DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!
Станислав всё правильно написал про интеллектуальный режим, так что разбили Вы 30к не из-за Назы, а по собственной невнимательности, а ведь к Назе даже русская инструкция уже тогда была.
Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)
слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
Что-то фантом совсем плохо. Мне кажется, у меня получше. Хотя, надо полное фото, чтобы решить.
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
Ну подумайте сами.
Как часто ты одновременно садитесь с максимальной скоростью, при этом разворачиваетесь вокруг своей оси, опять же с максимальной скоростью, при этом еще пытаетесь лететь назад, и в сторону опять же на полной скорости.
Как это можно сделать случайно???
Этот вопрос в этой же теме одно время обсуждали страницы 3-4.
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим))
А можно поподробнее про 1100 метров? 😃
Это было давно, когда в RTH можно было выше 500 подыматься. Сейчас уже нельзя…
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
там и так и так можно, в настройках выбирается
вопрос обладателям Advanced и стандартов - там же камера 2.7 что там что там… так вот интересует: при POI минимальная высота 5 м и радиус я так понял такой же: если у кого ест ьв домашнем и рабочем архиве следующее - стоит целуется свадебная пара (к примеру целуется) я вокруг них летаю на высоте 5 и радиусе 5 м… насколько четкой будет картинка? я про то - четко ли видно лица и т.д.? кому не сложно дайте ссылку на подобное видео с камеры advanced или standart!
В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!
Вот такого режима я тогда не встретил…)
ND - купил универсальный(как у вас)- но не рискнул одеть - народ жаловался, что моторы греются из за лишнего веса.
Где ж вы раньше были? =) Пленочки внутрь чую не запихну - как не пытался, не смог открутить ободок, никак не поддается, не смотря на советы форумчан.
Попробую поставить и полетать минут 10, погодка правда не летная сейчас, пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.
Дрыгание картинки мне кажется существенный минус
А если снимать камерой что снизу творится (под 90 градусов) в кадр попадут наверно?
Народ. А где глянуть как узнать версию phantom 3 pro? Что-то рлохо ищу видимо 😦
Уважаемые, помогите.
Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?
пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.
Отпишитесь тогда… Если не затруднит 😉
Уважаемые, помогите.
Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?
Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы…
Отпишитесь тогда… Если не затруднит
К сожалению весов точных нет, еще и в муке были, бытовые говорят что весит 8…9 грамм (ура, я открутил колечко это, тягал, вертел и внезапно поддалось и легко открутилось).
Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.
Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы…
Корпус вскрывал, разъем проверял, питание подходит. Я прав был в своих подозрениях, что это модуль GPS. Дело в том, что он у меня упал в снег (батарейка кончилась). Внешне весь остался целый, только сломался один винт. Принес домой, высушил, отогрел. Включаю - не живой. Разобрал - оказалось - отвалился сам полетный контроллер (пластмассовая коробочка в центре платы с кучей ножек). Припаяли, включили, все заработало - огоньки на лучах горят, тесты проходят датчики работают, видео работает. НО… не запускается - ошибка code 45 и не горит индикатор GPS
Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.
Это не много. С таким можно летать, но уже аккуратно, что бы при порывах не сработал фейилсейв, а то не справится.
А вот у нас позавчера был 30м/с. Крыши гудели…
Как всегда, это бывает сначала заказал теперь стал читать ))) Едет Фантом 3Pro из США W323B и пульт GL300C у кого такой же, есть ли большая разница между предыдущими сериями, намного они хуже или не забивать себе голову???
Последнее.
Доброго времени суток.
Есть вопрос по логам полетов. Очень хочется иметь что-то вроде днеаника/журнала всех полетов.
Нашел что-то похожее в Gji Go на вкладке My Account. Называется Flight Records.
Вопрос: можно ли эти данные как-то себе скачать с целью каталогизации, дальнейшего изучения. И есть ли для этого десктопный софт?