DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму. ВОздушную, которую сам коптер и вырыет. При чем даже макс обороты не спасут. По идее джи должны были обезопаситься от этого и ограничили 3м, что бы этого не случилось, но всякое может быть, например разряженный воздух.
Так вот я всегда спускаюсь на 2.9 и время от времени слегка подтанцовываю - до 2.4 опуская скорость и возвращаясь обратно. Пробовал на 3 спускаться 10 секунд. Все было ок, но береженого бог бережет. Лучше буду подтанцовывать.
Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно
именно по этому он летит не по направленю компаса, а постоянно крутится, т.к. не известно кто из двоих сейчас взбесился. Обоим ставится равный приоритет, в итоге компас говорит мы не в ту сторону летим, коптер повернулся, а ему гпс мы не в ту летим и так до бесконечности - коптер улетает из-за сбоя - в большинстве случаев в обратную сторону от дома по спирали.
мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам, а в режиме GPS ему не нужен компас ибо направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке…
компас в атти вообще не нужен!
а гпс не может определить направление, он может определить по истории движения куда он двигался, а это не сиюсекундные данные, особенно, если коптер в этот момент крутился - гпс это не покажет. Более того, гпс должен знать он носом летел и или боком. а это максимум гироскоп + аксели могут сказать. Но компас лучше.
Поэтому в этом режиме и можно взлететь в местах, где компас не хочет калиброваться.
Пока компас выдаёт ошибку, Фантом даже моторы не запустит, так что взлететь не получится.
Можно. Спускался так с 500 метров. “Почует” - это когда вертикальная скорость перестанет меняться.
В полете вырубить моторы можно только сведением стиков в следующих комбинациях: ↘ + ↙ или ↙ + ↘ или ↘ + ↘ или ↙ + ↙
тогда у меня вопрос: на втором фантике я любил облетать что-то по кругу делая это либо сводя потихоньку стики друг к дружке либо разводя (то есть по часовой или против часовой кружил) - если здесь так попробовать то можно ненароком развести стики в положение / \ и все, хана? так же знаю что мне будет интересен режим POI: на каком максимум и минимум расстоянии (радиусе) может фантик кружить вокруг объекта? и есть ли нижняя грань высоты для выполнения? и вообще как работает? хорошо или есть нарекания, а то у Огниса так все красиво а как оно на самом деле?
Пока компас выдаёт ошибку, Фантом даже моторы не запустит, так что взлететь не получится.
это касается только тройки и четверки или второго и первого тоже?
Санек, ты как будто первый день тут. Поиск в помощь. Наш товарищ Сергей svoemesto делал кучу тестов и обзоров. Как dji go так и личи. Все есть. Уже разжевано. Осталось проглотить ))
Санек, ты как будто первый день тут. Поиск в помощь. Наш товарищ Сергей svoemesto делал кучу тестов и обзоров. Как dji go так и личи. Все есть. Уже разжевано. Осталось проглотить ))
ок. буду искать такую же но с пер… с прел… ой с перламутровыми пуговицами =)
Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)
слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
2 фото самое резкое, только вот постройки слегка повело вправо…
глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим)) 2.9 или 3.0 особо разницы то инет)))
А ТС по этому вопросу видимо раньше собирал самосборы, наза если ты уберешь стик в ноль рубит движки и через 3 сек их уже не запустить 😃
А вот с фантом вопрос - вроде как можно и в воздухе отключить и потом запустить но я пока не пробовал)
А вот по компасу реально вопрос, какого черта когда выскакивает ошибка компаса начинается жуткий дрейф подвеса и коптер переходит в АТТИ режим когда есть 20 спутников? Мне лично пофигу если он полетит ко мне жопой или боком при ошибке компаса, так он отрубает все системы и улетает в китай по ветру, на кой так сделано не понятно.
Наза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!! Свидение стиков!!! Ну сколько можно об одном и том же???
Фантом 1 , фантом 2 это таже самая наза. У фантома 3 и 4 полетник другой, но логика работы осталась таже самася.
У меня самосбор опускался с 1900 метров сос скоростью 10 м/с и ни в какую яму он не попадал. Это все глупости.
аза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!! Свидение стиков!!!
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
vk.com/video?section=search&z=video16930000_171835…
Суть в том что если в ПОЛЕТЕ вы убираете стик в ноль то наза глушит движки, и если в течении 5сек вы их обратно не запустите (просто поднятием газа) то они уже не запускаются хоть убей.
На видео моя наза лайт шитая в2, аппа флайскай 9 каналка.
Эту проблему мне озвучили много раз это прописано в мануале к назе, на 3 фантоме все таки что то гибридное и умное стоит, лучше чем наза, я первые полеты ооочень сильно боялся опускать стик, первый раз пробовал над батутом)))) Потому что такая же ошибка на самосборе мне дорого стоила.
P/s под видео уже на ютубе какой то умник комент оставил, это было 2 года назад я только учился
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!! Только когда по вертикали остановится и не будет опускаться в течении 3 секунд.
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
Станислав всё правильно написал про интеллектуальный режим, так что разбили Вы 30к не из-за Назы, а по собственной невнимательности, а ведь к Назе даже русская инструкция уже тогда была.
Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)
слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
Что-то фантом совсем плохо. Мне кажется, у меня получше. Хотя, надо полное фото, чтобы решить.
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Ну подумайте сами.
Как часто ты одновременно садитесь с максимальной скоростью, при этом разворачиваетесь вокруг своей оси, опять же с максимальной скоростью, при этом еще пытаетесь лететь назад, и в сторону опять же на полной скорости.
Как это можно сделать случайно???
Этот вопрос в этой же теме одно время обсуждали страницы 3-4.
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим))
А можно поподробнее про 1100 метров? 😃
Это было давно, когда в RTH можно было выше 500 подыматься. Сейчас уже нельзя…
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
там и так и так можно, в настройках выбирается
вопрос обладателям Advanced и стандартов - там же камера 2.7 что там что там… так вот интересует: при POI минимальная высота 5 м и радиус я так понял такой же: если у кого ест ьв домашнем и рабочем архиве следующее - стоит целуется свадебная пара (к примеру целуется) я вокруг них летаю на высоте 5 и радиусе 5 м… насколько четкой будет картинка? я про то - четко ли видно лица и т.д.? кому не сложно дайте ссылку на подобное видео с камеры advanced или standart!
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
Вот такого режима я тогда не встретил…)
ND - купил универсальный(как у вас)- но не рискнул одеть - народ жаловался, что моторы греются из за лишнего веса.
Где ж вы раньше были? =) Пленочки внутрь чую не запихну - как не пытался, не смог открутить ободок, никак не поддается, не смотря на советы форумчан.
Попробую поставить и полетать минут 10, погодка правда не летная сейчас, пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.