Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

sirBaskervill

Original Brand New RC Drone DJI Mavic Pro Spare Part - значит не то, что это Original DJI, а то, что это Уникальный (оригинальный) новый бренд (читать иной бренд). 90% видя слово Original не читают даже дальше)

Bera

Вообщем, продавец согласился на 50% возмещение. И якобы сам в шоке, что отправил не оригинал (извини, не проверил перед отправкой 😃).

Батареи определяются без проблем, проблем с ёмкостью не замечено. Будем считать, что купил не оригинал по цене в 2 раза дешевле оригинала.

Впредь, себе и остальным, внимательнее смотрим на поле Brand Name: 😉

sirBaskervill:

90% видя слово Original не читают даже дальше)

Что касается меня, то всё я прочитал досконально. Там даже фотки оригинальных аккумов выложены. А вот на поле Brand Name внимание не обратил (хотя сейчас, уже никто не скажет, что было написано изначально)

lavalava

Вот так всегда, дурят нашего брата!

Ммммм

Оф.по теме

Интересно, как они будут оценивать стоимость? По ценам официального магазина, по российским или по каким-то свои критериям…?

Алексей_М

Заказал на одном из Московских сайтов Спарк, настойчиво объясняют о предпродажной проверке в своих “мастерских”
Какой-то нутряной голос шепчет что это может быть просто ремонтированные продают. Ни кто с таким “сервисом” не сталкивался?
Есть огромное желание отказаться при получении если окажется вскрытой заводская упаковка. И я им эту возможность озвучил.
На самой тушке есть заводские пломбы?
Как думаете - я прав?

VeTeR7
Алексей_М:

Заказал на одном из Московских сайтов Спарк, настойчиво объясняют о предпродажной проверке в своих “мастерских”

100500 возврат клиентов или ремонт. На случай если дрон мертв по прибытию у джидаев есть 14 дневный возврат, так что проверять там имхо нечего. Найдите другого продавца. А сайт этого стоит опубликовать дабы народ знал “героев” в лицо! И если была переписка то с оной.

Алексей_М
VeTeR7:

100500 возврат клиентов или ремонт. На случай если дрон мертв по прибытию у джидаев есть 14 дневный возврат, так что проверять там имхо нечего. Найдите другого продавца. А сайт этого стоит опубликовать дабы народ знал “героев” в лицо! И если была переписка то с оной.

Думаю пока рано их прославлять тут. Предупредил что не в плёнке и без джидаевских пломб не возьму при доставке. Жду вот ответа от них, деньги то уже перечислил.

VeTeR7
Алексей_М:

не возьму при доставке. Жду вот ответа от них, деньги то уже перечислил.

И что если вы его не возьмёте? Еслиб была оплата при получении, да. А так оно уедет назад и вам же еще надо будет бодаться за возврат. Прежде чем переводить денег надо было здесь спросить, проверенные места у народа поспрашивать.
Сейчас вы проигрышной ситуации имхо. Будем надеяться что все у вастбудет ОК, хотя история мутная 99.99999%

Алексей_М
VeTeR7:

Сейчас вы проигрышной ситуации имхо.

Да, похоже так. Ещё и у провайдера проблемы, почта не работает(((
Вот их сайт: miromgroup.ru что бы другие не попали
А тут я спрашивал, советуют всякие Китайские, а это хрен редьки не слаще, пробовал, нервотрёпки на полгода получилось

Александр_Покрышкин

У них вроде самовывоз есть, я бы прокатился до них, как говорится пришёл, увидел , купил. Цена на спарк комбо не реальная какая то.

позвонил на их номер… телефон выключен…

Алексей_М
Александр_Покрышкин:

У них вроде самовывоз есть, я бы прокатился до них, как говорится пришёл, увидел , купил. Цена на спарк комбо не реальная какая то.

позвонил на их номер… телефон выключен…

Мне у вас попадала на комбо цена и за 29000, но только без доставки, самовывозом, несколько штук, писали что новые, в плёнке. А эти скорее всего “заказов” набрали и слиняли. Сейчас сайт повисит немного, симку они поди уже выбросили, твари, счёт закрыли, открытый по чужому паспорту

Сергей_64

Ассортимент адский. 😃
Подозрительно это.

Заказал мелочевку с самовывозом. Посмотрим, как пойдет 😃

lavalava
Алексей_М:

Заказал на одном из Московских сайтов Спарк, настойчиво объясняют о предпродажной проверке в своих “мастерских”
Какой-то нутряной голос шепчет что это может быть просто ремонтированные продают. Ни кто с таким “сервисом” не сталкивался?
Есть огромное желание отказаться при получении если окажется вскрытой заводская упаковка. И я им эту возможность озвучил.
На самой тушке есть заводские пломбы?
Как думаете - я прав?

хитрожопости российских контор нет придела! Я б не брал.

evildead777

так что с ввозом с 1июля?ввели порог 500евро?где лучше взять эйр?

Ммммм
evildead777:

так что с ввозом с 1июля?ввели порог 500евро?

Вроде как отменили. На пока.

JumpErr

Привет.

Помогите ответить на вопрос:
Надо ли покупать DJI у официальных представителей/дистров/дилеров DJI? (я живу в Казахстане, но думаю это не принципиально).
Причина вопроса - если я скажем куплю DJI phantom в в любом магазине, и он улетит в Китай не по моей вине, смогу ли я в DJI написать об этом (выслать логи, итд) и рассчитывать на помощь с их стороны?
Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?

Сергей_64
JumpErr:

Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?

Вопросы гарантийной замены/ремонта, сильно зависят от конкретного случая.
Как правило, в случае неисправности, китайский офис DJI отправляет в сервис по месту покупки. В России, такого сервиса нет, насколько мне известно.
Т.е. дилеры могут сами что-то отремонтировать/настроить, а чаще просто за свой счет отправляют в Китай или Европу.
Если квадрик куплен в китайском онлайне. то ремонт только там, …читайте профильную тему, какой это гимор.
Что касается улетов, то могут прислать купон на покупку нового аппарата. А могут и не прислать. В общем, решайте сами. Покупка у официалов (увы) не гарантирует возмещение от “улетов в Китай”
Даже гарантийный ремонт может быть под вопросом. Впрочем, последнее сильно зависит от Продавца.

Sash_S
JumpErr:

Привет.

Помогите ответить на вопрос:
Надо ли покупать DJI у официальных представителей/дистров/дилеров DJI? (я живу в Казахстане, но думаю это не принципиально).
Причина вопроса - если я скажем куплю DJI phantom в в любом магазине, и он улетит в Китай не по моей вине, смогу ли я в DJI написать об этом (выслать логи, итд) и рассчитывать на помощь с их стороны?
Или они скажут, что вы купили не в авторизованном центре и идите нафиг?

А разве в кз есть официальный представитель DJI?!

sberkut
Сергей_64:

Вопросы гарантийной замены/ремонта, сильно зависят от конкретного случая.
Как правило, в случае неисправности, китайский офис DJI отправляет в сервис по месту покупки. В России, такого сервиса нет, насколько мне известно.
Т.е. дилеры могут сами что-то отремонтировать/настроить, а чаще просто за свой счет отправляют в Китай или Европу.
Если квадрик куплен в китайском онлайне. то ремонт только там, …читайте профильную тему, какой это гимор.
Что касается улетов, то могут прислать купон на покупку нового аппарата. А могут и не прислать. В общем, решайте сами. Покупка у официалов (увы) не гарантирует возмещение от “улетов в Китай”
Даже гарантийный ремонт может быть под вопросом. Впрочем, последнее сильно зависит от Продавца.

Только при покупке у официалов гарантийный случай рассматривают сотрудники DJI по созданному кейсу, а если серые покупаете, то тут уже продавец на свое усмотрение решает.

Bera
sberkut:

Только при покупке у официалов гарантийный случай рассматривают сотрудники DJI по созданному кейсу, а если серые покупаете, то тут уже продавец на свое усмотрение решает.

Чушь не пишите… Кейс может создать любой владелец дрона. А вот с местом гарантийного ремонта\обмена - да, зависит от места покупки\версии дрона.
p.s. Если коптер на коробке имеет EU, то немецкий\голландский сервисы без проблем принимают по гарантии. Поэтому есть смысл при покупки на китайский площадках принимать данный факт во внимание…