DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)я так понял еще в настройках есть ряд значений которые необходимо отключать,название точно не помню что то с позиционированием по камере и какое то меню отключить необходимо,которое только для Китая идет))подправите меня?)
Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))
Ф3 на текущий момент единственный аппарат на планете по качеству/деньгам/надёжности доступный в магазине. Если Ф3, то приобретайте адвансед или про. Про - если надо 4к. Особенных глюков не заметил пока что, но есть мелкие ньюансы на предмет небольшого уплывания горизонта (в общем-то решается точной калибровкой, поэтому это не совсем глюк). Юзаю Про версию.
Самое главное - при покупке проверяйте фокусировку линз - просто сделайте фотку через окно. При 100% увеличении проверить резкость по всему кадру. Не помню, можно ли сделать фотку до активации ф3? По идее даже смартфон не нужен. Просто включить пульт, потом ф3 и щёлкнуть фотку.
Это если не считать Фантом4.
Поэтому - Ф3 не покупайте. 😃 Лучше Ф4, хоть и дороже. Он 80км в час летает. А Ф3 летает всего 40км в час при максимуме. То есть Ф4, если вдруг попадёт в ветер к примеру 20 м/c, не сдуется и долетит куда надо. Ну и летает Ф4 25 минут или вообще 28 как помню из прочитанного. Но сам не тестировал.
Правда пока не понятно что в Ф4 по глюкам, так что изучайте форумы.
Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…
Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.
Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
- Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
- Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)
Перед вылетом - это наверное о калибровке компаса согласно инструкции. Но процедура эта не обязательная, а иногда может оказаться вредной, если откалибруетесь где-нибудь рядом с магнитными аномалиями. Лично я не калибрую компас перед каждым вылетом, после взлёта (с руки), кручусь по рысканью пару оборотов на высоте 3-5 метров, если в одной точке крутится, значит с компасом скорее всего всё в порядке. В датчиках показания должны не выходить за диапазон 1400-1600. И не должны прыгать при неподвижном коптере - на столике например, который стоит на земле.
А главная калибровка датчиков делается один раз при ровно выставленном коптере относительно гравитации - то есть на ровную поверхность установленную по уровню (лучше два уровня строительных чтобы точно удостовериться что один уровень не врёт) предварительно охладив Ф3 в холодильнике в обычной камере в течении 4х часов без батареи (а можно и с ней, всё равно не летать, а калибруемся). Чем лучше будет откалиброван коптер, тем точнее будет держаться горизонт камеры на разных углах.
Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…
Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.
Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
- Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
Глюк. Вот кстати о глюках. 😃 Короче не помню, ставьте 0 и запятая 2, или вместо запятой точку, и значение софтина пропустит.
Интересно, в текущей версии это исправили или нет?
- Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
0,2 ставьте на yaw и нормально будет. +сглаживание по питчу.
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…
Думаю что проблем не будет, если в зазоры двигателей подвеса специально пух пинцетом не пихать. 😃 Но вот песок, если с него взлетать к примеру или с пыльной земли, может ухудшить что-либо. Поэтому взлетать с рук или со столика - и порядок. Посадка всегда в руку - самое надёжное. Безопасность человеческая не особо нарушается и коптер без пыли - подходим и хватаем рукой за шасси и уже никуда не денется, даже если захочет. 😃 Хотя я обычно к себе подлетаю и просто руку протягиваю - никуда не хожу.
Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)
В программе управлением коптером - это джи гоу. В настройках, в sensors чего-то там. Пробежать все меню и подменю несколько раз - полезно для запоминания.
и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
Если лень читать топик, то вкратце - я калибровал и так и так. Разница во времени прогрева коптера, его датчиков. Если с охлаждением в холодильнике 4 часа (3 мне показалось мало) то коптер готов после писка регов за ~3-5 секунды. Если не охлаждать - ждать можно даже 2-3 минуты. А калибровал в помещении с +22.
PS. Кстати с завода стартовал ф3 тоже почти сразу. Но горизонт уплывал, пришлось геммороиться.
PPS. Один раз у меня такой казус жёсткий был - на старте спортсмены готовы, а ф3, падла, не армится и судья ждёт пока съёмочная группа будет готова - очень мне не по себе было как-то. 😃 Разобрался с этой лажей и теперь сразу готов, как пионер. Вывод - перед съёмками никогда ничего не перенастраивать! Перенастраивать только за неделю или минимум за 3 дня, чтобы можно было успеть облетать в разных условиях.
Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?
Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?
Куда пишутся - не помню, то ли в пульт, то ли в смартфон, могу ошибаться, но просматривать в джи гоу на стартовом экране в левом верхнем углу значёк типа треугольника.
А как на фантоме 3 обстоят дела с отказами моторов,регуляторов или других составляющих приводящих к немедленному падению?)понятно дело все что летает то может упасть,на хочется понять какие слабые места?учитываем не экстремальные полеты и в обычных условиях.
Пока об отказах не слышал. Те кто ремонтируют коптеры лучше знают.
Сегодня не смог взлететь - при попытке завести моторы вылазит сообщение “IMU initializing. Don’t move the aircraft…”. Подождал минут 10-15, ничего.
Дома успешно прошился на последнюю (1.8) прошивку. Но взлететь всё равно не получается, то же сообщение.
Откалибровать IMU не могу - пишет, что всё в норме.
Коптер относительно новый. Крашей не было, летал всегда аккуратно. Посадка только в руки.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Иму можно откалибровать всегда. Откалибруйте и все будет норм. Только охладите его перед процедурой
Денис , 99% разбитых коптеров это ошибка пилота. И 1% гарантийный случай. У инспаера вообще все 100% ошибка пилота.
По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Зачем заганять пыль в моторы ???
Моторы dji очень боятся пыли. Подшипники умирают сразу. Отдельно не меняются.
сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу. 😃
Полезный совет))спасибо)как то и не думал об этом!
Видел одно видео когда на фантоме на максимальных оборотах моторов больше 1 мин лучи подплавились,правда не помню точно 2 ой был или 3 й фантом,вопрос!кто летал на макс обороах продолжительно проблем нет?)
Моторы фантома не любят максимальные обороты. Подшипники быстро мрут
Полезный совет))
На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО
Владимир, лучше не надо. Сейчас тут начнется опять. Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими. Каждый решает сам, что ему делать.
Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими.
Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.