DJI Phantom 3 standart / adv / pro
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Думаю что проблем не будет, если в зазоры двигателей подвеса специально пух пинцетом не пихать. 😃 Но вот песок, если с него взлетать к примеру или с пыльной земли, может ухудшить что-либо. Поэтому взлетать с рук или со столика - и порядок. Посадка всегда в руку - самое надёжное. Безопасность человеческая не особо нарушается и коптер без пыли - подходим и хватаем рукой за шасси и уже никуда не денется, даже если захочет. 😃 Хотя я обычно к себе подлетаю и просто руку протягиваю - никуда не хожу.
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)
В программе управлением коптером - это джи гоу. В настройках, в sensors чего-то там. Пробежать все меню и подменю несколько раз - полезно для запоминания.
и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
Если лень читать топик, то вкратце - я калибровал и так и так. Разница во времени прогрева коптера, его датчиков. Если с охлаждением в холодильнике 4 часа (3 мне показалось мало) то коптер готов после писка регов за ~3-5 секунды. Если не охлаждать - ждать можно даже 2-3 минуты. А калибровал в помещении с +22.
PS. Кстати с завода стартовал ф3 тоже почти сразу. Но горизонт уплывал, пришлось геммороиться.
PPS. Один раз у меня такой казус жёсткий был - на старте спортсмены готовы, а ф3, падла, не армится и судья ждёт пока съёмочная группа будет готова - очень мне не по себе было как-то. 😃 Разобрался с этой лажей и теперь сразу готов, как пионер. Вывод - перед съёмками никогда ничего не перенастраивать! Перенастраивать только за неделю или минимум за 3 дня, чтобы можно было успеть облетать в разных условиях.
Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?
Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?
Куда пишутся - не помню, то ли в пульт, то ли в смартфон, могу ошибаться, но просматривать в джи гоу на стартовом экране в левом верхнем углу значёк типа треугольника.
А как на фантоме 3 обстоят дела с отказами моторов,регуляторов или других составляющих приводящих к немедленному падению?)понятно дело все что летает то может упасть,на хочется понять какие слабые места?учитываем не экстремальные полеты и в обычных условиях.
Пока об отказах не слышал. Те кто ремонтируют коптеры лучше знают.
Сегодня не смог взлететь - при попытке завести моторы вылазит сообщение “IMU initializing. Don’t move the aircraft…”. Подождал минут 10-15, ничего.
Дома успешно прошился на последнюю (1.8) прошивку. Но взлететь всё равно не получается, то же сообщение.
Откалибровать IMU не могу - пишет, что всё в норме.
Коптер относительно новый. Крашей не было, летал всегда аккуратно. Посадка только в руки.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Иму можно откалибровать всегда. Откалибруйте и все будет норм. Только охладите его перед процедурой
Денис , 99% разбитых коптеров это ошибка пилота. И 1% гарантийный случай. У инспаера вообще все 100% ошибка пилота.
По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Зачем заганять пыль в моторы ???
Моторы dji очень боятся пыли. Подшипники умирают сразу. Отдельно не меняются.
сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу. 😃
Полезный совет))спасибо)как то и не думал об этом!
Видел одно видео когда на фантоме на максимальных оборотах моторов больше 1 мин лучи подплавились,правда не помню точно 2 ой был или 3 й фантом,вопрос!кто летал на макс обороах продолжительно проблем нет?)
Моторы фантома не любят максимальные обороты. Подшипники быстро мрут
Полезный совет))
На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО
Владимир, лучше не надо. Сейчас тут начнется опять. Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими. Каждый решает сам, что ему делать.
Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими.
Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.
Пар выпустили? Молодец)
Все ловят кому это необходимо, а кто не понимает что он делает те давно все поломали или продали))
По-моему, ловить в руки оно само собой напрашивается. Запускать из рук, особенно в одиночку, как-то не комильфо (лично мне). А ловить. Снижаюсь до пары метров, в нескольких метрах от себя, жду пару сек, подхожу и беру рукой за ногу под основание, палец на стике газа - вниз, стоп моторы. Кладём пульт, берём коптер двумя руками. У меня друган, ничего не читал особо по форумам, так грит не разу его и не сажал на землю - грит а зачем? 😃 Удивлялся, что народ их на планету сажает.
Я насколько понял толи датчик компаса толи сам компас находится в ноге,в какой именно хотелось бы узнать,планирую просто прицепить гпс трекер вот и думаю на какую ногу лучше прицепить что бы не мешать))
У меня второй в жизни краш. Нарушил все возможные правила, которые до этого соблюдал, потому что время поджимало и вот результат )) Не делайте так.
Коптер цел, только проп один расколол и от удара в одном месте у корпуса выстегнулась защёлка. Распорка между лап спасла от серьёзных последствий, как мне кажется. Поменял пропеллер и потом ещё летал 15 минут.
Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу.
Ни какиъ проблем нет, просто некоторым безопасность окружающих дороже понтов. Более того, еще и сохраняется ресурс коптера.
На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО
Да, ваш совет вредный! Ни один здравомыслящий моделист не поднесет ЛА к лицу и ловить будет над головой в метре от себя на вытянутой руке.
Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.
для этого надо соблюдать технику безопасности ловя коптер.
Запускать из рук, особенно в одиночку, как-то не комильфо (лично мне)
Реально и легко, до запуска моторов вам надо коптер на одной ноге удержать, после включения и набора оборотов - надо удержать только что б не опрокинулся, а это легко.
умный поймёт…
😉
По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
За всю свою практику полетов на Ф3 на землю садился один раз, полетов примерно 150 на данный момент…почему не на землю? а зачем? Если в руки я всегда поймаю, а на землю, да при ветерке - не факт? Зачем лишний риск?
Я насколько понял толи датчик компаса толи сам компас находится в ноге,в какой именно хотелось бы узнать,планирую просто прицепить гпс трекер вот и думаю на какую ногу лучше прицепить что бы не мешать))
У меня на обоих ногах висел. Абсолютно без разницы. Никаких помех он не создаёт компасу.