь коварная, поэтому процесс нужно контролировать постоянно.
по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м
Обычно - да. Но вот коллега юзает эту функцию как основную и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи. Экстремал, чо 😃
и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи
теперь понял суть спора)
на самом деле пофигу ничего с ним не будет, он же не в лес его отправляет))) Если чисто в поле на дальность то почему нет)\
коллега юзает эту функцию как основную
Я думаю, за этим будущее. Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта. Эти милливатты курам на смех. Километров 10, думаю это теоретический предел видеолинка, если оставаться в рамках закона и в стерильном эфире. Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться. Что собственно и видим в прогрессе 4 го Фантома против 3-го.
Эти милливатты курам на смех.
Это точно.
Для нормальной связи надо ставить на RC направленные антенны и усилители. Но это хлопотное дело.
Триллер “Унесённый ветром”
я бы назвал глупость пилота! корректнее название! слишком много ошибок.
я так полагаю, по неопытности.
- ветер
- если ветер, то высота
- ртх
- защита винтов
- посадка
понимаю, что все были неопытными…
Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться
Конечно будут 😃
Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта
Учитывая вступивший в силу Закон (см. соответствующее обсуждение в др. теме), ограничение на мощность передатчика - это лишь малая из зол.
До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода
Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.
Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.
Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?
Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
+1
Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?
“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).
Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.
Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?
Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел 😦
По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений
Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает 😃
Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
точно такой же опыт … =)))
Ну вы какие то совсем не русские 😁 Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал
Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
Я также все изучил.