DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maloi333

Глупости не говорите. Улетал второй. Третий фантом сам ни куда не улетает !!!

Рэм

letchik, безусловно dji еще есть к чему стремиться, но на мой взгляд 3-ий один из самых надежных и стабильных аппаратов из ныне доступных. а по поводу глюков - безусловно есть. А где их нет? Ведь в любом тех. изделии они присутствуют.

letchik

Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)я так понял еще в настройках есть ряд значений которые необходимо отключать,название точно не помню что то с позиционированием по камере и какое то меню отключить необходимо,которое только для Китая идет))подправите меня?)

parahawk
letchik:

Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))

Ф3 на текущий момент единственный аппарат на планете по качеству/деньгам/надёжности доступный в магазине. Если Ф3, то приобретайте адвансед или про. Про - если надо 4к. Особенных глюков не заметил пока что, но есть мелкие ньюансы на предмет небольшого уплывания горизонта (в общем-то решается точной калибровкой, поэтому это не совсем глюк). Юзаю Про версию.

Самое главное - при покупке проверяйте фокусировку линз - просто сделайте фотку через окно. При 100% увеличении проверить резкость по всему кадру. Не помню, можно ли сделать фотку до активации ф3? По идее даже смартфон не нужен. Просто включить пульт, потом ф3 и щёлкнуть фотку.

Это если не считать Фантом4.

Поэтому - Ф3 не покупайте. 😃 Лучше Ф4, хоть и дороже. Он 80км в час летает. А Ф3 летает всего 40км в час при максимуме. То есть Ф4, если вдруг попадёт в ветер к примеру 20 м/c, не сдуется и долетит куда надо. Ну и летает Ф4 25 минут или вообще 28 как помню из прочитанного. Но сам не тестировал.

Правда пока не понятно что в Ф4 по глюкам, так что изучайте форумы.

history

Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…

Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.

Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.

  1. Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
  2. Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
parahawk
letchik:

Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)

Перед вылетом - это наверное о калибровке компаса согласно инструкции. Но процедура эта не обязательная, а иногда может оказаться вредной, если откалибруетесь где-нибудь рядом с магнитными аномалиями. Лично я не калибрую компас перед каждым вылетом, после взлёта (с руки), кручусь по рысканью пару оборотов на высоте 3-5 метров, если в одной точке крутится, значит с компасом скорее всего всё в порядке. В датчиках показания должны не выходить за диапазон 1400-1600. И не должны прыгать при неподвижном коптере - на столике например, который стоит на земле.

А главная калибровка датчиков делается один раз при ровно выставленном коптере относительно гравитации - то есть на ровную поверхность установленную по уровню (лучше два уровня строительных чтобы точно удостовериться что один уровень не врёт) предварительно охладив Ф3 в холодильнике в обычной камере в течении 4х часов без батареи (а можно и с ней, всё равно не летать, а калибруемся). Чем лучше будет откалиброван коптер, тем точнее будет держаться горизонт камеры на разных углах.

history:

Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4…, прошивка пульта 1.5…

Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.

Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.

  1. Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?

Глюк. Вот кстати о глюках. 😃 Короче не помню, ставьте 0 и запятая 2, или вместо запятой точку, и значение софтина пропустит.
Интересно, в текущей версии это исправили или нет?

  1. Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?

0,2 ставьте на yaw и нормально будет. +сглаживание по питчу.

the_fly

такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…

letchik

Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))

parahawk
the_fly:

такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес…

Думаю что проблем не будет, если в зазоры двигателей подвеса специально пух пинцетом не пихать. 😃 Но вот песок, если с него взлетать к примеру или с пыльной земли, может ухудшить что-либо. Поэтому взлетать с рук или со столика - и порядок. Посадка всегда в руку - самое надёжное. Безопасность человеческая не особо нарушается и коптер без пыли - подходим и хватаем рукой за шасси и уже никуда не денется, даже если захочет. 😃 Хотя я обычно к себе подлетаю и просто руку протягиваю - никуда не хожу.

letchik:

Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)

В программе управлением коптером - это джи гоу. В настройках, в sensors чего-то там. Пробежать все меню и подменю несколько раз - полезно для запоминания.

и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))

Если лень читать топик, то вкратце - я калибровал и так и так. Разница во времени прогрева коптера, его датчиков. Если с охлаждением в холодильнике 4 часа (3 мне показалось мало) то коптер готов после писка регов за ~3-5 секунды. Если не охлаждать - ждать можно даже 2-3 минуты. А калибровал в помещении с +22.

PS. Кстати с завода стартовал ф3 тоже почти сразу. Но горизонт уплывал, пришлось геммороиться.

PPS. Один раз у меня такой казус жёсткий был - на старте спортсмены готовы, а ф3, падла, не армится и судья ждёт пока съёмочная группа будет готова - очень мне не по себе было как-то. 😃 Разобрался с этой лажей и теперь сразу готов, как пионер. Вывод - перед съёмками никогда ничего не перенастраивать! Перенастраивать только за неделю или минимум за 3 дня, чтобы можно было успеть облетать в разных условиях.

letchik

Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?

parahawk
letchik:

Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?

Куда пишутся - не помню, то ли в пульт, то ли в смартфон, могу ошибаться, но просматривать в джи гоу на стартовом экране в левом верхнем углу значёк типа треугольника.

letchik

А как на фантоме 3 обстоят дела с отказами моторов,регуляторов или других составляющих приводящих к немедленному падению?)понятно дело все что летает то может упасть,на хочется понять какие слабые места?учитываем не экстремальные полеты и в обычных условиях.

parahawk

Пока об отказах не слышал. Те кто ремонтируют коптеры лучше знают.

defnur

Сегодня не смог взлететь - при попытке завести моторы вылазит сообщение “IMU initializing. Don’t move the aircraft…”. Подождал минут 10-15, ничего.
Дома успешно прошился на последнюю (1.8) прошивку. Но взлететь всё равно не получается, то же сообщение.
Откалибровать IMU не могу - пишет, что всё в норме.

Коптер относительно новый. Крашей не было, летал всегда аккуратно. Посадка только в руки.
Кто сталкивался с такой проблемой?

maloi333

Иму можно откалибровать всегда. Откалибруйте и все будет норм. Только охладите его перед процедурой

Денис , 99% разбитых коптеров это ошибка пилота. И 1% гарантийный случай. У инспаера вообще все 100% ошибка пилота.

letchik

По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))

maloi333

Зачем заганять пыль в моторы ???
Моторы dji очень боятся пыли. Подшипники умирают сразу. Отдельно не меняются.

VladZam
letchik:

сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))

Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу. 😃

letchik

Полезный совет))спасибо)как то и не думал об этом!
Видел одно видео когда на фантоме на максимальных оборотах моторов больше 1 мин лучи подплавились,правда не помню точно 2 ой был или 3 й фантом,вопрос!кто летал на макс обороах продолжительно проблем нет?)

maloi333

Моторы фантома не любят максимальные обороты. Подшипники быстро мрут

VladZam
letchik:

Полезный совет))

На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО