DJI Phantom 3 standart / adv / pro
аза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!! Свидение стиков!!!
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
vk.com/video?section=search&z=video16930000_171835…
Суть в том что если в ПОЛЕТЕ вы убираете стик в ноль то наза глушит движки, и если в течении 5сек вы их обратно не запустите (просто поднятием газа) то они уже не запускаются хоть убей.
На видео моя наза лайт шитая в2, аппа флайскай 9 каналка.
Эту проблему мне озвучили много раз это прописано в мануале к назе, на 3 фантоме все таки что то гибридное и умное стоит, лучше чем наза, я первые полеты ооочень сильно боялся опускать стик, первый раз пробовал над батутом)))) Потому что такая же ошибка на самосборе мне дорого стоила.
P/s под видео уже на ютубе какой то умник комент оставил, это было 2 года назад я только учился
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!! Только когда по вертикали остановится и не будет опускаться в течении 3 секунд.
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
Станислав всё правильно написал про интеллектуальный режим, так что разбили Вы 30к не из-за Назы, а по собственной невнимательности, а ведь к Назе даже русская инструкция уже тогда была.
Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)
слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
Что-то фантом совсем плохо. Мне кажется, у меня получше. Хотя, надо полное фото, чтобы решить.
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Ну подумайте сами.
Как часто ты одновременно садитесь с максимальной скоростью, при этом разворачиваетесь вокруг своей оси, опять же с максимальной скоростью, при этом еще пытаетесь лететь назад, и в сторону опять же на полной скорости.
Как это можно сделать случайно???
Этот вопрос в этой же теме одно время обсуждали страницы 3-4.
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим))
А можно поподробнее про 1100 метров? 😃
Это было давно, когда в RTH можно было выше 500 подыматься. Сейчас уже нельзя…
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
там и так и так можно, в настройках выбирается
вопрос обладателям Advanced и стандартов - там же камера 2.7 что там что там… так вот интересует: при POI минимальная высота 5 м и радиус я так понял такой же: если у кого ест ьв домашнем и рабочем архиве следующее - стоит целуется свадебная пара (к примеру целуется) я вокруг них летаю на высоте 5 и радиусе 5 м… насколько четкой будет картинка? я про то - четко ли видно лица и т.д.? кому не сложно дайте ссылку на подобное видео с камеры advanced или standart!
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
Вот такого режима я тогда не встретил…)
ND - купил универсальный(как у вас)- но не рискнул одеть - народ жаловался, что моторы греются из за лишнего веса.
Где ж вы раньше были? =) Пленочки внутрь чую не запихну - как не пытался, не смог открутить ободок, никак не поддается, не смотря на советы форумчан.
Попробую поставить и полетать минут 10, погодка правда не летная сейчас, пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.
Дрыгание картинки мне кажется существенный минус
А если снимать камерой что снизу творится (под 90 градусов) в кадр попадут наверно?
Народ. А где глянуть как узнать версию phantom 3 pro? Что-то рлохо ищу видимо 😦
Уважаемые, помогите.
Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?
пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.
Отпишитесь тогда… Если не затруднит 😉
Уважаемые, помогите.
Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?
Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы…
Отпишитесь тогда… Если не затруднит
К сожалению весов точных нет, еще и в муке были, бытовые говорят что весит 8…9 грамм (ура, я открутил колечко это, тягал, вертел и внезапно поддалось и легко открутилось).
Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.
Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы…
Корпус вскрывал, разъем проверял, питание подходит. Я прав был в своих подозрениях, что это модуль GPS. Дело в том, что он у меня упал в снег (батарейка кончилась). Внешне весь остался целый, только сломался один винт. Принес домой, высушил, отогрел. Включаю - не живой. Разобрал - оказалось - отвалился сам полетный контроллер (пластмассовая коробочка в центре платы с кучей ножек). Припаяли, включили, все заработало - огоньки на лучах горят, тесты проходят датчики работают, видео работает. НО… не запускается - ошибка code 45 и не горит индикатор GPS
Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.
Это не много. С таким можно летать, но уже аккуратно, что бы при порывах не сработал фейилсейв, а то не справится.
А вот у нас позавчера был 30м/с. Крыши гудели…
Как всегда, это бывает сначала заказал теперь стал читать ))) Едет Фантом 3Pro из США W323B и пульт GL300C у кого такой же, есть ли большая разница между предыдущими сериями, намного они хуже или не забивать себе голову???